Кошир писал(а):
В этом случае я могу привести негативный пример пораундного сражения:
Есть состояние на начало раунда. За 3 секунды его можно проанализировать, не спорю. Но вот незадача: в начале следующего раунда вам прилетает плюха от врага, которая полностью перечеркивает ваши планы на этот раунд боя... И у вас вообще нет времени на реакцию на ТЕКУЩИЕ действия врага, а есть лишь 3 секунды, чтобы реагировать на прошедшее. И не будет вообще никогда этого времени, если у противника "инициатива" выше,
У вас всегда будет три секунды, чтобы подготовиться к следующему раунду.
Причем тут вообще инициатива, я признаться толком не понял. Даже если у кого-то она выше, то
это не означает, что его действия приведут к невозможности ваших.
У ваших "врагов" нет никаких "текущих" действий. Вы все подаете заявки на действия, которые
осуществляются (по возможности) в момент обсчета очередного раунда.
Поменялась ситуация ? Приспособьте свои планы, отдайте команды, и уложитесь в 3с.
Успешны они будут или нет зависит не от количества спама, или вашего линка, а от ваших
реальных ТТХ.
Есть 2 варианта развития событий при пораундовой системе.
Вася сбил вас с ног.
Вы попытались сделать что-то, но нифига не получилось. (из-за сбития)
Вы сделали что-то.
Вася сбил вас с ног.
Меняется ситуация при перестановке слагаемых? Меняется. Причем в 1 случае вы не можете контролировать действия Васи, во втором - он не может контролировать ваши действия.