www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Nereal https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=7&t=779 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ArtistSpb [ Вс окт 19, 2014 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Тхэнн Эраннор писал(а): Со скриптами самый интересный вопрос, да. Не знаю, как бы сейчас, ибо есть такие вещи как Roslyn, а на тот момент я сумел встроить... питон. Причем вплоть до интерактивного режима прям в клиенте мада, можно работать с миром как в консоли питона. А вот изолировать целиком и полностью игру от скриптов вы сможете только если сами скрипты свести чисто к выдаче какого-либо вычисленного значения. А мир чтоб они могли лишь читать. Если вы дадите скриптам хоть какой-либо интерфейс влияния на мир, то всё, никакой изоляции. Вот только скрипты ли это уже будут...? Основная цель изоляции скриптов - исключить падение сервера от неверной работы скриптов. Ограничение это делается за счет ограниченного числа функций доступных из скриптов. Скрипты должны уметь влиять на мир иначе смысла в них нет, с другой стороны они уметь влиять только на то, что можно. Тхэнн Эраннор писал(а): но... может вложить в сам движок все возможности, напрочь избавив билдеров(и иные категории игроков) от надобности в скриптах? Это конечно супер, если не было бы фантастикой. Я не верю в то, что можно вложить все возможности. Это по сути создать движок на все случае жизни. Это утопия. С другой стороны попытка сделать это приведет к необходимости поддерживать эту кучу кода. На это время будет ? Причем если билдеру что-то понадобиться, он будет дергать тебя ), а ему понадобиться то, чего еще нет в движке, где все есть. |
Автор: | Тхэнн Эраннор [ Пн окт 20, 2014 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Ну в идеале комбинаторный взрыв устроить, который бы и покрыл абсолютное большинство нужд билдеров. Например, предметы у меня не имеют типа сами по себе. Они имеют набор функц.блоков, которые и определяют всё остальное. А уж блоков может быть любое число и любых типов. Можете тогда из своего опыта привести пример, для чего точно-точно нужны скрипты? И никак иначе? |
Автор: | KadVar [ Пн окт 20, 2014 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
отделил сюда post4437.html |
Автор: | Тхэнн Эраннор [ Пн окт 20, 2014 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Смотались вы из темы, сперва куча всего понаписав, ну да ладно. А на мои вопросы, по сути, так никто и не ответил. Впрочем, и неважно. В ваши споры я влезать тоже не стану. Меня интересует сам игровой мир, его механика, и что может происходить чисто исходя из оной механики. А не из «натыканных там и сям скриптов». Потому я и ударился в детализацию мира и его работы, и потому не было у меня ресетов зон, что мир живой и изменяющийся (в идеале, конечно). Может это и утопия... Как знать. Спасибо вам за внимание. |
Автор: | KadVar [ Пн окт 20, 2014 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Честно говоря не понимаю, откуда желание "делить игрушки". Пошел какой-то очередной оффтопик, меня попросили - я отделил. Что касается Цитата: Можете тогда из своего опыта привести пример, для чего точно-точно нужны скрипты? И никак иначе? то повторюсь: любая зона оценивающаяся мною на сегодня как "хорошая" содержит сложные скрипты. Это вытекает из её определения. Текущий взгляд на разработку зон у меня такой интересная история -> оригинальный сюжет -> зона и как следствие, для оригинального сюжета нужно оригинальное поведение. Стандартного поведения недостаточно. Если вернуться "в ром", где "мобы апатично дожидаются смерти", то да, там никакого доп. поведения не нужно. |
Автор: | Тхэнн Эраннор [ Пн окт 20, 2014 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
И как все это соотносится со скриптами? Что мешает быть сложному поведению без скриптов? Я имею ввиду, без привычного понимания скриптов как «куска кода на неком языке». Всё это возможно представить и иначе. |
Автор: | KadVar [ Пн окт 20, 2014 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Тхэнн Эраннор писал(а): И как все это соотносится со скриптами? Что мешает быть сложному поведению без скриптов? Я имею ввиду, без привычного понимания скриптов как «куска кода на неком языке». Всё это возможно представить и иначе. Можно как угодно, но зачем ? Можете представить вариант лучше, чем интерпретируемый язык семантически разработанный для соответствующих нужд ? Давайте обсудим чем он будет лучше. Только давайте четко понимать: он должен быть удобен для ГУМАНИТАРИЕВ ! |
Автор: | Тхэнн Эраннор [ Пн окт 20, 2014 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
KadVar писал(а): Можно как угодно, но зачем ? Можете представить вариант лучше, чем интерпретируемый язык семантически разработанный для соответствующих нужд ? Давайте обсудим чем он будет лучше. Только давайте четко понимать: он должен быть удобен для ГУМАНИТАРИЕВ ! Конечно, если таковое в принципе возможно, то тогда всё верно. Можно и так, как вариант. В любом случае, это НЕ существующий язык программирования и не упрощенная версия любого из них. Ибо они как раз и неудобны. А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное. |
Автор: | KadVar [ Пн окт 20, 2014 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
Тхэнн Эраннор писал(а): Конечно, если таковое в принципе возможно, то тогда всё верно. Можно и так, как вариант. В любом случае, это НЕ существующий язык программирования и не упрощенная версия любого из них. Ибо они как раз и неудобны. Не дай-то бог. В "драфт" варианте это какой-нибудь lua, от которого осталась только голая семантика, а остальное всё дописано "своё". На С# не надо всё это писать... плохие результаты. Тхэнн Эраннор писал(а): А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное. Так всё равно где-то надо будет "написать код". Иначе никак не получится. Ингейм были попытки сделать онлайн-билдинг. На сегодня я за автономные редакторы (можно в виде java или javascript приложений) и возможность быстро синхронизироваться с сервером без его остановки. Т.е. редактируем снаружи, нажимаем кнопку, проверяем в тестовой версии мада (запущенной параллельно боевой, но используемой для тестов). |
Автор: | Тхэнн Эраннор [ Вс окт 26, 2014 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nereal |
KadVar писал(а): Не дай-то бог. В "драфт" варианте это какой-нибудь lua, от которого осталась только голая семантика, а остальное всё дописано "своё". На С# не надо всё это писать... плохие результаты. А чисто из интереса, чем тут не угодил C#? И в какой роли? Основного или скриптового языка? А то какой-то беспредметный вышел наезд на язык. Конечно, в роли скриптового, да «для гуманитариев» — не стоит, но его в таковом качестве никто и не утверждал. KadVar писал(а): Тхэнн Эраннор писал(а): А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное. Так всё равно где-то надо будет "написать код". Иначе никак не получится. Ингейм были попытки сделать онлайн-билдинг. На сегодня я за автономные редакторы (можно в виде java или javascript приложений) и возможность быстро синхронизироваться с сервером без его остановки. Т.е. редактируем снаружи, нажимаем кнопку, проверяем в тестовой версии мада (запущенной параллельно боевой, но используемой для тестов). Ну я понял, у нас разные цели. У меня жизнь мира как такового в целом, у вас — его истории, зоны, и т.д., в том и все наши непонятки. В Нереале не было «зон» в классическом понимании, и вообще какой-либо истории, кроме той что развилась по ходу в виде местного фольклора и попыток объяснить всё происходящее внутриигровыми терминами. Может потому он и умер, но таки 5 лет жил, и на 90% его ценностью были жители. Я лишь дал им правила, атмосферу, и инструменты. Почти без скриптов. И оно сработало. По сей день все добром поминают. Удачи вам на все ваши проекты. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |