www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=8&t=1959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ruffina [ Вт май 08, 2018 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub |
Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе: https://github.com/filths/mudjs Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда. Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются. Инструкции: Код: Клиент mudjs первоначально был разработан для мира DreamLand и сейчас доступен по адресу
https://dreamland.rocks/mudjs. Для полноценного его использования в код DreamLand была добавлена поддержка web sockets. Это дало возможность поддерживать SSL-соединения, а также видеть реальный IP адрес тех, кто соединяется с миром. Однако, если вы хотите быстро начать использовать этот клиент в своем мире, можно воспользоваться утилитой websockify. Например, если мир обычно доступен по протоколу telnet на порту 9000, на хостинге запустите: websockify :4321 :9000 После чего в странице веб-клиента (например, /mudjs/index.html) установите переменную wsUrl, указывающую на ваш хост и порт 4321: <script> var wsUrl = "ws://yourmud.com:4321"; </script> Хост "yourmud.com" должен совпадать с именем сайта, на котором размещен вебклиент. Внутри main.js, первое что посылается при соединении с сервером, это цифра 7, что соответствует выбору кодировки UTF8 в DreamLand. У себя вы можете изменить эту цифру на тот номер кодировки, который соответствует UTF8 в вашем мире: ws.onopen = function(e) { send('7'); } Готово. Теперь при заходе на страницу http://yourmud.com/mudjs/index.html пройзойдет подключение к серверу, и можно будет начинать играть. |
Автор: | Бодрич [ Пт июн 01, 2018 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub |
А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь? |
Автор: | ruffina [ Пн июл 16, 2018 4:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub |
Бодрич писал(а): А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь? Пардон, не пришло оповещение в свое время. Дрим не использует вебсоксифай т.к. сам мир поддерживает тип соединения web socket, наравне с телнетом, и все айпи-адреса видны правильно. Если же кто-то будет использовать клиент как описано в readme, то да, будет такая проблема. Но я не думаю что кто-то будет всерьез это деплоить у себя, не сделав нормальную поддержку. Скорее так, на поиграться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |