www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт дек 27, 2024 7:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
Цитата об идее (из соседнего топика)
Цитата:
  • Графический интерфейс существует как "надстройка", по аналогии с "умным редактором" зон-файлов. Эту надстройку можно отключить.
  • Окно редактирования триггеров совмещает функционал подключения триггеров к мобам/объектам/комнатам
    Иными словами, при редактировании триггеров помимо списка триггеров и окна редактирования текущего триггера отображается:
    - карта зоны + список комнат
    - список мобов
    - список объектов
    Выбрав конкретный объект, можно прицепить к нему новый или уже существующий триггер.
    Объекты с уже прицепленными триггерами выделяются (цветом или еще как нибудь).
  • Триггеры сами по себе приобретают некоторую структурность, т.е. включают секции инициализации, выдачи квеста, выдачи награды и т.п.
    Таким образом вместо множества разных триггеров мы получаем возможность сконцентрировать внимание на квесте целиком.
    Секции триггера по моей задумке повторяют секции register_quest (я его выше расписывал).
  • Внутри каждой секции - список действий. Этот список ограничен, выбирается из списка, к каждому действию задаются уточняющие параметры.
    Список может быть например таким (неполный вариант):
    - Выполнить мад-команду (триггер прицепляется к монстру, команда может быть например "говорить")
    - Начать загружать определенный предмет в монстра после его смерти (указывается конкретный монстр)
    - Загрузить предмет в монстра напрямую
    - Загрузить предмет в комнату
    - Создать дверь с определенными параметрами
    - Загрузить монстра в комнату
    - Приказать конкретному монстру выполнить какую-либо команду
    - Присоединить к конкретному монстру указанный триггер

Вот такой получился набросок с первого раза:

Изображение

К сожалению, многовато времени занимает такое вот "рисование" :(
Идея, надеюсь видна.
Юсабилити, согласен, пока никакое. Впрочем, тут и разрешение маленькое...
В следующий раз попробую что-то более интересное.
Да, предполагается максимальный drag-n-drop

Кто-нибудь еще решится нарисовать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:20 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Идея неплохая в целом, но нечто мне подсознательно не нравится, пойму что - напишу.
Наиболее интересно то, что многое транслируется по-русски. Весьма вероятно, что можно
придумать такие слова, которые в основном будут поняты правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Нарисовать не решусь, но предложения есть:
1) Неплохо бы видеть карту и иметь возможность выбирать комнату/моба/предметы с нее - отдельное немодальное окошко или фрейм в этой форме
2) Окошко с текстом триггеров хотелось бы видеть побольше. В идеале - отдельное немодальное окошко
3) Кроме квестов есть триггеры, работающие постоянно. В интерфейсе возможность создания их неочевидна. Возможно слово "квест" в интерфейсе подобрано неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:44 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
Цитата:
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...

согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:)

Вообще, вот как выглядит вкладка файлов ресетов у меня в существующем редакторе:
Изображение

От него во многом и отталкивался, жутко удобно.
Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Цитата:
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...

согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:)

От него во многом и отталкивался, жутко удобно.
Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится...


Это безусловно правильная концепция. Отдельное управление zon-файлом довольно неудобно
и весьма непрозрачно для билдеров. Яб только сделал еще более в графическом виде, хотя,
возможно это уже лишнее. Надо подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
При ближайшем рассмотрении не уверен что драг+дроп из списков хорошая идея, возможно лучше было
бы просто давать список по клику в нужное место, либо приделать туда комбобокс.
Место на экране довольно ценно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 11:25 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.


Теоретически да.
Практически непонятно в чем ценность ?
В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету".
Как использовать собираетесь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.


Теоретически да.
Практически непонятно в чем ценность ?
В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету".
Как использовать собираетесь ?


Ну избавит от необходимости выполнения последовательности лишних действий. Например, при написании тех же самых триггеров, я не особо силен в программировании, поэтому не могу заранее сказать будет работать написанное мной или нет. Итак, я пишу триггер, запускаю локальный сервер, конекчусь к нему клиентом, персонажем ползу на то место где находится этот триггер, и смотрю работает ли он и работает ли так как надо (может можно и по другому поступать, я не знаю, на данный момент я делаю так). Тратится много времени, которое можно было бы потратить на что-нибудь другое, а так можно было бы написать триггер в редакторе, тут же запустить его и посмотреть как он работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron