Pacifist писал(а):
В общем, я считаю, что над выбором игровой системы еще нужно подумать.
На мой взгляд большинство ролевых игр основаны на одной из настольных ролевых систем. Так же есть аспекты игры которые присущи непосредственно для мморпг - от хороших практик того что мы видели в других мудах отказываться не будем. Наоборот, я считаю что нужно как можно больше унаследовать зарекомендовавших себя хороших практик.
Например - классы. Я тоже считаю что они добавляют в игру большую долю интереса и я не планирую их изжить - наоборот, хочу расширить и данной системой позволить игрокам создавать собственные классы. Предлагаю мою идею рассматривать так: для тех кто хочет классы - они будут по дефолту при создании персонажа. В то же самое время, в той же игре у тех кто предпочтет одно умение другому - будет возможность получить то что он хочет.
Предполагаю что может возникнуть сложность у игрока с выбором нужных ему скиллов - здесь нам нужно подумать как показать ему вариант развития. Возможно это будет покупка "пакета скиллов", например огненного мага или боевого вора. В качестве варианта - дать игрокам возможность самим создавать такие пакеты - помогая новичкам определиться с выбором.
Универсальности персонажей не получится, так как сумма скиллпоинтов ограничена - кстати в ультиме тоже на некоторых шардах действует подобная система. Таким образом, все равно будет лекарь, лучник, воин и остальные. Продолжая аналогию Пацифиста, в группу будут звать того кто умеет лечить - и лечить хорошо, а это можно сделать только дорогими умениями, взяв которые уже не хватит например на высокоуровневое воровство и т.д.
Командную игру так же будут поощрять групповые скиллы. Например если у трех разных людей в пати есть "мастер меча", "меткий стрелок", "лечение подорожником" - то находясь в пати они получают какой-нибудь бонус. И таких наборов можно много придумать, включая экзотические. Так что в широком смысле от классов не будем отказываться, но и ограничиваться ими тоже не будем. Плюс к тому - в самом движке я впоследствии реализую возможность кастомизировать глобальные параметры, подобные этому - так что владелец мада сможет если ему нужно ограничить функционал.
Цитата:
Каждый виток ультима онлайн становится всё суровее и беспощаднее...
Про синхронизацию так и не понял, видать не главное это.
Классная игра! Сейчас Лорд Бритиш на кикстартере собирает на новую 3д версию :)
Про синхронизацию - ситуация взять один предмет дважды невозможна, как кроме того что я описал потому как в абстрактном слое, который я применяю для работы с базой данных два события с одним объектом невозможны. Они всегда выполняются в очереди. Думаю что лучше я объяснить вряд ли сумею.