www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=7&t=663
Страница 1 из 2

Автор:  hilaryon [ Вс авг 05, 2012 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Welcome, this is Сфера! #conn sow.igrohost.ru 5190 / http://sowsite.igrohost.ru

Всем привет, хотел бы поделится впечатлением от любимого мной мада.
Есть такой русскоязычный мад, называется Сфера Миров. Очень хорошо проработан и постоянно улучшается.
Играл в другие мады но остановился на этом, по причине очень нравящихся фишек:

1. Кач не останавливается и не лимитируется практически ничем, для того чтобы вырастить монстра тут имеется отличная система переливания голда в могущество (покупка тренировок на статы)
2. Система инкарнаций (ремортов) для более глубокой прокачки умений и заклинаний, которые в свою очередь от прокачки получают новые фишки, которые в свою очередь тоже являются фишкой
3. Градации умений и заклинаний, можно продемонстрировать на примере. чем больше качаем тем более крутые возможност получаем. (кач происходит от опыта за убитых мобов или же от озарений за инкарнации)

ЗАКЛИНАНИЕ_ВАМПИРИЗМ ВАМПИРИЗМ

Описание : Наделяет персонажа способностью превращать часть нанесенных
противнику физических повреждений в собственное здоровье. Этот
эффект работает только в ближнем бою, так как необходим физический
контакт с жертвой.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Смерть
Цена маны : 75
Эффект : Превращает некоторое количество нанесенных физических повреждений
в здоровье, а также уменьшает ману и энергии жертвы, передавая их
персонажу. Повреждения, нанесенные по огненному щиту или щиту
маны, в хиты не превращаются.
Время действия : раскачка*4 раунда

Данное заклинание обладает свойством градации. При увеличении раскачки оно
дополняется новыми возможностями.
Возможность №1: часть повреждений, передаваемых персонажу в виде здоровья (в
процентах).
Возможность №2: часть повреждений, наносимых также по энергии жертвы и
передаваемых персонажу в виде энергии (в процентах).
Возможность №3: часть повреждений, наносимых также по мане жертвы и
передаваемых персонажу в виде маны (в процентах).
градация №1 №2 №3
1 младший упырь 20 0 0
2 упырь 25 0 0
3 старший упырь 30 5 0
4 молодой вампир 35 10 0
5 вампир 45 15 2
6 старший вампир 55 20 5
7 древний вампир 65 25 7
8 верховный вампир 75 30 10

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Рыцарь смерти 100% средний

Смотрите также: ЗАКЛИНАНИЯ, ГРАДАЦИИ_АФФЕКТОВ.

4. Биржа! О да, все покупается и продается, не только по средствам аукциона но и выставления на долгосрочную биржу. Это очень удобно поверьте)

5. Рукописи утерянных знаний, после 30 уровня персонажи получают возможность поучить не свойственные классу заклинания из рукописей снимающихся из сильных мобов (редко падают и стоят на бирже очень дорого)

6. Разрешено играть в 2 окна (один уникальный, может в пк учавствовать, второй мульт, чисто саппорт чар для более удобного соло кача)

7. Очень грамотные квесты, как глобальные так и локальные. Персонаж придя в зону может взяться выполнять локальный квест, обычно награда зависит от сложности и уровня монстров. Или же придя в специальную локацию может взять квест по всему маду, и бегать снимать ингредиенты для него, получая потом награду в соответствии с сложностью.

8. Система улучшения стафа, Маги могут чаровать стаф с редких бирюзовых ингридиентов, случайным образом улучшая характеристики или плюсы к умениям или авто бафы, это очень класно! Редкие зачарованые вещи иногда падают с мобов. Есть небольшой шанс что шмотка у моба будет уникальной.

9. Система рун. На шмотках можно чертить руны, улучшающие параметры персонажа, как статы так и автобафы или плюсы к умениям и заклинаниям! Правда не все так просто, нужно сперва с помощью спец умения собрать руну из реагентов.

10. Разделение магии на стихии! можно продемонстрировать на примере списка закла магов

МАГ MAGE

Маг - профессия, в совершенстве владеющая магией. Может использовать самые
мощные атакующие заклинания, а также знает широкий ряд заклинаний мирной
направленности. Находясь за спинами согрупников, способен приность огромный вред
противнику. Имеет высокую сопротивляемость к магии астрала и разума. Имеет
маленькое количество здоровья. Может призывать элементалов себе на помощь.
На более высоких уровнях, вероятно, может получить доступ к некоторым
несвойственным ему заклинаниям.
Магом лучше всего играть в группе, хотя и в одиночку он тоже многое может.
Профессия рекомендуется опытным игрокам с хорошей связью.
В зависимости от расы более силен в той или иной стихии. Лучшие расы для мага
- ночной эльф, человек, фаэри, высокий эльф, альв. Первые три сильны в магии
астрала, что дает им преимущество в призыве элементалов. Высокий эльф лучше
всего владеет магией воды, такими заклинаниями как кислота, сфера холода,
[ ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ ]. Альв силен в магии огня, лучше всех владеет огненным шаром,
пламенем хаоса, армагеддоном.

Бонусы характеристик:
Интеллект +2
Мудрость +1

Коэффициенты генерации:
Здоровье 80%
Мана 110%
Энергия 100%

Сопротивляемость магии:
Астрал 1 на уровень
Разум 1 на уровень

Оружейные умения:
Короткие лезвия 80%
Посохи 80%
Луки 90%

Умения:
Лидерство 100%
Магия разрушения 100%
Медитация 100%
Рунная магия 100%

Заклинания:
Армагеддон 100% Огонь
Видеть магию 100% Астрал
Видеть невидимое 100% Астрал
Внимательность 100% Разум
Воля стихий 100% Разум
Горящие руки 100% Огонь
Гроза 100% Воздух
Заколдовать доспехи 100% Земля
Защита 100% Воздух
Землетрясение 100% Земля
Истинное зрение 100% Астрал
Истощить магию 90% Астрал
Камнепад 100% Земля
Кислота 100% Вода
Ледяное прикосновение 100% Вода
Ледяной шторм 100% Вода
Магический импульс 100% Астрал
Магический свет 100% Огонь
Массовая внимательность 100% Разум
Массовая защита 100% Воздух
Массовая невидимость 100% Астрал
Массовое слово возврата 100% Астрал
Массовый полет 100% Воздух
Молния 100% Воздух
Молчание 90% Разум
Найти предмет 90% Астрал
Невидимость 100% Астрал
Невидимый глаз 100% Земля
Огненная стрела 100% Огонь
Огненный шар 100% Огонь
Огненный щит 100% Огонь
Пламя хаоса 100% Огонь
Познание 75% Астрал
Полет 100% Воздух
Придержать голема 100% Разум
Придержать персону 90% Разум
Придержать любого 100% Разум
Призвать стихию 100% Астрал
Радужный луч 100% Воздух
Развеять магию 100% Астрал
Разноцветные брызги 100% Астрал
Слово возврата 100% Астрал
Слово равновесия 100% Астрал
Создать свет 100% Огонь
Сфера холода 100% Вода
Телепортация 100% Астрал
Цепь молний 100% Воздух
Шокирующая хватка 100% Воздух
Яд 95% Вода

Смотрите также: ПРОФЕССИИ, РАСЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

11. Очень грамотная система кланов и клан складов!

12. Мобы как и персонажи имеют свой размер, в этом маде не получится ситуации когда одного таракана лупят 10 игроков) В ближний бой в мобом могут вступить несколько игроков в зависимости от его размеров. Дальних может быть сколько угодно.

13. Удобно настраиваются режимы! К примеру есть режим группировки дамага
реж видим Видны ли вы другим игрокам в списке 'кто' : Нет
реж болтать Видите ли вы публичные каналы общения : Да
реж сказать Видите ли вы обращения к вам : Да
реж биржа Видите ли вы биржевые сообщения : Да
реж аукцион Видите ли вы сообщения аукциона : Да
реж клан Видите ли вы сообщения клан-канала : Да
реж союз Видите ли вы сообщения канала союзников : Да
реж новичок Видите ли вы сообщения канала Новичок : Да

реж агро Можно ли нападать на других игроков : Нет
реж доверие Доверяете ли вы согрупникам брать вещи : Да
реж трусость Автоматическое убегание из боя, 0 - выкл : 0
реж возврат Автоматическое зачитывание возврата : Нет
реж дальний Всегда стараться нападать издалека : Нет
реж опыт Краткий показ количества опыта : Да
реж масс Ограничение количества целей заклинаний : 1
реж поделить Способ обращения с трофеями : Полный
реж пкстатус Отображение пк-параметров в статусе : Да
реж удары Компрессия ударов в бою : Да

реж предметы Группировка одинаковых предметов : Да
реж труп Автоматический подбор вещей из трупа : Да
реж вещи Берете ли вы вещи, которые вам дают : Да
реж склад Принимает ли ваш склад посылки : Да

реж краткий Краткий режим : Да
реж компактный Компактный режим : Да
реж движение Сокращенный показ передвижения группы : Да
реж аффекты Компактная форма показа аффектов : Да
реж га Добавление telnet GA : Да
реж грсимвол Символ показа состояния в группе : @
реж время Отображение длительности аффектов : Да
реж таймер Отображение таймеров биржевых лотов : Да

реж автовыходы Поддержка автокарты zMud : Да
реж страница Количество строк на странице : 22
реж цвет Цветной режим : Да
реж цветопт Оптимизация цвета : Нет

реж сжатие Включить сжатие данных MCCP : Нет
реж связь Время потери связи в минутах, 0 - выкл : 0
реж форс Часть команд выполняется без задержки : Да

14. Сортировка группы и применение заклинаний и умений по номеру в группе, это очень удобно!

И так далее, может кто со сферы еще отпишет что ему нравится, и вы захотите поиграть у нас!!

Спасибо за прочтение, очерк приготовил Кицум, обучающийся в школе варваров Сферы Миров.

Автор:  hilaryon [ Вс авг 05, 2012 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

А да, забыл, довольно хорошая система раскачки нового чара, мелкие квесты обучающие и возможность быстро качнуть 1го чара на акаунт до хай левела.

А на сайте есть мапер со всеми основными картами и настройками.

По профам Сфера может предложить вам на выбор:

Воин
Варвар
Следопыт
Вор
Паладин
Рыцарь смерти
Маг
Друид
Лекарь
Некромант

Из рас доступны:

Человек Сила:10 Инт:10 Мудр:10 Ловк:10 Тело:10 Размер:15
Полуэльф Сила: 7 Инт:14 Мудр:12 Ловк: 9 Тело: 8 Размер:15
Высокий эльф Сила: 8 Инт:13 Мудр:13 Ловк: 8 Тело: 8 Размер:15
Лесной эльф Сила: 9 Инт:12 Мудр:11 Ловк:10 Тело: 8 Размер:15
Альв Сила: 8 Инт:12 Мудр:14 Ловк: 8 Тело: 8 Размер:15
Фаэри Сила: 6 Инт:14 Мудр:13 Ловк: 9 Тело: 8 Размер:13
Дроу Сила: 9 Инт:12 Мудр:12 Ловк: 9 Тело: 8 Размер:15
Подгорный гном Сила:11 Инт:10 Мудр:10 Ловк: 8 Тело:11 Размер:14
Древесный гном Сила: 9 Инт: 8 Мудр: 9 Ловк:13 Тело:11 Размер:14
Пещерный тролль Сила:13 Инт: 7 Мудр: 8 Ловк: 8 Тело:14 Размер:17
Болотный тролль Сила:11 Инт: 9 Мудр: 7 Ловк:11 Тело:12 Размер:16
Орк Сила:12 Инт: 8 Мудр: 8 Ловк:11 Тело:11 Размер:15
Полуорк Сила:11 Инт:11 Мудр:10 Ловк: 9 Тело: 9 Размер:15
Хоббит Сила: 7 Инт: 9 Мудр:10 Ловк:15 Тело: 9 Размер:13
Карлик Сила: 8 Инт: 8 Мудр: 9 Ловк:13 Тело:12 Размер:14
Гоблин Сила:11 Инт: 9 Мудр: 9 Ловк:12 Тело: 9 Размер:14
Минотавр Сила:11 Инт: 8 Мудр: 8 Ловк:10 Тело:13 Размер:16
Ночной эльф Сила: 8 Инт:12 Мудр:11 Ловк:10 Тело: 9 Размер:14

у каждой свои преимущества не только по статам но и по владению оружием, и предрасположенности к стихиям! Плюс автобафы, к пример фаэри вражденно имеют автофлай а человек внимательность.

Автор:  hilaryon [ Вс авг 05, 2012 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

У следака, мага, друида, некроманта и лекаря есть чармисы с уникальными способностями. до 30го левела призыв чармиса делается без ингредиента, для более мощной бяки требуется ингредиент нужного цвета.

Автор:  hilaryon [ Вс авг 05, 2012 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

:twisted:

Автор:  mavericknl [ Пн авг 06, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Клевый мад!
Лично я играю с открытия и могу сказать что Сфера Миров не надоела по сей день.
Всегда есть к чему стремиться, к тому же наш мир в отличии от многих обновляют чуть ли не ежемесячно.
Появляется что то новое, что хотелось бы исследовать, попробовать.

Моего персонажа в игре зовут Чаго. Если кто то решит попробовать поиграть, можете обращаться ко мне за советом, и еще помогу монетами в размере 50000 ! мой личный грант новичкам )

Автор:  KadVar [ Пн авг 06, 2012 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Вижу вы активно спамите по форумам, а не "развиваетесь".
Перенес в более соответствующий подфорум.

Неудачная PR акция ей богу, ничего кроме "лучей поноса" так не получить.

Автор:  mavericknl [ Пн авг 06, 2012 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Эм, разделом может и ошиблись, но не ожидал я такого противодействия от ресурса вроде как созданного для развития мадов в целом.
Нехорошо...

И да, можешь зайти в игру и посмотреть даты новостей. Вот так мы развиваемся

Автор:  KadVar [ Пн авг 06, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

mavericknl писал(а):
Эм, разделом может и ошиблись, но не ожидал я такого противодействия от ресурса вроде как созданного для развития мадов в целом.
Нехорошо...

И да, можешь зайти в игру и посмотреть даты новостей. Вот так мы развиваемся


Итого у вас хватило ума, чтобы зарегистрироваться "вдвоем", одному проставить себе подпись рекламного характера и спамить в первый же форум маловразумительные сообщения (часть я оставил, наичудеснейший пример post3800.html?#p3800

Но ума отпостить свою рекламу в раздел с review у вас не хватило, да :) ?

Вот вы пришли в гости и насрали, вам на это указали, будете и дальше качать права :) ?
Вы, кстати, единственные, кто "отличился" подобным образом. Браво.

Меня лечить пытаться не надо, надо пересмотреть своё поведение, мягко говоря дизадекватное.
Даже и не злите меня... спросите у старших товарищей... они расскажут...

Автор:  mavericknl [ Пн авг 06, 2012 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Какой горячий ответ!

Автор:  mavericknl [ Пн авг 06, 2012 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работаем с 2002 и активно развиваемся по сей день!

Ладно ты уж не сердись на нас диких мадеров )
Нам просто хочется что бы мад наш жил, вот и делаем что можем...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/