www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс июл 06, 2025 2:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Я думаю что неожиданность должна бить по человеку, а не по персонажу.
Т. е. джалаам прав.

Бодрич, для этого надо будет строить математическую модель развития жизни, чтобы она НИКОГДА не ушла в ноль. Вы можете?
P.S. я в принципе могу это сделать.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
желающим реализма напомню про проект сильта. сайта уже нет, но вот у нас в загашниках остались основные тезисы чтоли...
http://sunsetchildren.kovalev.com.ru/pu ... php?id=229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
интересно почитать :) ща гляну :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Я читал о попытках ввести permadeath-концепцию в mmorpg. Предлагалось, в частности, женить персонажа и заводить наследников, и в случае гибели играть уже ими (они наследуют имущество и часть навыков). Одно время даже считалось, что за такими играми будущее. Но пока мне не известен ни один такой проект, который бы достиг релиза и набрал популярность.

Хотя смерть от старости, например, в carrion fields есть. И перманентные штрафы за каждый рип (40-50 рипов по сути равносильны удалению). Это считается там единственным способом поддерживать отыгрыш (утверждается, что если чары живут годами, у игрока не получится играть все время IC, т.к. большинство играющих будет знать друг друга вне игры - хотя бы по форуму).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Я читал о попытках ввести permadeath-концепцию в mmorpg. Предлагалось, в частности, женить персонажа и заводить наследников, и в случае гибели играть уже ими (они наследуют имущество и часть навыков). Одно время даже считалось, что за такими играми будущее. Но пока мне не известен ни один такой проект, который бы достиг релиза и набрал популярность.


я играл в одну такую игру. мне даже очень нравилось, но сейчас она закрыта, и я даже не знаю как найти создателя...

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Муды вымирают ошибочное мнение!!:)(я начну новую тему в этом топике)Вон в сфере раньше было 30-40 онлайна, ща 60, в неронисе иногда онлайн бывает 20 человек, хотя было 5-10. Просто например в lineage присутствует возможность осады замка, я как подумаю, что например в мудах можно такое сделать, например 100 человек защищаются, 200 нападают, у меня аж слюнки текут от такой возможности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Интересно услышать мнение KadVar'а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Я тут подумал, вместо того чтобы делать свой мад(для этого нужно много сил и времени) лучше восстановить какой-нибудь забытый мад, есть у когонибудь контакты админов погибших мудов?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
У каждого ГМа есть свой мад фактически, причем даже не погибший. Смысле восстанавливать и тратить силы, если уже что-то есть.

В lineage играют не только из-за осады замка. Большинству людей нравится графика и т. д.
В мадах я думаю такое действительно можно сделать (если еще не сделано где-то).
Например осада клановых замков, борьба за территории и т. д.
И программно это тоже сделать не очень сложно, главное чтобы был гибкий бой между игроками (чего у меня в маде, к слову, пока нет). И тогда надо просто скриптами ввести какие-нибудь события, вроде литья на голову кипящей смолы и прочих атрибутов. Главное - бой.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Харч писал(а):
Главное - бой.

Не согласен, главное может быть и квесты, может попробывать написать квест сюжетную линию?) например квест который надо выполнять месяц РЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: