www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс дек 22, 2024 11:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 562
Откуда: Europe
Мы уже поднимали эту больную тему, но я подниму ее еще раз.

Куда развиваться мадам? Общеизвестно, что мады - далекие предки Варкрафта, но сейчас мады окуклились и сформировались как отдельный жанр онлайновых игр. И по законам жанра графики быть не должно. Но кто писал эти законы? Вот, например, переход от командной строки к экранному интерфейсу типа Norton Commander (для мадов от командной строки к интерфейсу типа nethack или Dwarf Fortress) - это уже выход за пределы мадов или нет? А переход к использованию браузера - это уже да или еще нет?
А то некоторые экстремисты утверждают, что и звук мадам противопоказан. А цвет? :)

Может, попытаемся очертить границы жанра?

_________________
Пруль
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
1) это должна быть игра ;)
2) имху к этой игре должен быть достаточно легковесный клиент (в пределах10-100 мб), и хотелось бы универсальный (не только к конкретному маду), хотя не обязательно
3) не очень требовательная к скорости подключения, думаю на "популярность" данного жанра положительно повлияет достаточность ЖПРС и ниже. хотя вопрос лагов не критичен разве что плэй-бай-емеил-играх :(, но все же низкий порог скорости это большой плюс по сравнению с перегруженными графическими играми (да-да знаю что там вся графика-звуки Уже заложена в клиент, но там тысячи и десятки тысяч игроков и их взаимодействие зарание в клиент не впихнешь)

вообще, думаю если это будет игра с некоторой графикой (какая не помешает, мы обсуждали в теме про бат-муд), звуками,
подключаемыми модулями например приема онлайн-радио-тв, (плеер с возможностью масштабирования видео и работы на заднем фоне),
возможностью передавать свой медиа-контент другим игрокам (например те же персональные аваторы для своего-"графического" отображения, определения лидером группы звукового окружения - трансляция Своей музыки или назначения звуков на события),
встроенный клиент для голосового общения с большим выбором каналов - друзья, клан, группа, и тд. (это кстати ощутимо снизит буквенную нагрузку на мозг игрока :) )

что останется от Мада? бои, квесты, описание местности (отключаемое/с заменой\дополнением графикой) описание окружения - предметы, монстры, игроки (... с выбором что отображать/что нет кроме обязательных вещей) и тд.
т.е. позволить игроку определять - насколько много букоф ему хочется видеть, а возможно что-то заменить унифицированными картинками. т.е. есть описание дороги в проходящей через лес в 10-30 слов, а есть стилизованная картинка лес+дорога, хочет игрок будет видеть только буквенное описание, хочет только картинку или и то и то.
думаю Чистый текст не замененный/дополненный графикой останется в экшене (боях), там где статичных картинок уже будет мало для осознания окружения/событий.

как бы обобщить сказанное.. текст позволяет получить "быструю" игру, при этом не требовательную к вычислительным мощностям , графической карте и другим особенностям ПК, но... это как конфеты покупать - есть к примеру серо-буро-коричневая слипшаяся масса, а есть то же самое расфасованное в красивую обертку - какие купите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
prool писал(а):
И по законам жанра графики быть не должно.


Плохие "законы жанра". Основное - это доступность по telnet'у. Ну и работа с другими протоколами и клиентами. Соответственно, ежели клиент поддерживает музыку - без проблем, будет у тебя там музыка. А нет - так и не надо, текстовые описания.

Как и графика, сейчас, впрочем, пока что только на уровне клиентов для отдельных миров, ибо уж больно различны тексты для этого. Но при разработке стандарта на это дело (и продвижение его ещё хотя бы на пару mud'ов) - why not?

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Шаннар писал(а):
Как и графика, сейчас, впрочем, пока что только на уровне клиентов для отдельных миров, ибо уж больно различны тексты для этого. Но при разработке стандарта на это дело (и продвижение его ещё хотя бы на пару mud'ов) - why not?


Я, честно говоря, не понимаю: нафига вам графика-то ?
Этож явный проигрышь... нарисовать качественно не могут даже люди с бесконечным бюджетом.
В мады не играют те, кому нужны костыли, остальных не привлечь, их заберет близзард :).
По-моему не надо пытаться выходить в область, где не удастся конкурировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 7:13 pm
Сообщений: 1
Звеняюсь, что влезаю. В русские мады особо не играл, ибо движки используемые меня пугают (так уж получилось что первый мад, в который я играл был на LP MUD, а после него классы и уровни очень режут глаз).
Так вот, недавна с коллегами была дискуссия, что делать и кто виноват. И родился слоган - воображение лучше любой графики. Будем под этим слоганом свой любимый мад двигать. Может и вам пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
rjak писал(а):
И родился слоган - воображение лучше любой графики. Будем под этим слоганом свой любимый мад двигать. Может и вам пригодится.

Честно говоря этому слогану уже лет 20.

Тут вопрос в том, что обеспечиваемый многими графическими играми геймплей на порядок
более "правильный". И что с этим делать... непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Фтопку графику и музыку ! Ведь если посудить, чем Lineage или WoW лучше тех же былин, если не считать графику и музыку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Фтопку графику и музыку ! Ведь если посудить, чем Lineage или WoW лучше тех же былин, если не считать графику и музыку ?

К сожалению многим, как минимум:
1. Контентом
2. Геймплеем
3. Поддержкой.
Это если говорить о близзарде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
1.Не совсем согласен, например в былинах, если сравнивать гораздо больше размеры, чем в той же линейке, насчет квестов, в том же неронисе, очень интересные и увлекательные квесты, а вов насколько я знаю распространены авто-квесты принеси-убей(кстати в неронисе они тоже есть). Насчет классов, в былинах 15 разных профессий, которые отличаются друг от друга, в той же линейке всего две профессии воин и маг(хотя там вроде есть подклассы - некроманты, лекари и тп). Заклинания и умения, в тех же былинах около 70-80 умений, если не больше. А также множество зон, которые полностью забиты мобами и объектами. И чем же лучше ?
2.Насчет геймплея, игровой процесс в мадах гораздо увлекательнее чем во всех браузерках
3.Ну насчет поддержки, иммы стараются помочь в меру своих сил. А также хочеться отмететь, что большинство игроков стремиться поддержать и помочь нубам, в отличие от тех же браузерных игр, в которых на безобидных вопрос посылают куда подальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
1.Не совсем согласен, например в былинах, если сравнивать гораздо больше размеры, чем в той же линейке, насчет квестов, в том же неронисе, очень интересные и увлекательные квесты, а вов насколько я знаю распространены авто-квесты принеси-убей(кстати в неронисе они тоже есть). Насчет классов, в былинах 15 разных профессий, которые отличаются друг от друга, в той же линейке всего две профессии воин и маг(хотя там вроде есть подклассы - некроманты, лекари и тп). Заклинания и умения, в тех же былинах около 70-80 умений, если не больше. А также множество зон, которые полностью забиты мобами и объектами. И чем же лучше ?


Вы играли в ВоВ ?
Вы оценивали объемы его мира и ИЗМЕНЕНИЙ ?
Вы представляете себе объем именно контентных патчей ?
Вы читаете о чём я пишу ? (о Л2 я не пишу вообще).
Да или нет ?

Ответ на вопрос чем: ВСЕМ лучше. Увы. Такого количества контента, в те сроки что выпускает близзард
нет ни во всех русскоязычных мадах (вместе взятых), ни, возможно, во всех англоязычных (если вычеркнуть копии).
Качество их контента ВЕСЬМА высокое.

Бодрич писал(а):
2.Насчет геймплея, игровой процесс в мадах гораздо увлекательнее чем во всех браузерках

Мы говорим о World of Warcraft ?
Вы имеете опыт игры в World of Warcraft ? (да - я имею)

Бодрич писал(а):
3.Ну насчет поддержки, иммы стараются помочь в меру своих сил. А также хочеться отмететь, что большинство игроков стремиться поддержать и помочь нубам, в отличие от тех же браузерных игр, в которых на безобидных вопрос посылают куда подальше...

Мы говорим о World of Warcraft ?
Вы имеете опыт игры в World of Warcraft ? (да - я имею)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: