www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Почему практически у всех мудов закрытые сорцы? Вон у Былин открытые сорцы, и нечего, наборот всем проще, не надо боятся что сопрут код, да и патчи, новые вещи в муд писать гораздо легче, если код открыт.
П.С. Вопрос к админам админов, будет у кого нибудь в скором времени вайп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Вопрос к KadVar, каким скриптов(программой) проверяется "живность" мадов на сайте в разделе Списки Миров, можно этот скрипт(программу) в студию?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Почему практически у всех мудов закрытые сорцы? Вон у Былин открытые сорцы, и нечего, наборот всем проще, не надо боятся что сопрут код, да и патчи, новые вещи в муд писать гораздо легче, если код открыт.

Потому, что смысла в открытости очень мало.
Потому, что традиционно, часто конкретные формулы являются секретом.
Потому, что закрытость кода позволяет слегка замаскировать проблемы с безопасностью.


Последний раз редактировалось KadVar Ср сен 08, 2010 6:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
очепятка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Вопрос к KadVar, каким скриптов(программой) проверяется "живность" мадов на сайте в разделе Списки Миров, можно этот скрипт(программу) в студию?)

Это к ruffina вопрос.
Думаю просто ждется ненулевой ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А надо писать муды так, чтобы не было проблем в безопастносью. Большинство игроков в мудах не разбирается в программировании, а кто разберается, понимают, что играть интересней не знаю формул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытые кодовые базы мадов
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
Бодрич писал(а):
А надо писать муды так, чтобы не было проблем в безопастносью. Большинство игроков в мудах не разбирается в программировании, а кто разберается, понимают, что играть интересней не знаю формул


пиши :) ты просто даже не представляешь, о чем говоришь, судя по всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron