www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
в принципе я думал об этом. да, можно. но тогда желательно чтобы мир был динамичен и не было очень уж повторяющихся событий.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Кто и почему выбрал муды. а не графические mmorpg?
Я например выбрал, за счет воображение. Например описание.
Стоит избушка в заснеженном лесу. Я сразу преставляю себе маленькую избушку, с желтыми окнами, из трубы идет дым, вокруг снег, и высокие елки, а в графических играх, тут уж как нарисуют разработчики, выбора нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
habrahabr.ru/blogs/webdev/97443/ - вот примеры html 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
насчет воображения - да. кроме того больше свободы для творчества, чем в графических играх (как для ГМов, так и для игроков).

HTML5 сейчас посмотрю, но изучать пока нет времени.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:35 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
А вот это уже не реалистично) все одновременно в смысле
нужна зависимость позывов от типа еды, питья и возможно проносных и закрепляющих травок-настоек
интересно... как будут выглядеть попытки игроков оптимизировать и систематизировать :) 10 человек дружно жуют одинаковый паек, запивая строго отмеренными порциями водички из речки... выше по течению другая группа дружно справляет нужду прямо в речку :)
Вам такой реализм нужен?!


Не получилось бы нифига оптимизировать т.к. жря одинаковые рационы, воины и скажем "маги" имели бы
колоссальные проблемы. (или одни, или другие, или все сразу).
Не нашел сходу, у меня тут переезд и полный бардак. К сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:38 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Я читал о попытках ввести permadeath-концепцию в mmorpg. Предлагалось, в частности, женить персонажа и заводить наследников, и в случае гибели играть уже ими (они наследуют имущество и часть навыков). Одно время даже считалось, что за такими играми будущее. Но пока мне не известен ни один такой проект, который бы достиг релиза и набрал популярность.

В целом, если смерть "обычна", то "да".
Но это просто "иная обертка".

Проблема тут простая. Если каждая смерть = игра с начала, то что вы скажите игроку
умершему навсегда после 10 лет игры из-за того, что пьяный тракторист перерубил
оптику идущую к его дому ?

Кстати да, вспоминается скриншот твари убившей (навсегдв) в диабло 3 толи 4 хардкорных игрока.
Перед диабло мини-босс с крыльями такой. Я так понимаю он всего 1 раз дыхнул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:43 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Например осада клановых замков, борьба за территории и т. д.
И программно это тоже сделать не очень сложно, главное чтобы был гибкий бой между игроками (чего у меня в маде, к слову, пока нет). И тогда надо просто скриптами ввести какие-нибудь события, вроде литья на голову кипящей смолы и прочих атрибутов. Главное - бой.


Пять лет назад это казалось мне хорошей идеей.
Посмотрев что делают с русскими людьми такие проекты как eve-online я понял,
что только за очень большие деньги я был-бы готов погружаться в это дерьмо.
Да и то вряд ли.

Побочных эффектов многовато. Чем ближе вы к РЛ, и к господству одних игроков
над другими, тем больше шлака будет вокруг этого.

К слову, в свое время я играл в мад, где:
1. не было ПК системы почти вообще (кто угодно мог убить кого угодно)
2. был мало-мальский онлайн (десятки игроков)
3. были ограничения по шмоткам (т.е. количество ограничено)
и они были ценны. И обычно найдя чей-то труп с элитным стафом
его возвращали, "а как-же иначе?".
4. никто никого не убивал. Даже мысли такой не приходило.
5. даже, когда "начался ПК" неитралов еще долгое время не трогали,
т.е. в нем принимали участие только "заранее подписавшиеся желающие".

К сожалению то время навсегда ушло в прошлое. Надо это понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Проблема тут простая. Если каждая смерть = игра с начала, то что вы скажите игроку
умершему навсегда после 10 лет игры из-за того, что пьяный тракторист перерубил
оптику идущую к его дому ?


Можно найти альтернативу. Например чтобы существовал какой-нибудь артефакт, возрождающий после смерти (разумеется его надо во время смерти иметь с собой).

Я игра в одну игру, правда там было будущее и связано с космосом (космические корабли и т. д.).

Там при гибели игрок удалялся, но можно было оборудовать корабль шлюпкой и тогда при гибели игрок на ней возвращался в порт.

Но сама по себе идея не очень хорошая как мне кажется...

И кстати во многих мадах я заметил, что игрок сохраняется в таверне или трактире. Тут аналогичная ситуация (пьяному трактористу :) )

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
К слову, в свое время я играл в мад, где:
1. не было ПК системы почти вообще (кто угодно мог убить кого угодно)
2. был мало-мальский онлайн (десятки игроков)
3. были ограничения по шмоткам (т.е. количество ограничено)
и они были ценны. И обычно найдя чей-то труп с элитным стафом
его возвращали, "а как-же иначе?".
4. никто никого не убивал. Даже мысли такой не приходило.
5. даже, когда "начался ПК" неитралов еще долгое время не трогали,
т.е. в нем принимали участие только "заранее подписавшиеся желающие".

К сожалению то время навсегда ушло в прошлое. Надо это понимать.


KadVar, я все-таки не совсем понял чем плоха система без ПК (кто кого хочет бьет), пусть вещи не будут очень уж суперценными и можно ввести например два ранга ПК - СуперПК и просто ПК, просто ПК ставится при регистрации, а супер ПК - вещи после смерти остаются в трупе (да и то, если тебя убил другой СуперПК). Помоему так можно найти точку баланса, если довести до ума.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:47 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
желающим реализма напомню про проект сильта. сайта уже нет, но вот у нас в загашниках остались основные тезисы чтоли...
http://sunsetchildren.kovalev.com.ru/pu ... php?id=229


Почитал. Именно это мне не попадалось.
Но... не понял 90%... т.е. НЕКОТОРЫЕ идеи хорошие, с реализацией непонятно как быть :).
Как далеко всё зашло-то ?
(просто местами выглядит как обещание мории на 1000 румов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: