www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт дек 26, 2024 7:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 5:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
а игроков много хороших, на самом деле.


"Иных уж нет, а те далече".

Людей вообще хороших "немало", достичь высокой их концентрации трудно.

Уклон в IF "одобряю"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
А, еще меня поражает то, что в кажом маде есть ночь и есть возможность спать, но никто не спит по ночам, даже такие любители рп, как вы (имею ввиду Мандоса с Омлином). Исходя из этого (и других признаков), я считаю, что все ваши рассуждения о том, что рп это офигенно круто, не более чем лицемерная попытка выделиться из общества, казаться хоть чем-то быть лучше других.

Вы гонитесь за
Цитата:
бегающей толпой оленей по лесам с мечами
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8? Такой контингент игроков вас интересует?

Мад-сообщество это срез с реального общества численностью в 200-300 человек. Все социальные группы современного общества представлены в мад-сообществе в такой же пропорции. Даже можно выделить мады, где та или иная группа в основном сконцентрировалась:
-былины - пристанище гопников;
-сфера - пристанище "русских толкиенистов" (любителей Перумова и прочей низкосортной ереси) и т.д.

Исходя из данных о численности мад-сообщества и данных о том, какой процент составляет та или иная социальная группа в реальном обществе, можно оценить количество рпшников, на которых вы ориентируетесь, получится меньше одного человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 12:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
А, еще меня поражает то, что в кажом маде есть ночь и есть возможность спать, но никто не спит по ночам, даже такие любители рп, как вы (имею ввиду Мандоса с Омлином). Исходя из этого (и других признаков), я считаю, что все ваши рассуждения о том, что рп это офигенно круто, не более чем лицемерная попытка выделиться из общества, казаться хоть чем-то быть лучше других.

А я ТЕПЕРЬ считаю вас "земляным червяком" + "человеком не умеющим читать и думать" и что :) ?
Сильно ли увеличилось качество дисскусии после перехода на личности :) ?


Pacifist писал(а):
Исходя из данных о численности мад-сообщества и данных о том, какой процент составляет та или иная социальная группа в реальном обществе, можно оценить количество рпшников, на которых вы ориентируетесь, получится меньше одного человека.


К счастью, это не так.
Как и в любом другом небольшом сообществе пропорции абсолютно и категорически иные, чем в большом.
К примеру, в дремучей древности, когда я был активным членом некоего сообщества из порядка 20 человек.

1. 10 из них имели по высшему образованию, 8-9 имели незаконченное высшее.
2. ~5 имели по "две вышки"
3. ~10 свободно читали на английском, ~5 свободно говорили, ~3 читали и говорили лучше чем носители языка.
4. >75% были женского пола

Уж не знаю, может в "лихие 90е" у нас сильно лучше было с обществом... но как-то "сомневаюсь я".
Так что создать некие условия и получить некий результат в общем-то можно.
Осмысленно этим занимаясь. Т.е. проводя работу по селекции игроков, а не по привлечению их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
А, еще меня поражает то, что в кажом маде есть ночь и есть возможность спать, но никто не спит по ночам, даже такие любители рп, как вы (имею ввиду Мандоса с Омлином). Исходя из этого (и других признаков), я считаю, что все ваши рассуждения о том, что рп это офигенно круто, не более чем лицемерная попытка выделиться из общества, казаться хоть чем-то быть лучше других.

А я ТЕПЕРЬ считаю вас "земляным червяком" + "человеком не умеющим читать и думать" и что :) ?
Сильно ли увеличилось качество дисскусии после перехода на личности :) ?


Не удержался от того, чтобы потроллить вас, :( тем более что ты сам меня не раз тут троллил.

Но, вот действительно интересно, почему вы игроков принуждаете, к примеру, есть и пить, хотя абсолютному большинству игроков это не нравится, и они постоянно просят либо вообще избавить их от еды, либо дать им еду которой можно было бы наесться на надели или месяц (игрового времени). А, на необходимость сна, как-то закрываете глаза. А, ведь отсутствие сна ведет сначала к безумию, а потом и к смерти человека. То есть, это вещь не менее важная.

Потом, если раздражает гринд мобов, так уберите опыт за их убийство, оставьте опыт только за выполнение квестов. Игроки начнут стараться избегать сражений. И не надо будет их объвинять, что они козлы - мободрочеры.

И, потом, выборка в 200-300 человек мне кажется достаточно репрезентативная, чтобы проводить аналогии с глобальным обществом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 5:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Но, вот действительно интересно, почему вы игроков принуждаете, к примеру, есть и пить, хотя абсолютному большинству игроков это не нравится, и они постоянно просят либо вообще избавить их от еды, либо дать им еду которой можно было бы наесться на надели или месяц (игрового времени). А, на необходимость сна, как-то закрываете глаза. А, ведь отсутствие сна ведет сначала к безумию, а потом и к смерти человека. То есть, это вещь не менее важная.

Понимаете... вы игрок новой формации. Вы не застали дискуссию о необходимости введения туалетов.
Общественную так сказать дискуссию. Боюсь в интернетах не сохранилось.
И лично я игроков ни к чему не принуждаю. Alt+f4 открыт для всех...
К слову сказать, по еде у меня готов довольно детальный SRS как она на самом деле должна работать :).
Руки внедрить не дошли, но он пестрит такими словами как "запоры" "сухость во рту" "неспособность
сосредоточиться" "гастрит" "кариес" итп.

Pacifist писал(а):
Потом, если раздражает гринд мобов, так уберите опыт за их убийство, оставьте опыт только за выполнение квестов. Игроки начнут стараться избегать сражений. И не надо будет их объвинять, что они козлы - мободрочеры.

Весь этот топик, и соседний тоже крутится вокруг таких идей.
К слову сказать: частично уже сделано. Просто "гринд" не слишком хорошо работает
из-за максфакторов к примеру. Убийство одного и того-же моба дает со временем
все меньше и меньше экспы.
Но всё это ни к чему. Никакие воспитательные средства не заставят одних игроков
стать другими, если хочется других игроков, то их можно только привлечь.
Выгнав разумеется первых :).

Pacifist писал(а):
И, потом, выборка в 200-300 человек мне кажется достаточно репрезентативная, чтобы проводить аналогии с глобальным обществом.

Мне тогда непонятен смысл предыдущего сообщения... совсем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 5:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ЗЫ. В арктике по ночам я частенько спал. Ибо рестишься лучше, а ночью скан не работает...
И как-то в незнакомых местах стрёмно очень без него перемещаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Нашел статью, но еще не успел прочитать.
http://habrahabr.ru/post/224833/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 3:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Только тот, кто не копал в 6-8 окон мог написать такое фуфло :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Только тот, кто не копал в 6-8 окон мог написать такое фуфло :).


Статья написана человеком сделавшим браузерку. И, в некоторых вопросах я с ним согласен, например, в том, что ограничив обмен игровых ресурсов между персонажами, наносится сильный удар по экономической целесообразности мультинга/ботинга. Но основная ценность не в самой статье, а в коментариях. Оказывается, что такая система (когда обмен игровыми ресурсами между персонажами ограничен) используется сейчас в диабло3 (я в нее бросил играть еще до отмены в ней аукциона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Только тот, кто не копал в 6-8 окон мог написать такое фуфло :).


Статья написана человеком сделавшим браузерку. И, в некоторых вопросах я с ним согласен, например, в том, что ограничив обмен игровых ресурсов между персонажами, наносится сильный удар по экономической целесообразности мультинга/ботинга.


Это как-бы открыто еще лет 5-10 назад... близзардами... выливается в BOP предметы.
Убивает экономику на корню.

Pacifist писал(а):
Но основная ценность не в самой статье, а в коментариях. Оказывается, что такая система (когда обмен игровыми ресурсами между персонажами ограничен) используется сейчас в диабло3 (я в нее бросил играть еще до отмены в ней аукциона).


Она используется "всю жизнь" в world of warcraft.
Большинство вкусных предметов nodrop / bind of pickup
Во многих других проектах тоже используется.

Чем больше вы будете изолировать игрока "в его мирке", тем меньше
будет "профита" от объединения с другими игроками, и соответственно от ботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron