KadVar писал(а):
Запускаете сервер, идете в нужное место.
Изменяете триггер. Сохраняете его. На сервере даете 1 команду (или даже не даете ее) - он обновляется. Тестируете.
Изменяете триггер. Сохраняете его. На сервере даете 1 команду (или даже не даете ее) - он обновляется. Тестируете.
Изменяете триггер. Сохраняете его. На сервере даете 1 команду (или даже не даете ее) - он обновляется. Тестируете.
Было бы очень удобно.
Вообще это не только к триггерам относится:)
Отдельная перезагрузка полностью либо выборочно ресетов/мобов/предметов/комнат - это очень нужная штука, хотя бы для билдеров, да и на действующей системе вполне пригодится, хотфиксы делать.
Правда, это вопрос реализации. И вопрос не такой уж и банальный...
Впрочем, такие мады есть, насколько я слышал. Так что все реально.
Возвращаясь к графическому интерфейсу...
Пара развернутых примеров внешнего вида триггеров:
Вложение:
Комментарий к файлу: триггер 27200 (Игрок берет яйцо из гнезда совы)
gr_trig_sova.jpg [ 47.18 KIB | Просмотров: 12948 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: первый квест барона (частично)
gr_trig_baron.jpg [ 150.3 KIB | Просмотров: 12951 ]
Что хочется прокомментировать:
1. Считаю весьма важным логическое разделение и объединение триггеров.
Например, триггеры первого квеста барона объединены в отдельную группу.
Триггеры второго квеста - по идее желательно расположить в другой группе (даже несмотря на то, что по идее второй квест барон выдает сразу после конца первого). Причем там тоже будут триггеры на вход, на ресив и т.п.
Да, а поскольку кухарка и пес также учавствуют в первом квесте, в идеале нужно бы и их триггеры добавить в группу к этому квесту (у меня пока не добавлено).
2. Могут возникнуть проблемы с копипастом, поэтому к данному "древовидному" языку необходимо создать сериалайзер - самое простое в XML, ну или во что-то еще, причем сериализованные строки надо дать возможность просматривать и редактировать, и соответственно - копипастить.
3. Редактирование строк триггера можно в принципе реализовать и внутри контрола, подменяя текст веток EditBox-ами и ListBox-ами. Тогда драг-н-дроп не нужен - а значит сэкономим кучу места на экране.
P.S. Времени пока практически нет. Так что когда еще что-то рожу не знаю)