www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему:
Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки :). Лучше бы в мадах вместо выбора расы, создавался случайный персонаж, с рандомным значением инты, силы и тп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 560
Откуда: Kharkiv
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Дерешься без оружия - тренируешь умение драться без оружия.

Дерешься мечом - тренируешь умение драться мечом.

Дерешься молотом - тренируешь умение драться молотом.

Колдуешь (без ничего) - тренируешь умение "невербальных заклинаний".

Колдуешь с палочкой - тренируешь умение колдовать с палочкой.

Собираешь травы - тренируешь умение собирать травы

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Вроде по миру ГП невербальные заклинания, это которые произносяться про себя.
Ну чтобы и статов всех было одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Так уж и во все мады ты поиграл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
да. во все русскоязычные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему:
Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки :). Лучше бы в мадах вместо выбора расы, создавался случайный персонаж, с рандомным значением инты, силы и тп.

Ваши идеи отстали примерно на 10 лет.
У меня встречные вопросы:
1. Кому должны ?
2. Вы в курсе что такое dragonlance :) ? Вы читали ?
3. Вы понимаете откуда взяты маги ?
4. После ответов на вопросы 2 и 3 еще остались вопросы ?
5. Вы изучали к примеру игровую систему в Wheel of time ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
prool писал(а):
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Шаннар писал(а):
prool писал(а):
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных.


Любой rom-based такой, разве нет ?
Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
KadVar писал(а):
Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо...

Просто интересна сама возможность попытаться сделать универсала. А так — в той же Ультиме тоже есть условные классы (на ряде шардов — безусловные), в том числе и во время старта.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законы диких джу... мадов
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А что вы подразумеваете под словом универсальная профессия? И когда она будет в маде, другие (неуниверсальные классы) будут существовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron