KadVar писал(а):
Не дай-то бог. В "драфт" варианте это какой-нибудь lua, от которого осталась только голая семантика,
а остальное всё дописано "своё". На С# не надо всё это писать... плохие результаты.
А чисто из интереса, чем тут не угодил C#? И в какой роли? Основного или скриптового языка? А то какой-то беспредметный вышел наезд на язык. Конечно, в роли скриптового, да «для гуманитариев» — не стоит, но его в таковом качестве никто и не утверждал.
KadVar писал(а):
Тхэнн Эраннор писал(а):
А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное.
Так всё равно где-то надо будет "написать код". Иначе никак не получится.
Ингейм были попытки сделать онлайн-билдинг.
На сегодня я за автономные редакторы (можно в виде java или javascript приложений) и возможность
быстро синхронизироваться с сервером без его остановки. Т.е. редактируем снаружи, нажимаем кнопку,
проверяем в тестовой версии мада (запущенной параллельно боевой, но используемой для тестов).
Ну я понял, у нас разные цели. У меня жизнь мира как такового в целом, у вас — его истории, зоны, и т.д., в том и все наши непонятки.
В Нереале не было «зон» в классическом понимании, и вообще какой-либо истории, кроме той что развилась по ходу в виде местного фольклора и попыток объяснить всё происходящее внутриигровыми терминами. Может потому он и умер, но таки 5 лет жил, и на 90% его ценностью были жители. Я лишь дал им правила, атмосферу, и инструменты. Почти без скриптов. И оно сработало. По сей день все добром поминают.
Удачи вам на все ваши проекты.