www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс окт 13, 2024 2:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
В этом случае я могу привести негативный пример пораундного сражения:
Есть состояние на начало раунда. За 3 секунды его можно проанализировать, не спорю. Но вот незадача: в начале следующего раунда вам прилетает плюха от врага, которая полностью перечеркивает ваши планы на этот раунд боя... И у вас вообще нет времени на реакцию на ТЕКУЩИЕ действия врага, а есть лишь 3 секунды, чтобы реагировать на прошедшее. И не будет вообще никогда этого времени, если у противника "инициатива" выше,

У вас всегда будет три секунды, чтобы подготовиться к следующему раунду.

Причем тут вообще инициатива, я признаться толком не понял. Даже если у кого-то она выше, то
это не означает, что его действия приведут к невозможности ваших.
У ваших "врагов" нет никаких "текущих" действий. Вы все подаете заявки на действия, которые
осуществляются (по возможности) в момент обсчета очередного раунда.
Поменялась ситуация ? Приспособьте свои планы, отдайте команды, и уложитесь в 3с.
Успешны они будут или нет зависит не от количества спама, или вашего линка, а от ваших
реальных ТТХ.

Есть 2 варианта развития событий при пораундовой системе.
1 вариант:
Вася сбил вас с ног.
Вы попытались сделать что-то, но нифига не получилось. (из-за сбития)
2 вариант:
Вы сделали что-то.
Вася сбил вас с ног.

Меняется ситуация при перестановке слагаемых? Меняется. Причем в 1 случае вы не можете контролировать действия Васи, во втором - он не может контролировать ваши действия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Меняется ситуация при перестановке слагаемых? Меняется. Причем в 1 случае вы не можете контролировать действия Васи, во втором - он не может контролировать ваши действия.


Вы похоже не понимаете, что все действия в этой системе будут происходить только в момент расчета раунда, а не между раундами.
Вы ничего не можете знать заранее. Точно также, как вы не знаете как ответит на ваш ход человек в шахматах.
Если это упростит понимание, то представьте себе, что вы осуществляете действия только в четных раундах,
а вася только в нечетных.
Я предлагаю вам играть в камень-ножницы-бумага по-честному, а не подглядывать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Меняется ситуация при перестановке слагаемых? Меняется. Причем в 1 случае вы не можете контролировать действия Васи, во втором - он не может контролировать ваши действия.


Вы похоже не понимаете, что все действия в этой системе будут происходить только в момент расчета раунда, а не между раундами.
Вы ничего не можете знать заранее. Точно также, как вы не знаете как ответит на ваш ход человек в шахматах.
Если это упростит понимание, то представьте себе, что вы осуществляете действия только в четных раундах,
а вася только в нечетных.
Я предлагаю вам играть в камень-ножницы-бумага по-честному, а не подглядывать :)

Я прекрасно понимаю, что все действия происходят "в один момент". Просто игра с "инициативой", в которой порядок ходов определен правилами, может быть как игрой в одни ворота, так и абсолютно случайным боем, когда надо играть в камень-ножницы-бумага - в зависимости от реализации расчета раунда. В угадайку играть тоже интересно, кто бы спорил, просто стиль игры совсем другой. И под правила подстроиться тоже можно. Просто в данных условиях ошибочных действий будет вряд ли меньше, чем в риалтайме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Я прекрасно понимаю, что все действия происходят "в один момент". Просто игра с "инициативой", в которой порядок ходов определен правилами, может быть как игрой в одни ворота, так и абсолютно случайным боем, когда надо играть в камень-ножницы-бумага - в зависимости от реализации расчета раунда. В угадайку играть тоже интересно, кто бы спорил, просто стиль игры совсем другой. И под правила подстроиться тоже можно. Просто в данных условиях ошибочных действий будет вряд ли меньше, чем в риалтайме :)


По мне, так раунд-система с случайной инициативой куда как лучше в этом смысле.
Откуда такая уверенность, что победит тот, кто осуществит first strike ?
Порядок атак вообще может быть не столь важен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Я прекрасно понимаю, что все действия происходят "в один момент". Просто игра с "инициативой", в которой порядок ходов определен правилами, может быть как игрой в одни ворота, так и абсолютно случайным боем, когда надо играть в камень-ножницы-бумага - в зависимости от реализации расчета раунда. В угадайку играть тоже интересно, кто бы спорил, просто стиль игры совсем другой. И под правила подстроиться тоже можно. Просто в данных условиях ошибочных действий будет вряд ли меньше, чем в риалтайме :)


По мне, так раунд-система с случайной инициативой куда как лучше в этом смысле.
Откуда такая уверенность, что победит тот, кто осуществит first strike ?
Порядок атак вообще может быть не столь важен...

Разумеется, очень многое зависит от тех возможностей, что дается игрокам и мобам. Чем более мощные заклинания и умения, тем first strike важнее. Успеет лекарь сказать "исцеление" танку, у которого не так много хп? Смогут ли успеть забашить 10 человек моба с массовым ослеплением? Все вы узнаете лишь в следующей серии фильма "Ненаролилось"... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Разумеется, очень многое зависит от тех возможностей, что дается игрокам и мобам. Чем более мощные заклинания и умения, тем first strike важнее. Успеет лекарь сказать "исцеление" танку, у которого не так много хп? Смогут ли успеть забашить 10 человек моба с массовым ослеплением? Все вы узнаете лишь в следующей серии фильма "Ненаролилось"... :)


Правильно.
Но каковы шансы игроков на разумные действия, если "решает" кто быстрее ткнет в кнопку, они или моб.

На деле описанные вами проблемы во многом отступают при переходе к системе:
концентрация вначале - результат потом.
А не
сразу результат - потом кулдаун

Шанс ослепить кого-то массово, если на это требуется 5 раундов подготовки уже меньше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
На деле описанные вами проблемы во многом отступают при переходе к системе:
концентрация вначале - результат потом.
А не
сразу результат - потом кулдаун

Шанс ослепить кого-то массово, если на это требуется 5 раундов подготовки уже меньше :)

То же самое можно добавить и к реалтаймовой системе.
И тогда пример:
(начальное действие) - 9 секунд - (неожиданное действие врага) - 1 секунда - (новое действие)
Превратился бы в:
(декларация действия врага) - 1 секунда - (декларация действия 1) - 9 секунд - (ожидаемое действие врага, новая декларация) - 1 секунда - (выполнение действия 1, декларация ошибочного действия 2) - х секунд - (отмена ошибочного действия 2, декларация действия 3) -...
Где ошибки, допущенные в бою, но исправленные в течении кулдауна, приводили бы лишь к потере времени, которое меньше 1 кулдауна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Кошир писал(а):
В этом случае я могу привести негативный пример пораундного сражения:
Есть состояние на начало раунда. За 3 секунды его можно проанализировать, не спорю. Но вот незадача: в начале следующего раунда вам прилетает плюха от врага, которая полностью перечеркивает ваши планы на этот раунд боя... И у вас вообще нет времени на реакцию на ТЕКУЩИЕ действия врага, а есть лишь 3 секунды, чтобы реагировать на прошедшее. И не будет вообще никогда этого времени, если у противника "инициатива" выше


начал вспоминать, как оно было в "настолках": в начале боя определяется очередность действий (инициатива). Потом все поочереди производят эти действия, причём каждый последующий игрок знает о предыдущих действиях. Но для МАДов такая схема естественно не подходит (если возможна драка больше чем 1 на 1, конечно). Поэтому собственно либо камень-ножницы-бумага (пропатченые инициативой и т.п. вещами), либо риалтайм, убирающий одномоментность рассчёта команд, зато добавляющий проблемы со временем на обдумывание...

По-видимому, это дилемма,т.е. нет однозначно правильного ответа. С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Кстати, вопрос: а насколько этот пинг критичен? Пинг из Европы до США где-то 150мс у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Эрендир писал(а):
Кстати, вопрос: а насколько этот пинг критичен? Пинг из Европы до США где-то 150мс у меня...

Много это или мало - зависит от движка и других игроков.
От движка: если в нем нет очереди, то следующую команду он примет через "кулдаун+пинг", но это лечится кодом сервера. Если в маде есть события, которые требуют быстрой реакции - это тоже будет пенальти для большого пинга.
От игроков: тут важна дельта между двумя игроками, так как если у другого игрока пинг 300, то он начинает реагировать на те же события позже.
По воспоминаниям - на пинге 1000 в мад играть было очень сложно - ощущения как от передвижения в густом сиропе. На пинге 300 - чувствуется некоторая заторможенность. На пинге 200 мне (не избалованному выделенкой и близостью к серверам) было довольно комфортно. Пинг 100, появившийся после перехода на выделенку, вызывал ощущения мгновенной реакции мада на мои действия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
я неправильно сформулировал вопрос:
часто ли сейчас можно встретить пинг больше, скажем, 500мс? Под встретить я имею в виду пару игрок-сервер с таким пингом.
Я совершенно не в теме, просто, как я написал выше, пинг через пол земного шара у меня ~150мс.
Если пинг в современном мире более-менее хороший, то одной проблемой для риалтайма будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron