Миллионы вкладок, жуть
А так - нормально, некоторые вещи сравнительно удобны (например создание комнат дабл-кликом), и даже есть подсветка синтаксиса dg_script и упрощенный автокомплит по Ctrl+пробел в триггерах. Также, список зон, шаблоны, копипаст...
В общем, безусловно удобнее, чем редактор Адамант MUD, скажем так
И кстати, подозрительно его напоминает. Bases имеют очень похожий формат, да и концепт с всякими вкладками и картой - такой же... Явно писал бывший игрок Адаманта или Адана. Кстати, написано на .Net - т.е. почти OpenSource
Цитата:
большей интуитивной понятности итп.
Что касается интуитивной понятности, тут да, далековато. Проблема любого подобного редактора в том, что он строится вокруг формата файлов, это в корне неверно. Банальнейшее правило usability, самое первое - проектируй интерфейс
от пользователя.
Билдер как пользователь - это во-первых создатель, а во-вторых игрок. Как игрок, он хочет видеть мад, цветные строчки - хочет сразу видеть, как это будет выглядеть в итоге. Как создателю, ему нужна карта, и он хочет вообще все действия выполнять на карте. Цветные буковки и карта - вот всё, что должно быть в удобном редакторе мира. По крайней мере, визуально
Цитата:
Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп.
Валидация захардкожена. Если очень интересно, можете открыть рефлектор и заглянуть в BZEditor.ZoneValidator, для получения полного алгоритма.
Если вкратце - там есть:
- простенькая валидация триггеров (самые простые вещи, типа непарных скобок)
- проверка "непарных" выходов из комнат: если комната А имеет выход на запад в комнату Б, то комната Б должна иметь выход на восток в комнату А
- проверка описаний комнат: проверяется, есть ли вообще описание, начинается ли оно с трех пробелов, нет ли слишком длинных строк
- проверка одеваемости предметов - если предмет одежда или оружие, но его нельзя никуда надеть
- проверка таймеров предметов - если таймер превышает 15 дней
- проверка максимального количества предметов
- проверка слишком больших статов у монстров
Всё очень простенько на самом деле. Хотя некоторые проверки безусловно важны, особенно при таком интерфейсе редактирования зоны.