идея выглядит привлекательно, но обладает некоторыми недостатками
привлекательность1) собственно, можно на основе этой базы делать "предварительное" автоодобрение имен (с сообщением, мол ваше имя одобрено, но может потребоваться ренейм, если имморталы сочтут его неверным), что вполне важно: иммы в бесплатных играх онлайн далеко не всегда.
2) при наличии уже одобренного имени в базе, можно посмотреть падежи этого имени, и при создании персонажа пропускать ввод падежей.
3) при наличии дисапрувленного определенное количество раз имени в базе, можно просто запрещать его к созданию
4) идея расширяема, и ведет генерально к более тесному взаимодействию мадов (см. топик
Союз мадов).
недостатки1) если делать кастрированный мад-сервер, туда определенно долго коннектить будет.
большинство мадов основаны на цирклах и ромах, а там форками не пахнет, и по всей видимости эти коннекты так или иначе будут тормозить игру, при динамичности мадов это недопустимо.
(циркловоды, помните же команду slowns? - вот тут из той же оперы)
так что скорее всего если что-то будет сделано то это будет из серии stand-alone тулзов для синхронизации баз. а базы будут храниться, подхватываться, и корректироваться мадами в каком-то своем виде.
собственно здесь нужно изобрести некий протокол передачи/приема данных по именам, предусмотреть возможность его расширения, и написать некую библиотеку парзера этого протокола - на native c, исходники выложить в паблик, и предоставить мадам думать дальше, юзать это дело или нет.
2) ну и самое главное, что смущает:
в мирах по толкиену свои правила имен, в мирах по например киберпанку - кардинально другие, в мирах по русским народным сказкам - третьи.
как решать?:)