www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 6:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Противоречие состоит в том что люди делают безвозмездно? не понял просто...


Противоречие в том, что люди, которым делают безвозмездно ну совсем не напрягаются :).
И при этом услуга продолжает оказываться :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
А, ну в этом да :D
Знаете, по-моему люди никогда не ценят то, что бесплатно :(

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:06 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
А, ну в этом да :D
Знаете, по-моему люди никогда не ценят то, что бесплатно :(


Да нет - это остро зависит от людей.
Вопрос оплаты - вопрос в общем-то интересный, но отдельный.
Информацию за деньги всё равно никакую не купить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
Да нет - это остро зависит от людей.
Вопрос оплаты - вопрос в общем-то интересный, но отдельный.
Информацию за деньги всё равно никакую не купить...


ИМХО, если за мады ввести плату, то играть никто и не будет.

Кстати, Бодричу хороший совет: можете купить движок мада ;) Кто-нибудь продаст наверняка. Вот Вам и первое вложение в мады :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 4:08 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
ИМХО, если за мады ввести плату, то играть никто и не будет.

С этим подходом яб мадами не занимался.
Если думать, что они нужны только потому, что халявные...
Плату ввести нужно и важно, но на текущем этапе почти не за что и невозможно :).
Вначале должен быть качественный продукт.
Потом за него, при желании, можно брать денег.
Но, обычно, проще не брать :).
Хотя ходят слухи, что кое кто берет и сейчас.

Харч писал(а):
Кстати, Бодричу хороший совет: можете купить движок мада ;) Кто-нибудь продаст наверняка. Вот Вам и первое вложение в мады :)

Движок он может скачать и сам.
Если говорить о готовом рабочем проекте с какой-никакой базой игроков, то...
каких-нибудь 50-100.000$ и он в "шоколаде".
"Чё так дорого ?" Ну вообще-то тысячи часов времени потраченные на достижение результата стоят примерно столько :).
А в хорошем проекте их поди десятки тысяч.

Или тут есть желающие за 1000$ "продать" хороший качественный движок ?

Купить на этом рынке уж точно ничего нельзя. Хотя многие пытаются.
Стесняюсь сказать: взятки даже предлагают порою :)

А еще можно кого-нибудь "поднанять", вот только я себе слабо представляю, какой тут надо бюджет.
В целом, есть идеи, некоторые задачи реализовать "чужими руками" используя скажем народ с украины итп,
но на текущий момент лично я нормальное финансирование не потяну, тяну многовато кредитов.

В любом случае сотни долларов не помогут, боюсь тысячи тоже. Единственный адекватный вариант - приплачивать
энтузиастам, но их деньгами по-моему не мотивировать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
С этим подходом яб мадами не занимался.
Если думать, что они нужны только потому, что халявные...
Плату ввести нужно и важно, но на текущем этапе почти не за что и невозможно :).
Вначале должен быть качественный продукт.
Потом за него, при желании, можно брать денег.
Но, обычно, проще не брать :).
Хотя ходят слухи, что кое кто берет и сейчас.


согласен с такой интерпретацией. И сейчас кстати есть очень качественные мады, но игроков там мало (23 в сутки) и => плату вводить бессмысленно.

KadVar писал(а):
Харч писал(а):
Кстати, Бодричу хороший совет: можете купить движок мада Кто-нибудь продаст наверняка. Вот Вам и первое вложение в мады

Движок он может скачать и сам.
Если говорить о готовом рабочем проекте с какой-никакой базой игроков, то...
каких-нибудь 50-100.000$ и он в "шоколаде".
"Чё так дорого ?" Ну вообще-то тысячи часов времени потраченные на достижение результата стоят примерно столько .
А в хорошем проекте их поди десятки тысяч.

Или тут есть желающие за 1000$ "продать" хороший качественный движок ?

Купить на этом рынке уж точно ничего нельзя. Хотя многие пытаются.
Стесняюсь сказать: взятки даже предлагают порою

А еще можно кого-нибудь "поднанять", вот только я себе слабо представляю, какой тут надо бюджет.
В целом, есть идеи, некоторые задачи реализовать "чужими руками" используя скажем народ с украины итп,
но на текущий момент лично я нормальное финансирование не потяну, тяну многовато кредитов.

В любом случае сотни долларов не помогут, боюсь тысячи тоже. Единственный адекватный вариант - приплачивать
энтузиастам, но их деньгами по-моему не мотивировать .


Даже если Бодрич скачает движок, то сделать ничего не сможет по причине незнания.
Например, он же имеет доступ к движку Виртустана. Но до сих пор ничего там не сделал в этом направлении. Остается одно, как вы правильно сказали: чужими руками. Но Бодрич тем более не потянет финансирования, а энтузиастов мотивировать у него не получится. Так что гиблое это дело для Бодрича. Пусть хотя бы С/C++ выучит.

