Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:
https://github.com/filths/mudjs
Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.
Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.
Инструкции:
Код:
Клиент mudjs первоначально был разработан для мира DreamLand и сейчас доступен по адресу
https://dreamland.rocks/mudjs. Для полноценного его использования в код DreamLand была добавлена
поддержка web sockets. Это дало возможность поддерживать SSL-соединения, а также видеть реальный
IP адрес тех, кто соединяется с миром.
Однако, если вы хотите быстро начать использовать этот клиент в своем мире, можно воспользоваться
утилитой websockify. Например, если мир обычно доступен по протоколу telnet на порту 9000,
на хостинге запустите:
websockify :4321 :9000
После чего в странице веб-клиента (например, /mudjs/index.html) установите переменную wsUrl,
указывающую на ваш хост и порт 4321:
<script>
var wsUrl = "ws://yourmud.com:4321";
</script>
Хост "yourmud.com" должен совпадать с именем сайта, на котором размещен вебклиент.
Внутри main.js, первое что посылается при соединении с сервером, это цифра 7, что соответствует
выбору кодировки UTF8 в DreamLand. У себя вы можете изменить эту цифру на тот номер кодировки,
который соответствует UTF8 в вашем мире:
ws.onopen = function(e) {
send('7');
}
Готово. Теперь при заходе на страницу http://yourmud.com/mudjs/index.html пройзойдет подключение
к серверу, и можно будет начинать играть.