Пробовал пилить на PyOM. Движок не готов. Да, там можно ходить, можно бить противника и еще пару примитивных вещей. Но он очень сырой, есть баги, куча недопиленных вещей, странные куски кода. Вообщем, надо ждать, как минимум еще полгода.
Собственно, еще пара идей, чтобы их потом не забыть.
1) Комнаты. У каждый комнаты, кроме vnum'a, есть координаты x, y, z. Это поможет в будущем избежать проблем с геометрией мира(как примеру в былинах).
2) Копка. Можно копать вниз. Реализация легкая. После команды, просто создаем новую комнату, и проставляем выходы. Можно копать как в низ, так и в бок. При этом можно прокопать туннель из одной комнаты в другую (прям как в minecraft ж))
3) Дома. Для дома сначала надо будет установить фундамент (объект фундамент должен находится у игрока в инвентаре). При установке фундамента описание клетки меняется что-то к примеру на:
После этого устанавливаем стены(стена тоже объект, и тоже находится в инвентаре у игрока). Стены могут быть нескольких типов. Простая стена, стена с дверным проемом, стена с оконным проемом. Устанавливается стена примерно так: установить стена север
При этом убираем выход на север. Описание дома меняется что-то примерно на такое:
Цитата:
Недостроенный дом
Вы стоите на фундаменте недостроенного дома.
На севере находится прочная деревянная стена.
Можно нечаянно застроить себя. Строить стены можно как и на фундаменте дома, так и рядом с домом.
После того, как построены четыре стены и крыша. Описание меняется на готовое описание дома.
Все клетки рядом с домом тоже подвергаются небольшому изменению. Добавляется строка что-то вроде: "на севере Вы видите небольшой домик".
4) Бой. Мне совершенно не нравится текущая система боя в мадах. К примеру в былинах для большинства профессий все сводится к одной-двум командам. Хочу полностью искоренить триггеры в бою. Попытаюсь это сделаем простой случайной заменой всех букв, который в латинском и русском алфавите выглядят одинаково (к примеру буквы a, o, е, с).
Раундового боя не будет (когда действие игрока и противника происходят каждый раунд). Будут команды типа "бить камнем %0" и "стрелять в %1%" Задержка и урон от каждого вида оружия будет разный.
Насчет стрельбы из огнестрельного оружия:
Можно стрелять к примеру такой командой: стрелять север.
К примеру у дробовика урон будет наносится вот так:
В клетке R от игрока на севере наносится урон от дробовика и в клетках от R на запад и восток.
Например, от автомата, урон наносится всем, кто стоит в трех первых клетках на севере (т.е. путь "разрушения" автоматом выглядит как с с с)
5) Передвижение. Такая фича, что игрок видит только в трех направлениях (перед собой, справа и слева). Направление перед собой будет противоположным тому, откуда пришел игрок. К примеру игрок пришел с юга, тогда направление перед собой будет север.
Самый интерес в том, что информация о том, что какой-то игрок пришел с юга, не будет отображаться у того игрока, у которого направление перед собой север.