www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб дек 14, 2024 7:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
Собственно, интересный вопрос с точки зрения любого ГМ-а.
Как бороться, и надо ли вообще?

Я думаю, надо. Потому что иначе это игра для программистов, пишущих ботов. Ну и безусловно, повальное распространение мультинга и ботинга приводит обычно к постепенному исчезновению командной игры. Всё это сильно уменьшает целевую аудиторию и вредит игре.

Другой вопрос - как эту проблему решить?

Вручную решать эту проблему обычно получается очень плохо. Вводится человеческий фактор, а поскольку наказание за ботинг - как правило удаление аккаунтов/персонажей, получается много вони и человеку, которому приходится этим заниматься, крайне неприятно. Во-вторых, как правило имморталы выходят из игроков и естественны некоторые предпочтения, когда бывших врагов удалять хочется сильнее, а друзей удалять не хочется совсем.

Еще хуже получается в играх с платной основой: вложившие в чаров реальные деньги люди (особенно если они вложили большие деньги) становятся в некотором роде неприкосновенными для удаления.

Идей решения проблемы может быть несколько:
  • Каким-то хитрым способом сделать ботинг/мультинг невыгодным
  • Ограничить доступ к маду только одним мад-клиентом (возможно, сделанным на основе популярного существующего, того же JMC), и в этом мад-клиенте идентифицировать компьютер-клиент по MAC-адресу, и соответственно не пускать больше одного соединения с одного MAC-адреса.
  • Пытаться автоматизировать работу иммов по отслеживанию мультинга: сделать хорошие инструменты, хорошие логи, трекинг денег, вещей и т.п.

Наиболее интересен, конечно же, первый вариант. Можно ли сделать ботинг/мультинг невыгодным?

Например, реализовать бой таким образом, чтобы от персонажа требовалось максимальное участие в бою, применение разнообразных умений в зависимости от ситуации, с тем чтобы это нельзя было автоматизировать и т.д. На практике, к сожалению, выяснилось что большинство таких вещей автоматизируется тем или иным способом :( В общем, несмотря на определенные попытки, на текущий момент как минимум в Адане мы большого успеха не достигли в этом направлении.

Но я думаю эта идея всё-таки имеет место быть. Например, я играл в WotMUD, и там бой представляет собой беготню (это ПК-мад, рубятся игроки свет vs тьма по миру Wheel of Time). Встречаются две группы, рубятся несколько секунд, и разбегаются. И начинают бегать по близлежащим территориям (которые включают порой 3-4-5 зон, а зоны там здоровые) туда-сюда, ожидая удобной возможности атаковать или блокируя выход из зоны и т.п. Если где-то возможность атаковать создалась, другие члены группы должны придти подстраховать как на соседних клетках, так и на клетке с боем. Мультить в такой ситуации крайне сложно, если вообще возможно, ну впрочем и новичкам тоже очень тяжко приходится :)

Кстати при этом, в WoTMUD не так много разных скиллов, и я до сих пор не до конца понимаю, как они добились такой интересной боевки.

Ключевой момент здесь - это необходимость бегать по миру и знать этот мир, знать где можно спрятаться, где стоят дружественные мобы, где тупики и где узловые точки (входы в зону). Автоматизировать беготню сложно, особенно если тебе не пишется в каком направлении ты убежал, а убегать приходиться постоянно.

В общем, мне кажется в WoTMUD'е эта проблема решена. Но ведь у них ПК-мад, и там в некотором смысле с этим проще. Что же делать в зонинг-мадах? Может кто-нибудь встречал интересную реализацию "анти-ботинг" или "анти-мультинг" системы или мад, где бы ботинг и мультинг был бы невыгоден?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 11:25 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Я думаю, надо. Потому что иначе это игра для программистов, пишущих ботов. Ну и безусловно, повальное распространение мультинга и ботинга приводит обычно к постепенному исчезновению командной игры. Всё это сильно уменьшает целевую аудиторию и вредит игре.

Именно. Или переход к запрету "ручных" действий и оставление "только ботов", или всё-таки запрет ботов.
Лидеры запрещают (близзард итп).

omlin писал(а):
Вручную решать эту проблему обычно получается очень плохо. Вводится человеческий фактор, а поскольку наказание за ботинг - как правило удаление аккаунтов/персонажей, получается много вони и человеку, которому приходится этим заниматься, крайне неприятно. Во-вторых, как правило имморталы выходят из игроков и естественны некоторые предпочтения, когда бывших врагов удалять хочется сильнее, а друзей удалять не хочется совсем.

Это уж от моральной стойкости зависит. При "нормальной" первыми удаляются друзья.
Со своих и спрос больше...

omlin писал(а):
Еще хуже получается в играх с платной основой: вложившие в чаров реальные деньги люди (особенно если они вложили большие деньги) с
тановятся в некотором роде неприкосновенными для удаления.

Это по-моему для ГМов не актуально.
Опять-таки если речь о "лидерах", то вас удалят и всё.
"Оставлять" имеет смысл только в том случае, если у вас "помойка для мажоров" и вы ждете еще бабок.
Я уж не знаю, может где до такого и докатились, но еще лет 5 назад вроде не было таких проблем.

omlin писал(а):
[*]Каким-то хитрым способом сделать ботинг/мультинг невыгодным
[*]Ограничить доступ к маду только одним мад-клиентом (возможно, сделанным на основе популярного существующего, того же JMC), и в этом мад-клиенте идентифицировать компьютер-клиент по MAC-адресу, и соответственно не пускать больше одного соединения с одного MAC-адреса.

В основном обходится.

omlin писал(а):
[*]Пытаться автоматизировать работу иммов по отслеживанию мультинга: сделать хорошие инструменты, хорошие логи, трекинг денег, вещей и т.п.[/list]

Не помогает. Точнее помогает "мочить" но всё равно надо чтобы кто-то мочил.

omlin писал(а):
Например, реализовать бой таким образом, чтобы от персонажа требовалось максимальное участие в бою, применение разнообразных умений в зависимости от ситуации, с тем чтобы это нельзя было автоматизировать и т.д. На практике, к сожалению, выяснилось что большинство таких вещей автоматизируется тем или иным способом :( В общем, несмотря на определенные попытки, на текущий момент как минимум в Адане мы большого успеха не достигли в этом направлении.

Вы правильно абсолютно думаете.
Но в этом направлении даже близзард успеха не достиг.
Правда в том, что средний игрок играет не лучше бота :), а бота можно
выслать в зону попроще и он не будет дохнуть. Ответом близзарда на
аддоны, которые говорили "жми вправо" стало урезание API для клиента.
API для мада текстовый, его не урезать :(
Т.е. тут полная безнадёга.
Есть некоторые идеи, но не думаю что ввод капчи возбудит игроков :).

omlin писал(а):
Но я думаю эта идея всё-таки имеет место быть. Например, я играл в WotMUD, и там бой представляет собой беготню (это ПК-мад, рубятся игроки свет vs тьма по миру Wheel of Time). Встречаются две группы, рубятся несколько секунд, и разбегаются. И начинают бегать по близлежащим территориям (которые включают порой 3-4-5 зон, а зоны там здоровые) туда-сюда, ожидая удобной возможности атаковать или блокируя выход из зоны и т.п. Если где-то возможность атаковать создалась, другие члены группы должны придти подстраховать как на соседних клетках, так и на клетке с боем. Мультить в такой ситуации крайне сложно, если вообще возможно, ну впрочем и новичкам тоже очень тяжко приходится :)

Сложно - да, невозможно - нет.
100 ботов затопчут ведь любого, даже с поведением "на ассист" ?
Т.е. усложнить можно, и вы правильно опять-таки пишете, усложнение только за счет действия других людей.

omlin писал(а):
Ключевой момент здесь - это необходимость бегать по миру и знать этот мир, знать где можно спрятаться, где стоят дружественные мобы, где тупики и где узловые точки (входы в зону). Автоматизировать беготню сложно, особенно если тебе не пишется в каком направлении ты убежал, а убегать приходиться постоянно.

