www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Pacifist писал(а):
У меня периодически строчки "рвутся"

Я погляжу.

не работает клиент с совой. Ошибка уже найдена. Будет исправлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
2. Честно говоря и я не понимаю что должен делать данных скрипт. Я догадываюсь о смысле, но хотел услышать правильный вариант.

Это дублирует строки с информацией персонажей, по команде групп, очень удобно, когда много спама в основное окно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Бодрич писал(а):
Цитата:
2. Честно говоря и я не понимаю что должен делать данных скрипт. Я догадываюсь о смысле, но хотел услышать правильный вариант.

Это дублирует строки с информацией персонажей, по команде групп, очень удобно, когда много спама в основное окно.


Понятно, я поправил программу относительно триггера, который ты написал.
Единственное, что нужно в нем изменить в строке условия сделать не %1|%2..., а %1%,%2%.
Это нужно так как в строках встречаются пробелы (в клиенте есть разница между %1 и %1%).

Вышла версия 0.91 с исправлениями последних известных ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Вышла версия v0.92
Totilla mud client v0.92
Исправлены ошибки:

- Неправильная обработка триггеров, с символом $
- Импорт из Jmc3 (в некоторых случаях мог происходить крэш).
- Добавлена поддержка сокращенных вариантов команд.
- Увеличен лимит в размере истории команд до 500.
- Добавлен пункт меню, который ведет на сайт программы с обновлениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Пару ошибок и идей:
1) При выделении строки и отправки ее в буффер обмена, в конце строки записывается символ перехода на новую строку (\n)
2) Невозможно выделять какую-то отдельную часть в строке, только всю строку целиком
3) Побольше бы кодировок для выбора
4) Возможность создавать по несколько вкладок с окнами (примерно так же как в браузерах)
5) Внешний вид прямиком из нулевых (большей частью я говорю про эти ужасные иконки)
6) В жабе была такая фича, что команды, который состояли из одного символа, не записывались в историю команд. Очень удобно было, кроме жабы нигде такой фичи не видел.
7) Автодополнение команд из истории команд (простите за тавтологию), как в жабе.
8) Написание плагинов, как я понял, происходит через специальный SDK. Неплохо бы прикрутить что-нибудь типа ActiveX, как опять же в моей любимой JMC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Бодрич писал(а):
Пару ошибок и идей:
1) При выделении строки и отправки ее в буфер обмена, в конце строки записывается символ перехода на новую строку (\n)

Помойму все правильно. Это все таки клиент под Windows. В этой ОС конец строки - это \r\n (13, 10). Эти два байта и попадают
в буфер обмена в конце каждой строки.
Цитата:
2) Невозможно выделять какую-то отдельную часть в строке, только всю строку целиком

Я не стал заморачиваться вопросом выделения отдельных символов в строке, так как практическое применение этой возможности крайне сомнительно.
Вижу только один вариант - выделение отдельных символов или слов в рамках только одной единственной строки, чтобы тут же сразу вставить выделение в командную строку клиента.
Других вариантов нет. В клиенте все строки самодостаточны и вне строки отдельные слова не имеют смысла, поэтому сделано выделение только в рамках всей строки.
Если нужно отредактировать - то это можно сделать в тестовом редакторе. Вместо копирования кусков текста через буфер обмена обратно в клиент стоит подумать
как ускорить набор на клавиатуре. Возможно еще будет выделение в рамках одной строки (посимвольно или пословно), но пока этого функционала нет в планах.
Чтобы добавить это, нужно сначала сформулирвать как данная возможность будет использоваться.
Цитата:
3) Побольше бы кодировок для выбора

А какой смысл ? Чтобы можно было играть через кодировку KOI например ? Все серверы рунета, как и клиент поддерживают кодировку Win и этого достаточно.
Но не все серверы, к сожалению, поддерживают utf8. Поэтому есть поддержка обоих кодировок. Имхо, от кодировок давно надо отказаться как рудимент и оставить
только utf8. Если бы всех на серверах была бы кодировка utf8, я бы поддержку win даже не делал бы. Вобщем, кодировки добавляться не будут.
Цитата:
4) Возможность создавать по несколько вкладок с окнами (примерно так же как в браузерах)

Этот пункт хотят многие, но трудоемкость реализации этого момента достаточно велика. Поэтому сейчас этого в клиенте нет. Возможно будет в будущем, но не сейчас.
Плюс данная фишка реализуема уже сейчас, если открыть несколько копий клиента. Переключаешься между клиентами - все равно что переключаться между
вкладками. Есть возможность задать комбинацию клавиш чтобы переключатся только между копиями исключительно клиента и миновать другие программы.
Цитата:
5) Внешний вид прямиком из нулевых (большей частью я говорю про эти ужасные иконки)

Это действительно так. Но иконки не были в приоритете разработки, так как на работу они не влияют. В процессе разработки не было еще известно сколько всего иконок будет нужно и каких. Все иконки (рисование) были перенесены на финальную стадию разработки. Иконки скоро будут (этот момент уже начал решаться).
Цитата:
6) В жабе была такая фича, что команды, который состояли из одного символа, не записывались в историю команд. Очень удобно было, кроме жабы нигде такой фичи не видел.
Эту фишку уже озвучивали в пожеланиях и она будет реализована, так как она совсем несложная. Но я решил пойти чуть дальше - дать возможность игроку самому задавать
те команды, которые не должны попадать в историю команд. Вопрос только в том как реализовать момент, связанный с редактором списка таких команд. Скорее всего это будет сделано в виде плагина.
Цитата:
7) Автодополнение команд из истории команд (простите за тавтологию), как в жабе.

Чем отличаются автодополнения в жабе и тортилле ? Опиши детали...
Цитата:
8) Написание плагинов, как я понял, происходит через специальный SDK. Неплохо бы прикрутить что-нибудь типа ActiveX, как опять же в моей любимой JMC

Я бы хотел посмотреть на пример ActiveX элемента в жабе, хочу получить файлы, чтобы подключить его на своем компе и поисследовать. Мне это интересно, так как впервые
слышу про то, что кто-то юзает ActiveX в жабе. В рамках SDK сейчас вполне возможно сделать поддержку ActiveX, однако пока не появиться подходящая задача, смысла
делать поддержку я не вижу, пока еще много других задач. Но я готов помочь желающим писать плагины консультациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
ArtistSpb писал(а):
Помойму все правильно. Это все таки клиент под Windows. В этой ОС конец строки - это \r\n (13, 10). Эти два байта и попадают в буфер обмена в конце каждой строки.

Да, но если после копирования строки, сразу отправлять ее в мад, то отправляется совершенно лишний \r\n (к примеру, выделил строку с описанием моба, отправил в болтать, в итоге мад отправляет лишний промпт чару.
Цитата:
Я не стал заморачиваться вопросом выделения отдельных символов в строке, так как практическое применение этой возможности крайне сомнительно.
Вижу только один вариант - выделение отдельных символов или слов в рамках только одной единственной строки, чтобы тут же сразу вставить выделение в командную строку клиента.
Других вариантов нет. В клиенте все строки самодостаточны и вне строки отдельные слова не имеют смысла, поэтому сделано выделение только в рамках всей строки.
Если нужно отредактировать - то это можно сделать в тестовом редакторе. Вместо копирования кусков текста через буфер обмена обратно в клиент стоит подумать
как ускорить набор на клавиатуре. Возможно еще будет выделение в рамках одной строки (посимвольно или пословно), но пока этого функционала нет в планах.
Чтобы добавить это, нужно сначала сформулирвать как данная возможность будет использоваться.

*Возмущается.
Я лично выделениями нескольких слов в строке пользуюсь каждый день. Как из примера, нужно заслать Урон: 45,
если есть возможность только выделение всей строки, то получится заслать вот такую строку:
|| Перевоплощений: 0 | Ловкость: 24(25) | Урон: 45 | Земле: 0 ||
Что крайне неудобно.
Цитата:
Чем отличаются автодополнения в жабе и тортилле ? Опиши детали...

А в тортилле вообще есть автодополнение ? В жабе так: в истории команд есть команд наливайполивай, набираем в жабе "налив", жамкаем стрелочку вверх, и команда превращается в наливайполивай
Цитата:
Я бы хотел посмотреть на пример ActiveX элемента в жабе, хочу получить файлы, чтобы подключить его на своем компе и поисследовать. Мне это интересно, так как впервые
слышу про то, что кто-то юзает ActiveX в жабе. В рамках SDK сейчас вполне возможно сделать поддержку ActiveX, однако пока не появиться подходящая задача, смысла
делать поддержку я не вижу, пока еще много других задач. Но я готов помочь желающим писать плагины консультациями.

Например, для python'a очень просто. Скачиваем pywin32, устанавливаем, переключаем в жабе скриптовый язык на питон и все. Можно писать питоновские триги, знаю, что таким способом люди подключали к ней перл и луа.

Кстати, идея. В линуксовом клиенте KildClient, была возможность с командной строкой ОС из триггеров, что позволяло писать триггеры вообще на любом языке программирования. К примеру, есть вызывается триггер %0 ударил Вас., и в директории профиля исполняется команда script.py %0, весь вывод этого скрипта отправляется на сервер. (Т.е. если если скрипт выдал на экран к !оц!, то на сервер мада отправится к !оц!).


Если говорить про общее впечатление клиента, то он понравился. Но с жабы никуда не уйду :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Бодрич писал(а):
Да, но если после копирования строки, сразу отправлять ее в мад, то отправляется совершенно лишний \r\n (к примеру, выделил строку с описанием моба, отправил в болтать, в итоге мад отправляет лишний промпт чару.

Я проверил, действительно, есть такой баг, спасибо. Я его поправлю. Единственное, проблема не в том, что в буфер обмена попадают символы \r\n,
а в том, что они попадают в итоге в командную строку.

Бодрич писал(а):
Я лично выделениями нескольких слов в строке пользуюсь каждый день.

Привычка свое дело делает ))). По мне быстрее набрать с клавы нужную строку...
Это, как я уже сказал, можно добавить, но это будет работать только в рамках одной строки.
Т.е. будет 2 режима: 1) выделение несколько строк но целиком, 2) выделение части строки, но только в рамках этой строки.

Бодрич писал(а):
А в тортилле вообще есть автодополнение ? В жабе так: в истории команд есть команд наливайполивай, набираем в жабе "налив", жамкаем стрелочку вверх, и команда превращается в наливайполивай


В тортилле тоже есть автодополнение и оно работает подобным же образом. Оно правда висит на клавише TAB. Я хотел его повесить на вверх вниз, но там был конфликт в плане логики - совмещение истории команд и автодополнения. Поэтому автодополнение на TAB. Все фишки клиента (в том числе об автодополнении) описаны в справке. Но кто ее читает в наше время :D

Бодрич писал(а):
Например, для python'a очень просто. Скачиваем pywin32, устанавливаем, переключаем в жабе скриптовый язык на питон и все. Можно писать питоновские триги, знаю, что таким способом люди подключали к ней перл и луа.

Сразу возникает вопрос, причем тут ActiveX? Видимо мы по разному понимаем эту технологию. В рамках SDK можно подключить любой язык, который захочется, но делать
поддержку этого языка в клиенте только ради галочки я не хочу. Если понадобится я помогу с подключением, например, питона. Но того же Lua хватает за глаза, имхо. Задачи
не настолько одиозные, чтобы не хватало возможностей Lua. Плюс можно в помощь подключить с++ со всей своей мощью.
Плюсы твоего предложения:
1. Гибкость, можно подключить любой язык и на нем писать триги.
Минусы:
1. Нужно делать поддержку в клиенте.
2. Нужно ставить дополнительное ПО на компьютер игрока.
3. Сложно сопровождать. По сути нужно поддерживать каждый язык отдельно (чтобы работало).
4. В итоге каждый пишет триги только для себя и не делится с другими,
а если и делится - возникают проблемы с настройкой.

Плюсы моего предложения:
1. Язык (виртуальная машина) уже встроена в клиент и работает из коробки.
2. Не нужно ставить дополнительное ПО.
3. Сопровождать гораздо легче, так как используется только один язык.
4. Игрокам будет гораздо проще обмениваться плагинами между собой.
5. Система позволяет подключить и другие языки (если приспичит), т.е.
возможность расширения сохраняется.
Минусы:
1. На данный момент ограничения - это Lua и С++.

Бодрич писал(а):
Если говорить про общее впечатление клиента, то он понравился. Но с жабы никуда не уйду

В любом случае спасибо за потраченное время (на тестирование, написание отзывов и т.д.). Возможно ты пересмотришь
свое мнение, когда появится карта ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Кстати, при игре в Сферу, клиент иногда намертво зависает. (например, у меня он завис, когда я пытался роли стать текст в окне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tortilla mud client
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Вышла версия v0.93
Totilla mud client v0.93

Исправлены ошибки:
- Попадание в командную строку символов \r\n из буфера обмена, в результате чего клиент неправильно их обрабатывал.
- Неверная обработка составных команд, если использовались переменные ($var).

Улучшения:
Расширен api/sdk клиента (добавлены функции barcmd, historycmd).
Написан плагин для фильтрации команд (чтобы они не попадали в историю). Фильтруются с,ю,з,в,вв,вн.
Написан первый модуль-библиотека для плагинов system (будет расширяться функциями).
Добавлена поддержка копирования отдельных слов в буфер обмена из мад-окна.
Улучшен механизм работы Undo (теперь запоминаются последние 30 изменений).
Расширена командная строка. Теперь длина команды не ограничена.

Известные ошибки:
- Отдельные тексты мада начинаются не с новой строки, а продолжают Prompt-строку. (В работе).

Бодрич писал(а):
Кстати, при игре в Сферу, клиент иногда намертво зависает. (например, у меня он завис, когда я пытался роли стать текст в окне.

Хмм, я правильно понял, что клиент завис, когда ты листал (ролил колесом мыши) текст в окне ? В предложении опечатка, пришлось додумывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron