Pacifist писал(а):
Но, вот действительно интересно, почему вы игроков принуждаете, к примеру, есть и пить, хотя абсолютному большинству игроков это не нравится, и они постоянно просят либо вообще избавить их от еды, либо дать им еду которой можно было бы наесться на надели или месяц (игрового времени). А, на необходимость сна, как-то закрываете глаза. А, ведь отсутствие сна ведет сначала к безумию, а потом и к смерти человека. То есть, это вещь не менее важная.
Понимаете... вы игрок новой формации. Вы не застали дискуссию о необходимости введения туалетов.
Общественную так сказать дискуссию. Боюсь в интернетах не сохранилось.
И лично я игроков ни к чему не принуждаю. Alt+f4 открыт для всех...
К слову сказать, по еде у меня готов довольно детальный SRS как она на самом деле должна работать
.
Руки внедрить не дошли, но он пестрит такими словами как "запоры" "сухость во рту" "неспособность
сосредоточиться" "гастрит" "кариес" итп.
Pacifist писал(а):
Потом, если раздражает гринд мобов, так уберите опыт за их убийство, оставьте опыт только за выполнение квестов. Игроки начнут стараться избегать сражений. И не надо будет их объвинять, что они козлы - мободрочеры.
Весь этот топик, и соседний тоже крутится вокруг таких идей.
К слову сказать: частично уже сделано. Просто "гринд" не слишком хорошо работает
из-за максфакторов к примеру. Убийство одного и того-же моба дает со временем
все меньше и меньше экспы.
Но всё это ни к чему. Никакие воспитательные средства не заставят одних игроков
стать другими, если хочется других игроков, то их можно только привлечь.
Выгнав разумеется первых
.
Pacifist писал(а):
И, потом, выборка в 200-300 человек мне кажется достаточно репрезентативная, чтобы проводить аналогии с глобальным обществом.
Мне тогда непонятен смысл предыдущего сообщения... совсем...