Это как-раз очень просто. Это новичку сложно двигаться в неизвестном мире.
А ботнету из десятка ботов, каждый из которых общается со всеми это разы проще.
Ну, и конечно, вначале они должны "пробежать и собрать карту".
Тут нет ничего неалгоритмизируемого.
Это сложно в реализации, но возможно.

Я вам скажу иначе: даже такой "ботнет" который не атакует, а просто дает "картину атаки" - это
колоссальное преимущество. И я знаю коммерческие проекты, где в остроконкурентной среде именно
так ботов и использовали. Под разведку. Тактическое преимущество получали офигенное.


omlin писал(а):
В общем, мне кажется в WoTMUD'е эта проблема решена. Но ведь у них ПК-мад, и там в некотором смысле с этим проще. Что же делать в зонинг-мадах? Может кто-нибудь встречал интересную реализацию "анти-ботинг" или "анти-мультинг" системы или мад, где бы ботинг и мультинг был бы невыгоден?


Я думаю банально "стучат".
Т.е. я не верю, что если я создам пару десятков ботов, то меня не забанят за несколько дней.
В ручном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
KadVar писал(а):
Есть некоторые идеи, но не думаю что ввод капчи возбудит игроков

:o :)

KadVar писал(а):
Ответом близзарда на аддоны, которые говорили "жми вправо" стало урезание API для клиента.

Всё-таки ограничение клиентов одним клиентом - это хорошо с той точки зрения, что появляется как раз возможность контролировать, хотя бы в какой-то степени API и хотя бы часть народу отсечь контролем MAC-адресов. Проблема только в том, что этот клиент нужно реально писать и нужно им заниматься и нужно сделать его действительно хорошим и доступным с максимального спектра клиентских платформ.

Цитата:
100 ботов затопчут ведь любого, даже с поведением "на ассист" ?

Опять же не факт. Если нельзя нападать больше чем 3-на-1го, то 100 ботов уже не обеспечивают должного "суперпреимущества", к тому же они должны быть более интеллектуальными, чтобы выбрать цели на ассист. Опять же в вотмаде 3 vs 1 это бой, который очень легко может закончиться тем, что соло-игрок убьет 1 или 2 и уйдет невредимым. Потому что результат очень сильно зависит от знания мира, быстроты, умения правильно принять решение, умения пользоваться своими скиллами, умения вовремя крикнуть что тебе нужна помощь и где именно и т.д. --- да, это всё алгоритмизируется, но это совсем не элементарная задача.

Цитата:
Тут нет ничего неалгоритмизируемого.
Это сложно в реализации, но возможно.

Создавать более интеллектуальных ботов - более сложная задача, и если нарастить эту сложность до определенного предела, то задача борьбы с мультингом/ботингом, я считаю, будет решена. Потому что создавать полномасштабный продукт "Бот версия 1.2.14" - это уже совсем не то же самое, что сейчас делают (а сейчас у нас делают бото-окна буквально на 10-20 триггерах, даже игроки очень далекие от программирования).

Я писал полностью автономного зонинг-бота для адана, и это заняло у меня несколько дней и в конце концов я пришел к мысли что всё-таки объем информации, который нужно чтобы бот знал - он очень большой. Количество развилок при принятии решений реально очень велико. Нет проблемы сделать бота который бы чекал пару простых зон, но создать полностью автономного бота который бы бегал по миру полностью самостоятельно - это большая серьезная задача. Ни у одного современного человека старше студенческого возраста просто не хватит времени с этой задачей справиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Ответом близзарда на аддоны, которые говорили "жми вправо" стало урезание API для клиента.

Всё-таки ограничение клиентов одним клиентом - это хорошо с той точки зрения, что появляется как раз возможность контролировать, хотя бы в какой-то степени API и хотя бы часть народу отсечь контролем MAC-адресов. Проблема только в том, что этот клиент нужно реально писать и нужно им заниматься и нужно сделать его действительно хорошим и доступным с максимального спектра клиентских платформ.

Тут вы вполне можете отказаться от текстовых стандартов, передавать всё зипованным и шифрованным,
и встраивать в клиента т.н. "шпионское" поведение. В принципе это затруднит жизнь ботам, но опять-таки
только в варианте ручной перепроверки.
Так близзард и делает судя по всему.


omlin писал(а):
Цитата:
100 ботов затопчут ведь любого, даже с поведением "на ассист" ?

Опять же не факт. Если нельзя нападать больше чем 3-на-1го, то 100 ботов уже не обеспечивают должного "суперпреимущества", к тому же они должны быть более интеллектуальными, чтобы выбрать цели на ассист. Опять же в вотмаде 3 vs 1 это бой, который очень легко может закончиться тем, что соло-игрок убьет 1 или 2 и уйдет невредимым. Потому что результат очень сильно зависит от знания мира, быстроты, умения правильно принять решение, умения пользоваться своими скиллами, умения вовремя крикнуть что тебе нужна помощь и где именно и т.д. --- да, это всё алгоритмизируется, но это совсем не элементарная задача.

Именно. Что делать, когда нарушители не идиоты :) ?
Надо ведь как-то и этот вариант предусмотреть, ведь правда ?


omlin писал(а):
Цитата:
Тут нет ничего неалгоритмизируемого.
Это сложно в реализации, но возможно.

Создавать более интеллектуальных ботов - более сложная задача, и если нарастить эту сложность до определенного предела, то задача борьбы с мультингом/ботингом, я считаю, будет решена. Потому что создавать полномасштабный продукт "Бот версия 1.2.14" - это уже совсем не то же самое, что сейчас делают (а сейчас у нас делают бото-окна буквально на 10-20 триггерах, даже игроки очень далекие от программирования).

Так они обычно полуавтономных делают.
И с этим будет довольно трудно бороться.
И де-факто как уже и писали вариант только один: нагнетание ПвП.
Если некогда подумать и за себя, за ниточки дергать будет почти неисполнимо.
Нагнетание ПвП -> нагнетания волн говнища, кому-то подходит, кому-то нет.

omlin писал(а):
Я писал полностью автономного зонинг-бота для адана, и это заняло у меня несколько дней и в конце концов я пришел к мысли что всё-таки объем информации, который нужно чтобы бот знал - он очень большой. Количество развилок при принятии решений реально очень велико. Нет проблемы сделать бота который бы чекал пару простых зон, но создать полностью автономного бота который бы бегал по миру полностью самостоятельно - это большая серьезная задача. Ни у одного современного человека старше студенческого возраста просто не хватит времени с этой задачей справиться...

Устроит ли вас, если мир будет заполнен плохо собранными ботами, каждый из которых будет "чекать 1-2 зоны" ?
Лично меня нет.
Имейте в виду, что игроки довольно активно будут этим всем делиться.
Это "позитивных" вещей у них не допросишься. А "облегчалки" будут выпускаться рекордными темпами.
Столько сил, сколько некие "влили" во всякие "кодокачалки" хватило бы на пару реально хороших зон.

На самом деле то, что вы хотите достичь легко решается тем самым "пропиетарным" клиентом с закрытым кодом и
шифрацией данных. Потому как если "зарубить" триггеры итп, или ограничить их десятком, то бота не написать.
Общая схема действий тут: жесткий jail для потоков управления и поступления информации.

Но кто будет писать-то ?
И для кого ?

Имейте в виду и еще один аспект: как сильно уменьшится ваш и без того небольшой онлайн, когда
вы срежете всё, что связано с мультингом... сможете ли вы принять это решение в своей команде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Подумал... всё проще.
Берете готовый клиент с открытыми исходниками и шифруете канал туда-сюда.
Для первого приближения подойдет.

Конечно найдутся любители, которые наделают "хуков" на сам клиент для получения инфы.
Но вы их раз в полгода как-нибудь автоматизированно побаните. Ловушек можно довольно
много придумать - это не такая уж проблема.
Да и ввод капчи в целом не такая уж страшная вещь. Если происходит очень редко.

ЗЫ. Но с мультингом всё это не поможет. Увы. С мультингом по мне так текущий стиль
геймплея не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
KadVar писал(а):
И де-факто как уже и писали вариант только один: нагнетание ПвП.
Если некогда подумать и за себя, за ниточки дергать будет почти неисполнимо.
Нагнетание ПвП -> нагнетания волн говнища, кому-то подходит, кому-то нет.


Вот это не совсем понял.
В ПК маде нет ничего плохого на мой взгляд, но просто так его взять и сделать - это не вариант совсем.
Потому что зонинг мад и ПК мад это очень разные вещи и придется, боюсь, полмада переписывать, чтобы достичь такой "трансформации". И соответственно это будет уже совсем другой мад...

И кстати я не согласен что ПК - это единственный вариант убрать проблему ботов. На самом деле у нас сейчас довольно много ПК, и в ПК ботят и мультят тока так - еще похлеще чем в зонинге. Так что это вопрос реализации того самого ПК. Точно также как эта проблема решается в ПК, она может быть решена и в зонинге, разница есть, но она не настолько велика, на мой взгляд.

KadVar писал(а):
Имейте в виду, что игроки довольно активно будут этим всем делиться.

Да, эт верно. Один напишет - потом пользоваться будет полмада.
Может таких вот писателей вычислять и привлекать их "на другую сторону Силы"? :)

KadVar писал(а):
Но кто будет писать-то ?
И для кого ?


В настоящий момент ситуация такова, что ни ресурсов, ни желания следить за мультингом нет, и даже если бы они были, от удалений проистекает очень много вони. Всегда :( Когда игрой занимаешься в свое удовольствие и не получаешь с неё в общем-то никаких существенных выгод, и когда легко бывает такая ситуация что не показываешься в игре по полгода а то и больше - в этом случае следить за мультингом вручную совсем не хочется, а с перерывами по полгода это делать и вовсе бессмысленно.

Так что более дорогие по времени и по трудозатратам варианты - как то создание клиента, изменения кода/зон и т.п. - на текущий момент более приемлемы. Остается только выбрать конкретный вариант и понять, стоит ли его реализовывать...


KadVar писал(а):
Имейте в виду и еще один аспект: как сильно уменьшится ваш и без того небольшой онлайн, когдавы срежете всё, что связано с мультингом...


О, меня больше волнует, как сильно уменьшится наш и без того небольшой онлайн, если мы НЕ срежем всё, что связано с мультингом :( Даже сами ботоводы признают что игра очень сильно портится мультингом, и интерес сильно пропадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
И де-факто как уже и писали вариант только один: нагнетание ПвП.
Если некогда подумать и за себя, за ниточки дергать будет почти неисполнимо.
Нагнетание ПвП -> нагнетания волн говнища, кому-то подходит, кому-то нет.


Вот это не совсем понял.
В ПК маде нет ничего плохого на мой взгляд,

По моим наблюдениям, и они охватывают не только мады, у людей с "русским" менталитетом проблемы с ПК.
Большие проблемы "с головой" наступают довольно быстро. Причем иностранцы чисто визуально менее
подвержены сползанию крыши. Может кажется.

omlin писал(а):
но просто так его взять и сделать - это не вариант совсем.
Потому что зонинг мад и ПК мад это очень разные вещи и придется, боюсь, полмада переписывать, чтобы достичь
такой "трансформации". И соответственно это будет уже совсем другой мад...

И это точно путь к чудовищным волнам говнища.

omlin писал(а):
И кстати я не согласен что ПК - это единственный вариант убрать проблему ботов. На самом деле у нас сейчас довольно много ПК, и в ПК ботят и мультят тока так - еще похлеще чем в зонинге. Так что это вопрос реализации того самого ПК. Точно также как эта проблема решается в ПК, она может быть решена и в зонинге, разница есть, но она не настолько велика, на мой взгляд.

Так нет сложной системы, требующей принятия многих решений.
Но даже при этом "стучат больше", потому как одно дело "мы всей шоблой против мобов"
и совсем другое "настучал на врагов -> профит, не настучал -> большие проблемы".

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Имейте в виду, что игроки довольно активно будут этим всем делиться.

Да, эт верно. Один напишет - потом пользоваться будет полмада.
Может таких вот писателей вычислять и привлекать их "на другую сторону Силы"? :)

А это невозможно. Им неинтересно "на этой стороне".
И это нормально.

omlin писал(а):
В настоящий момент ситуация такова, что ни ресурсов, ни желания следить за мультингом нет, и даже если бы они были, от удалений проистекает очень много вони. Всегда :( Когда игрой занимаешься в свое удовольствие и не получаешь с неё в общем-то никаких существенных выгод, и когда легко бывает такая ситуация что не показываешься в игре по полгода а то и больше - в этом случае следить за мультингом вручную совсем не хочется, а с перерывами по полгода это делать и вовсе бессмысленно.

С перерывами в полгода и автомат не справится.
Вы столкнулись с проблемой, решения которой я не смог найти за 10 лет.
"Кто будет вычищать говнище?".
Огорчу: никакая автоматика не справится. Всё равно нужен "крайний".
Уменьшить количество работы можно. Но при этом говнища меньше не станет.
Просто времени сэкономите.

omlin писал(а):
Так что более дорогие по времени и по трудозатратам варианты - как то создание клиента, изменения кода/зон и т.п. - на текущий момент более приемлемы. Остается только выбрать конкретный вариант и понять, стоит ли его реализовывать...

Да бесспорно лучше заниматься чем-то интересным и долго, нежели чем-то неинтересным и недолго.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Имейте в виду и еще один аспект: как сильно уменьшится ваш и без того небольшой онлайн, когдавы срежете всё, что связано с мультингом...


О, меня больше волнует, как сильно уменьшится наш и без того небольшой онлайн, если мы НЕ срежем всё, что связано с мультингом :( Даже сами ботоводы признают что игра очень сильно портится мультингом, и интерес сильно пропадает...

Ну если есть возможность принять решение - это хорошо.
Просто, не у всех она есть, как правило.

Мне вот тут наоборот рассказывали "на днях" как обогатил их жизнь мультинг, куда сходили итп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
KadVar писал(а):
Мне вот тут наоборот рассказывали "на днях" как обогатил их жизнь мультинг, куда сходили итп...

Пфф... поначалу это обогащает, и если честно, в малом количестве и с хорошим самоконтролем мультинг - это неплохо. Но в конечном итоге он неудержимо сползает к ботоводам с 7+ окошками. И это уже совсем не прикольно.

KadVar писал(а):
По моим наблюдениям, и они охватывают не только мады, у людей с "русским" менталитетом проблемы с ПК.
Большие проблемы "с головой" наступают довольно быстро. Причем иностранцы чисто визуально менее подвержены сползанию крыши. Может кажется.

Не знаю, не замечал. В адане постоянно ПК. В вотмаде играл - там кстати русские тоже играют. Нормально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 9:48 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Мне вот тут наоборот рассказывали "на днях" как обогатил их жизнь мультинг, куда сходили итп...

Но в конечном итоге он неудержимо сползает к ботоводам с 7+ окошками. И это уже совсем не прикольно.

А это кстати и с игроками проблема.
Т.е. надо ограничивать внутризонно количество народу.
Но ведет к ненепрерывному миру аля WOW.
Впрочем он тоже больше подходит для "проекта без присмотра".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 217
"ненепрерывный" мир - это инстансы чтоли? в чем же их беда?

вот как раз хотел спросить, прям с языка сняли, про ограничения количества игроков внутри зоны.

Я в данный момент пишу зону, куда можно заходить только вдвоем. Единственная проблема, которую вижу с этой зоной - это то, что пока будет много желающих попробовать её пройти, может образоваться некая "очередь". Но в остальном выглядит очень классно - и ботоводов ограничивает двумя окошками (что в конце концов не смертельно, это намного лучше чем 10), и открывает простор для множества рекордов и соревнований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron