www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт дек 27, 2024 7:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Представьте, что МАД может быть любым.
Охарактеризуйте идеальный с вашей точки зрения не более чем в трех абзацах из 5 строк каждый.
Думаю многим ГМам многих проектов будет интересно мнение разных игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Суппорт активно следит за порядком и актуальностью справки.
По теме - фэнтэзи или сильномагическое средневековье. Возможно, "15-17 век с магией" или Рокуган (кстати, очень привлекательный вариант).
Мад антуражный. Игровые элементы, препятствующие погружению, минимизированы и обыграны миром. Хорошее разделение IC/OOC, в частности, каналы "болт", груптеллы и личные теллы рассматриваются как OOC, и в состоянии IC можно только слушать "болт" и получать извещения о груптеллах и личных теллах (только о факте поступления, содержание читается в OOC-состоянии). В IC запрещено упоминание игромеханического сленга и терминов ("зонить", "экспа", "ковырялка", "ц1 шаман").
ЦР нет. Часть стаффа на персе при воскрешении, остальное - потеряно (вариант - [частично] может быть выкуплено). Пересъема нет. Есть то, что в сов называется "биржа" (или, лучше, некий более антуражный вариант).
У всех классов немалый набор абилок и/или заклинаний. Существуют небоевые развлечения - сбор ресурсов, крафт и, конечно, спекуляция на бирже. Возможно еще и торговля с НПС (возишь товары из А. в Б). В боевом отношении мад достаточно жестко ориентирован на малые группы (2-5 человек). Наиболее эффективна группа из 3-4 человек. Можно развлекаться вдвоем или впятером. Соло и группы в шесть и больше человек неэффективны (группы могут вообще быть ограничены 5 мемберами). Большая часть или даже вся экспа идет не за убийство мобов, а за квесты. Убийство НПСей в родном городе ведет к неприятным игровым последствиям (персонаж становится изгоем).
ПК. В простом варианте его вообще нет (нигде, кроме как на арене, а арена - это отдельный развитый комплекс зон). В варианте посложнее возможно убийство "добропорядочных" персонажей изгоями и, при неких условиях, наоборот; плюс драки между изгоями и дуэли между "добропорядочными".

Кроме того, если бы существовал русскоязычный РП-мад или мад с сильным РП-элементом, я бы хотела в него поиграть, даже если б в остальных отношениях он был бы совсем не идеальным. Тем не менее, в описание "идеального" мада оно не включено, ибо для идеальности не является условием, да и вообще РП-мад - это уже не совсем мад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Классическое средневековье и начальный технологический прогресс, в том числе дирижабли, револьвер, компас, порох, машины на паровых двигателях. Ограниченное количество схем, одновременно находящихся на руках у игроков. Мир, возможно, навроде сказаний Сальваторе о темном эльфе, то есть «Забытые королевства», или любой другой не находящийся на виду, не толкиеновский.
Два десятка рас и столько же классов-профессий с расовыми абилками, умениями и морф типов «маг», «воин» для каждой расы. Это значит, у каждой расы могут быть и «воины», и «маги», от чего варьируются начальные характеристики персонажей этих рас со своими особенностями для каждой расы. Недостаток на сегодня: невозможность дроу выжить воинами, дварфов - заклинателями.
Выключенные с началом игры офф-каналы чата и возможность их включать только вручную. Запрет и штрафы за коверканье слов манчкинами. Иммы, Разработчики не зовутся «Богами», следят за игрой и могут участвовать в «исполнении роли» «Богов» при помощи эмоционалов. Запрет мультоводства и одновременной игры в нескольких гильдиях-кланах. Смена описаний клеток по мере изменения мира (времена года).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
BlackCat писал(а):

Если каждая раса будет иметь возможность развивать либо мага либо война, то этих рас не будет 20 штук, потому что по сути они будут одними и теми же, принципиальных различий не будет между ними, и строка раса в сч превратится в формальность, типа пола м/ж. Вообще заметил, что чем больше в игре рас, тем менее они уникальны, либо большинство рас не востребованы.
А вообще, на мой взгляд, в современном маде должны быть реализованы современные тенденции в РПГ. Например, чтобы поведение мобов зависело от времени, чтобы горожанка спала ночью у себя дома, а днем гуляла по городу или работала, или чтобы, например, вампир днем спал, а ночью выходил на охоту. В общем, мир игр тоже развивался за последние годы, теперь игры очень требовательны к интерактивности объектов и балансу. И мады, на мой взгляд, устарели не из-за того, что сейчас для современной игры необходима графика, а из-за того что они устарели морально.
А еще, по моему скромному мнению, в маде не должно быть никакого искусственного деления мира по ПК принципу (вещей на ПК и !ПК, зон на ПК и !ПК, за исключением нескольких мирных комнат).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Офтопик об офтопике.
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
По-моему, не совсем правильно затевать обсуждение идеалов друг-друга. Критики всегда будет больше, чем собственно чьих-то представлений, плюс одно перемешается с другим.
Предлагаю посему два альтернативных варианта решения.
1. Оформить это не как тему, а как раздел на сайте, куда можно запостить свое представление через форму. Это исключит возможность обсуждения.
ИЛИ
2. Сделать подфорум и на каждый вариант выделить по отдельной теме. Тогда исходное представление будет всегда первым постом, а дальше будет идти критикопояснительный флуд, который даст возможность выпустить пар, и читать который необязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Думаю будет проще раз в 5-10 дней удалять все сообщения от 1 пользователя, кроме первого. Или даже отделять их в отдельный топик. В любом случае этот топик не подразумевает обсуждения, а подразумевает чстные мнения разных людей.
Обсуждать полезно, но лучше делать это в другом топике этого раздела.
Отделю все диспуты "на днях"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Пока есть время я вот что скажу. Дело даже не количестве рас, а в обоснованном разнообразии. Чтобы рас было много, но чтобы все они были обоснованными, потому что часто для фальшивого разнообразия мад, например, по книге начинают наполнять лишним. Расходится с антуражем. Да и попросту обидно бывает, когда хоббит может придушить дроу. Если последний не маг. А все Сальваторе :). Но в целом эта тема… никто ведь не берется делать новый фэнтезийный мад, зря ворошим. ГП это хорошо, но все-таки не совсем «то».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 4:00 pm
Сообщений: 7
Очень не хватает побольше мирных интересных занятий в MUDах. В основном все монстров кокают. Читал, что есть на западе креативно-гуманные MUD ы. Но на русском что-то ни одного такого фентези не нашел.

Все параметры персонаж сам себе выбирает, по экспе. Может быть стоит добавить параметры, которые тебе дает сообщество/окружающий мир.

Профессии, сейчас каждый сам себе "индивидуальный предприниматель". Профессия, это когда можно в городе устроиться на работу и задания получать :-) (не только в гильдиях) Например новичок устроился работать помощником библиотекаря в здании библиотеки. И его гоняют то в командировки свиток отвезти в другой город, то еще чего. То работа в офисе. Потом опыт получил, можно перевестись в Академию Волшебства устроиться или в главную Библиотеку, потом в Королевскую. И перейти на мудреца или помощника волшебника или старший библиотекарь. И так по разным профессиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 4:59 pm
Сообщений: 1
Вот моя идея мада:

1. Мир созданный на стыке жанров постапокалипсиса и survival adventure.
По мотивам произведений Стругацких - "Пикник на обочине", Робинзон Крузо, Лукьяненко - Атомный сон, по мотивам игры Сталкер - Тени Чернобыля.

Можно перед созданием поиграть в игру "Сталкер - Тени чернобыля". Там атмосфера игры навивает очень точные и правильные идеи и дает почувствовать атмосферность постапокалиптического мира. Почитать Лукьяненко - Атомный сон. Та же идея, тот же мир.

Сюжет: постапокалиптический мир, область Чернобыльской АЭС, Зона, радиация, аномалии, мутанты, редкие лагеря сталкеров, наемников и егерей. Аудитория (игроки) для такого мада уже точно есть (фанаты произведений Стругацких, Лукьяненко, игры Сталкер Тени Чернобыля). Жанр игры будет знаком игрокам и им будет куда проще и интереснее начать играть в такой мад.

Русских мадов на такую тему просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
1) Динамично развивающийся и живущий практически без вмешательства Иммов.
ПРАВКА: И пусть мобы тоже качаются, то есть убил кого-то - получил опыт
P.S. Ха, представляю мир, где правят мобы :D Но во избежание этого существуют различные типы перезагрузок.
2) Отставить стандартные "репопы"! Пусть мобы размножаются! И чтобы была возможность полностью истребить какой-нибудь вид мобов.
3) Раз в 2-3 игровых года, а лучше десятилетия сервер автоматически производит просчет уничтоженных видов мобов и восстанавливает некоторые случайным образом (разумеется не в стиле "вдруг появилось", а что-нибудь вроде "обнаружили в дремучих лесах" и т. д. При перезагрузке вида чтобы он появлялся в небольшой популяции и можно было его быстро уничтожить, НО: он прячется от всех (если не какой-нибудь добрый заяц который не соображает) и ждет своего развития.
4) После перезагрузки сервера наверно все-таки стоит делать полную перезагрузку БД, соответственно такой MUD должен очень длительное время работать без перезагрузок (4 - 5 месяцев) => уже трудность с памятью (утечки и т. д.).
Но можно например делать две возможности перезагрузки - аварийная (полная перезагрузка мира) и стандартная - читает мир из базы, куда пишет перед перезагрузкой.
5) Меняющиеся описания комнат, и не только от времен года, а на различные повреждения комнаты, причем комната имеет "hp" и есть возможность ее разрушить (различными типами атаки: огонь, лед, вода, электричество и т. д.), тогда проход через нее будет невозможен. Соответствующее описание должно составляться.
P.S. Можно для некоторых комнат делать flag - "НЕ_РАЗРУШИТЬ".
P.P.S. Свою идею по реализации этого опишу в отдельной теме.
6) Возможность делать из комнат (копать, строить) свои выходы, причем в комнате можно прописывать (билдеру) флаги: куда нельзя строить комнату. Причем ария должна быть расчерчена на некоторое подобие клеток - каждая клетка есть локация.
7) Все мирные профессии (ну или большинство), как: горное дело, собирание, охота, рыбная ловля и т. д.
8) Динамически (и автоматически) развивающаяся система заклинаний, чтобы игроки могли сами делать эксперименты с различными модулями и получать новые заклинания (например модули можно называть потоками энергии и сделать их несколько тысяч и придумать какую-нибудь функцию, например числа фиббонначи или что-нибудь другое, которая будет обеспечивать существование заклинаний)
9) ЛЮБУЮ вещь можно сделать, если иметь необходимые материалы и рецепт создания, кроме каких-нибудь 5-6 уникальных.
10) В любом месте где это возможно чтобы была возможность взлета в воздух и перелета в ЛЮБОМ направлении (вот тут пригодятся клетки-локации).
11) Отсутствуют общие каналы, есть только "сказать" и "кричать" (? нужно ли?)
12) Мобы "умные", то есть если узнают (у них будет некоторая "память"), что ты убил кого-то из дружественных им - начнут преследовать (некоторые даже по всему миру)
13) ВСЕОБЩЕЕ ПК, без исключения!
14) Каждая раса начинает играть в собственной арии (территории) (в моем маде почти реализовано).
15) (это может и не понравится) После смерти игрок попадает в ад/рай/чистилище (соответственно если он злой/добрый/нейтральный) и скитается там (может и выбраться!) покуда а) его труп не пожертвуют богам или б) он полностью не разложится
16) Заклинания перемещения чтобы требовали ОГРОМНЫХ затрат магической энергии.
17) Заклинания на локацию наносили ущерб не только ей а еще и окружающим в геометрической прогрессии.
18) Многое зависит от погодных условий (в пустыне сильнее хочется пить, когда холодно начинаешь замерзать и т. д.). Причем различные расы имеют различные идеальные погодные условия (например моб "Пламя" долго не продержится во льдах севера и т. д.
19) Большое число различных болезней, чтобы была возможность эпидемий.
20) Динамика погоды, круговорот: например отравили ближайшую реку - пошел отравленный дождь, протекла дождевая вода в подземелья - потравила всю биосистему там и т. д.
Так же есть идея полного отсутствия Иммов как вида, но... гордость не позволяет :D

Ну вот пока и все что вспомнил.
Это моя мечта идеального MUD, придумывающаяся уже на протяжении 5 лет :)
Я знаю что все это очень сложно в реализации, но я и не говорю что это все просто, но по-моему реализовать можно (ну может кроме 8 пункта =( его кажется без поправки Иммов не сделать).

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Последний раз редактировалось Харч Чт янв 27, 2011 1:04 pm, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron