www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=8&t=1959
Страница 1 из 1

Автор:  ruffina [ Вт май 08, 2018 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:

https://github.com/filths/mudjs

Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.

Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.

Инструкции:
Код:
Клиент mudjs первоначально был разработан для мира DreamLand и сейчас доступен по адресу
https://dreamland.rocks/mudjs. Для полноценного его использования в код DreamLand была добавлена
поддержка web sockets. Это дало возможность поддерживать SSL-соединения, а также видеть реальный
IP адрес тех, кто соединяется с миром.

Однако, если вы хотите быстро начать использовать этот клиент в своем мире, можно воспользоваться
утилитой websockify. Например, если мир обычно доступен по протоколу telnet на порту 9000,
на хостинге запустите:

websockify :4321 :9000

После чего в странице веб-клиента (например, /mudjs/index.html) установите переменную wsUrl,
указывающую на ваш хост и порт 4321:

        <script>
            var wsUrl = "ws://yourmud.com:4321";
        </script>

Хост "yourmud.com" должен совпадать с именем сайта, на котором размещен вебклиент.
Внутри main.js, первое что посылается при соединении с сервером, это цифра 7, что соответствует
выбору кодировки UTF8 в DreamLand. У себя вы можете изменить эту цифру на тот номер кодировки,
который соответствует UTF8 в вашем мире:

        ws.onopen = function(e) {
            send('7');
        }

Готово. Теперь при заходе на страницу http://yourmud.com/mudjs/index.html пройзойдет подключение
к серверу, и можно будет начинать играть.

Автор:  Бодрич [ Пт июн 01, 2018 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь?

Автор:  ruffina [ Пн июл 16, 2018 4:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

Бодрич писал(а):
А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь?


Пардон, не пришло оповещение в свое время.
Дрим не использует вебсоксифай т.к. сам мир поддерживает тип соединения web socket, наравне с телнетом,
и все айпи-адреса видны правильно.
Если же кто-то будет использовать клиент как описано в readme, то да, будет такая проблема. Но я не думаю что кто-то будет всерьез это деплоить у себя,
не сделав нормальную поддержку. Скорее так, на поиграться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/