<skipped про тяжелую несправедливую жизнь и то, какой я нехороший, лично по моему мнению
рассказы про то, какая я сволочь к теме отношения не имеют(можно отдельно открыть про это
тему, я даже слегка поддержу), да и идеи вроде как благополучно "скопированы" так что
"доброжелатели" не дадут пропасть....>
<в отдельный же топик с идеями, что я кому-то что-то должен...>
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Отсюда поподробнее. Как она должна работать ?Мне прямо сходу что-то в голову даже не приходит.
Любая игра должна предоставлять ограниченное количество плюшек в единицу времени для одного игрока. Если это число значительно превышено (в 2-3 раза) - можно смело трубить тревогу. Плюшки в единицу времени элементарно вычисляются по логам. Причем эти тулзы (для подсчета статистики) даже уже есть, их можно даже не писать.
Тулзы было-бы интересно пощупать.
Касательно такой прям лёгкой оценке.... думаю в реальности коэффициент не 2, а 100 или 1000.
ОЧЕНЬ по-разному ведут себя разные игроки. И очень разный выхлоп получается.
Я про это думал. В целом будет работать, но не очень хорошо, боюсь.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Я так и не понял, чем вы собрались премировать волонтеров в мадах.Личным рукопожатием ? Властью над другими игроками ? Супер-пупер экипировкой ?
Главным образом добавлением иммских команд, продвижением по иммской лестнице, а также публичным оглашением успехов (в виде, к примеру, таблицы топ-иммов, в разных категориях). Кроме того, для играющих иммов нужны плюшки и в игре тоже.
Большинство мер выглядят для меня абсолютно неадекватными.
В частности такие, как "выдача команд" и "выдача плюшек".
Впрочем, как показала практика "игрокам плевать".
Но работать для таких игроков лично я не буду.
Т.е. всё довольно четко: есть вещи, с которыми лично я не буду мириться
даже для достижения желаемого эффекта. Цель средств не оправдывает.
Каким образом сделать какие-то таблицы для меня тоже загадка (см в предыдущем посте)
Разговоры о том, что в каждом направлении будет аж по 3 человека работать, и можно
будет выстраивать по ранжиру для меня немножко странны.
Я не против, всё это возможно работает, но я с теми кого уважаю в такое играть не готов.
omlin писал(а):
И кстати - личное рукопожатие это тоже премирование, как ни смешно.
При возможности всегда применяю.
Впрочем моя концепция изначально была в том, чтобы дистанцироваться от игроков,
и как следствие ГМов. Ибо другого способа сохранить возможность принимать адекватные
решения я не вижу. К сожалению, сама эта возможность, оказалась для основной массы
игроков не столь ценна, как для меня лично
.
omlin писал(а):
Я представляю, что человеку, который работает на рупе 20 лет, это всё (про премирование) весьма сложно понять, но тут уж...
Я бы вам очень посоветовал двигаться вперед, не зацикливаться на текущем. Прочитать про scrum, xp, agile. Проанализировать опыт волонтерских проектов. Я очень уважаю ваш опыт и ваш подход к созданию зон, абсолютно серьезно и без всякой иронии. Но идеал недостижим, а потому всегда можно двигаться вперед. А если мешает консерватизм и ретроградство - нужно их в себе убить.
Никто не спорит о том, что при желании, вливании множества сил и наличии опыта можно сделать конфетку.
Меня смущает только следующее:
1. А зачем
? Чтобы потом каждый день разгребать авгиевые конюшни ?
Может лучше того-этого "прокачать себя в реале?".
2. За 5 лет я так и не смог добиться от игроков "чего они хотят-то".
Я примерно представляю, но всё-же. Игроки сделали свой выбор в общем-то,
и во-многом он мне НЕ симпатичен.
3. У меня был ХОРОШИЙ концепт, когда я увидел, к чему он приводит...
я понял, что СЛАВА БОГУ, что я его не реализовал. Результаты довольно
ужасающие. Русские все-же отдельная нация. итд итп
Кстати, реализация концепта была "подсмотрена" в очень популярном проекте.
4. Я вижу существенные плюсы в мадах для ГМов, но пока не вижу для игроков.
Несмотря на это, как я уже говорил, всё это в виде challenge довольно интересно.
Более того, есть определенные недодуманные вещи и идеи.
Так что шансов на реализацию чего-нибудь довольно немало. Всё еще.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Да, проект великоват, да, надо искать соратников, но лично мне кажется, что смотреть надо не в то, как организована работа в ДМОЗе, а в то, как она реализована в области работы с ПО с открытым кодом.Но боюсь и эта схема нам окажется неподходящей.
ПО с открытым кодом. Не смешите:) С вашей-то жадностью... Даже в этом общении на форуме вы не даете никаких знаний людям, с которыми общаетесь. Ну может, какие-то жалкие крохи. В основном ваши ответы - это новые вопросы, или отговорки. Порой из-за этого с вами разговаривать совершенно невозможно
Иногда это очень странно, особенно потому, что вы сами не верите в коммерческую составляющую мада.
Жадность - это нормально (я сам не без этого). Но всё нормально в РАЗУМНЫХ пределах.
А, я еще и скряга оказывается
. Забавно. Клеймить лично меня позором лучше в отдельной ветке. Мне не впервой.
Если у вас есть конкретные вопросы - задайте их, и я на них отвечу. Если это возможно.
omlin писал(а):
Да, возвращаясь к опенсурс, там люди тоже не работают просто так, на самом деле. И технология ПОЧТИ такая же как для волонтерских проектов, только организация немного похуже. И круг привлекаемых людей ограничивается только разработчиками. Нет, мне кажется, опенсурс решительно не подходит.
Я честно говоря никогда в таких проектах не участвовал, но лично мне кажется, что там более здоровые идеи.
По крайней мере никто властью над пользователями и игровыми плюшками за сделанную работу не расплачивается.