Бодрич писал(а):
Пару ошибок и идей:
1) При выделении строки и отправки ее в буфер обмена, в конце строки записывается символ перехода на новую строку (\n)
Помойму все правильно. Это все таки клиент под Windows. В этой ОС конец строки - это \r\n (13, 10). Эти два байта и попадают
в буфер обмена в конце каждой строки.
Цитата:
2) Невозможно выделять какую-то отдельную часть в строке, только всю строку целиком
Я не стал заморачиваться вопросом выделения отдельных символов в строке, так как практическое применение этой возможности крайне сомнительно.
Вижу только один вариант - выделение отдельных символов или слов в рамках только одной единственной строки, чтобы тут же сразу вставить выделение в командную строку клиента.
Других вариантов нет. В клиенте все строки самодостаточны и вне строки отдельные слова не имеют смысла, поэтому сделано выделение только в рамках всей строки.
Если нужно отредактировать - то это можно сделать в тестовом редакторе. Вместо копирования кусков текста через буфер обмена обратно в клиент стоит подумать
как ускорить набор на клавиатуре. Возможно еще будет выделение в рамках одной строки (посимвольно или пословно), но пока этого функционала нет в планах.
Чтобы добавить это, нужно сначала сформулирвать как данная возможность будет использоваться.
Цитата:
3) Побольше бы кодировок для выбора
А какой смысл ? Чтобы можно было играть через кодировку KOI например ? Все серверы рунета, как и клиент поддерживают кодировку Win и этого достаточно.
Но не все серверы, к сожалению, поддерживают utf8. Поэтому есть поддержка обоих кодировок. Имхо, от кодировок давно надо отказаться как рудимент и оставить
только utf8. Если бы всех на серверах была бы кодировка utf8, я бы поддержку win даже не делал бы. Вобщем, кодировки добавляться не будут.
Цитата:
4) Возможность создавать по несколько вкладок с окнами (примерно так же как в браузерах)
Этот пункт хотят многие, но трудоемкость реализации этого момента достаточно велика. Поэтому сейчас этого в клиенте нет. Возможно будет в будущем, но не сейчас.
Плюс данная фишка реализуема уже сейчас, если открыть несколько копий клиента. Переключаешься между клиентами - все равно что переключаться между
вкладками. Есть возможность задать комбинацию клавиш чтобы переключатся только между копиями исключительно клиента и миновать другие программы.
Цитата:
5) Внешний вид прямиком из нулевых (большей частью я говорю про эти ужасные иконки)
Это действительно так. Но иконки не были в приоритете разработки, так как на работу они не влияют. В процессе разработки не было еще известно сколько всего иконок будет нужно и каких. Все иконки (рисование) были перенесены на финальную стадию разработки. Иконки скоро будут (этот момент уже начал решаться).
Цитата:
6) В жабе была такая фича, что команды, который состояли из одного символа, не записывались в историю команд. Очень удобно было, кроме жабы нигде такой фичи не видел.
Эту фишку уже озвучивали в пожеланиях и она будет реализована, так как она совсем несложная. Но я решил пойти чуть дальше - дать возможность игроку самому задавать
те команды, которые не должны попадать в историю команд. Вопрос только в том как реализовать момент, связанный с редактором списка таких команд. Скорее всего это будет сделано в виде плагина.
Цитата:
7) Автодополнение команд из истории команд (простите за тавтологию), как в жабе.
Чем отличаются автодополнения в жабе и тортилле ? Опиши детали...
Цитата:
8) Написание плагинов, как я понял, происходит через специальный SDK. Неплохо бы прикрутить что-нибудь типа ActiveX, как опять же в моей любимой JMC
Я бы хотел посмотреть на пример ActiveX элемента в жабе, хочу получить файлы, чтобы подключить его на своем компе и поисследовать. Мне это интересно, так как впервые
слышу про то, что кто-то юзает ActiveX в жабе. В рамках SDK сейчас вполне возможно сделать поддержку ActiveX, однако пока не появиться подходящая задача, смысла
делать поддержку я не вижу, пока еще много других задач. Но я готов помочь желающим писать плагины консультациями.