Да, кстати, насчет движков. ИМХО движок circle (былины например) какой-то... устаревший что ли. Там ООП нет, файлов - куча, и разбираться во всем этом задача неблагодарная.
И неудобная система арий там. Какие-то странные последовательности чисел :D Триггеры тоже неудобно устроены, для каждого моба отдельный файл триггеров. Вот взять ROM2.4 - триггеры можно писать внутри файла арии, в нем пишется фактически все. И это удобно, когда не надо выходить за пределы одного файла, все в одном месте.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Да, кстати, насчет движков. ИМХО движок circle (былины например) какой-то... устаревший что ли. Там ООП нет, файлов - куча, и разбираться во всем этом задача неблагодарная.

Посмотрите какого года circle, там всё на дефайнах. И это было прогрессивно... лет 15 назад :).
Разобраться всё равно проще, чем написать свой.

Харч писал(а):
И неудобная система арий там. Какие-то странные последовательности чисел :D Триггеры тоже неудобно устроены, для каждого моба отдельный файл триггеров. Вот взять ROM2.4 - триггеры можно писать внутри файла арии, в нем пишется фактически все. И это удобно, когда не надо выходить за пределы одного файла, все в одном месте.

Хммм... всегда считал, что отдельные файлы - большое БЛАГО.
Во времена моей активности надо зонами работали параллельно.
Кто-то над комнатами, кто-то над мобами итп....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:14 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ЗЫ. Проблема вовсе не в инструментах. Для безусловного успеха надо уметь сформулировать
что ты хочешь получить на выходе. Вот есть предположим миллион долларов(10 млн), команда
из десятка разработчиков итп.
А что дальше-то :) ?
"А вот напишите мне очередной арктик по-русски" ?

Я пока не вижу никаких оригинальных идей ради которых стоило бы затевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
Посмотрите какого года circle, там всё на дефайнах. И это было прогрессивно... лет 15 назад .
Разобраться всё равно проще, чем написать свой.


гм... год древний :) так что для того времени нормально. Но, мне кажется, сейчас ROM актуальнее. А лучше писать новую (как я, в принципе, и делаю. Разумеется я не претендую что она будет лучше, но вдруг).

KadVar писал(а):
Хммм... всегда считал, что отдельные файлы - большое БЛАГО.
Во времена моей активности надо зонами работали параллельно.
Кто-то над комнатами, кто-то над мобами итп....


А разве это не запутывает билдеров? И каждый человек представляет арию немного по-разному, значит полной состыковки не будет.
KadVar писал(а):
ЗЫ. Проблема вовсе не в инструментах. Для безусловного успеха надо уметь сформулировать
что ты хочешь получить на выходе. Вот есть предположим миллион долларов(10 млн), команда
из десятка разработчиков итп.
А что дальше-то :) ?



Есть 10 млн долларов? Тогда нанимаем команду разработчиков и пишем что-то вроде WoW :D Мад никто писать не будет в таком случае. А если очень захочется именно мад, то можно интегрировать туда физику очень сильно, пример - Dwarf Fortress. Чего стоит только то, что если стену сделать слишком узкой, то вода пройдет :) Генерация множества химических реакций. Вообщем реальная модель мира. Но есть одно НО(с деньгами спокойно решаемо): нужен ОЧЕНЬ мощный сервер, что-то вроде игрового компа, но без видеокарты :D

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Цитата:
KadVar писал(а):
Хммм... всегда считал, что отдельные файлы - большое БЛАГО.
Во времена моей активности надо зонами работали параллельно.
Кто-то над комнатами, кто-то над мобами итп....


А разве это не запутывает билдеров? И каждый человек представляет арию немного по-разному, значит полной состыковки не будет.

Ну как правило это конечно не коллективно делается. Это редкость.
Но в 95% случаев вдвоем со мной, т.е. он доделывает одну часть, я проверяю и доделываю другую.
Тут удобно файлы по частям иметь.


KadVar писал(а):
Есть 10 млн долларов? Тогда нанимаем команду разработчиков и пишем что-то вроде WoW :D

epic fail... 100%й... и, если не секрет, зачем ?
Близзард не оправдал в чём-то ваших надежд и чаяний ?

KadVar писал(а):
Мад никто писать не будет в таком случае. А если очень захочется именно мад, то можно интегрировать туда физику очень сильно, пример - Dwarf Fortress. Чего стоит только то, что если стену сделать слишком узкой, то вода пройдет :) Генерация множества химических реакций. Вообщем реальная модель мира. Но есть одно НО(с деньгами спокойно решаемо): нужен ОЧЕНЬ мощный сервер, что-то вроде игрового компа, но без видеокарты :D

Т.е. реальных идей, требующих осуществления нету ?
Есть только идеи, куда можно пристроить деньги.
Чувствуете в чём проблема :) ?

ТС-а, я уже спрашивал, спрошу и вас: какова ваша конечная цель в подобного рода проекте ?
Сделать унылое говно напоминающее wow, и царствовать в нём пожизненно ?
Или какие-то другие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron