www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=4&t=52 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Алтариен [ Вс июн 06, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
жаль, что вывод такой. я-то надеялся, что все же какой-нить опыт перенять удасться. |
Автор: | KadVar [ Пн июн 07, 2010 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
Marrim писал(а): Кстати, наверное, неправильно с моей стороны оценивать скорость создания зоны по времени, за которое она создана. В конце-концов, мы ведь не работаем постоянно в таком режиме, скорее получается несколько дней активного периода на месяц ничегонеделания, а другие билдеры могут делать зоны более медленно, но зато планомерно и постоянно. Это довольно обычные "глюки с оценками". Сможете ли вы выпустить 100 зон за 400 дней ? Ответ я думаю очевидный. Иногда то, что реализовывается за 10 минут продумывается 10 лет. |
Автор: | Marrim [ Пн июн 07, 2010 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
Дело не в продумывании. Возможно, на подсознательном уровне как-то и формируется идея, но здесь скорее просто пришло вдохновение. Если хотите, можно пообсуждать, насколько быстро кем и где делаются зоны - я уверен, средства вовсе не главную роль играют, другое дело именно широта возможностей, доступных для реализации (или дефолтные прогсы, скажем, рома, или что-то более продвинутое, свое). Если возможностей мало, то и зона делается дольше, т.к. дольше изобретаешь, как же задумку воплотить, чтобы было красиво. Но об этом, если кто желает, создайте отдельную тему, и можно подискутировать. |
Автор: | Глорфи [ Чт июн 10, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
Алтариен, по поводу olc. Я уже писал, что основное достоинство - это возможность многие вещи менять мгновенно, "на лету". Как показать процесс использования олц - я даже не знаю, не видео же писать... Если хочется посмотреть - у нас есть полигон. Зону на "побилдить" и права на неё мы выдаем практически всем желающим. Конечно, из олц-команд билдеры получают только базовые - редакторы комнат/обжей/мобов и соответствующих скриптов. Но для начала, если хочется посмотреть - обращайся. Я не думаю, что у нас там прям какое-то "ноу-хау", как говорил Маррим. По крайней мере, любой игрок (даже Бодрич, который в мире бузит и шумит иногда ) без проблем получает доступ. Если есть желание - подключись на 9999 порт, создай там персонажа, после чего в основном мире в воззвать спроси меня и я дам права на полигоне. Хотя я в мире не постоянно сижу, клиент запущен у меня всегда и лог каналов я читаю. |
Автор: | Алтариен [ Чт июн 10, 2010 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
глорфи, спасибо за очень интересное предложение. к сожалению, я в настоящий момент почти не имею доступа к интернету, так что лично попользоваться olc не смогу, т.к. на это требуется время. я бы просто с удовольствием почитал лог таково использования, достаточно лога создания пары комнат, одного моба, одной шмотки и одного тригггера, с увязыванием всего этого воедино. при чем хочу сказать, что можно даже показать лог создания реальной зоны, просто заменив реальные описания локаций фразой типа "описание клетки". мне же хочется увидеть процесс в общем, чтобы понять, насколько удобно все создавать и увязывать друг с другом прямо он-лайн и насколько легко процесс отслеживать. просто в офф-лайн редакторе все видно наглядно. я очень даже согласен, что через olc очень удобно вносить небольшие правки прямо "на лету". имхо он для этого и существует. у меня просто вызывает удивление использование olc для создания полноценной зоны "с нуля". я реально верю, что это удобно, иначе бы этим не пользовались. просто хочу понять, чем именно. а тут не потрогав не поймешь. а потрогать не могу, и не знаю когда смогу. так что хотя бы коротенький лог сильно облегчил бы мои страдания. |
Автор: | prool [ Чт июн 10, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
Мой мад построен на коде Былин, который построен на коде Circle. И там есть всем известный по интерфейсу olc, весьма неудобный. Я чуть-чуть его модифицировал (я всё делаю оч. медленно, ленивый я). Я ввел режим, который назвал как в DOOMе idclip ("Проходить сквозь стены"). Идешь в стену, там создается комната с дефолтным описанием, связанная проходом с комнатой, из которой вышел. Режим при необходимости дополняется режимом idlink (связывать комнаты, если прошел впритык), только предварительно надо построить геометрическую карту зоны, включив режим idmap и походив, чтобы координаты внеслись в базу. Таким образом скелет зоны нарисовать очень просто, просто перемещаясь |
Автор: | Алтариен [ Чт июн 10, 2010 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
угу, в циркуле olc, на мой взгляд, не очень удобный. он пригоден именно для исправлений "на лету". про твои думерские id+ я читал прикольная идея. |
Автор: | Бодрич [ Ср июн 16, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ? |
Моё мнение насчет olc, ну по крайне мере в Неронисе, если честно, то мне очень не понравилось!) точнее понравилось только слишком там уж не удобно, для меня в циркле и то удобней(может быть просто я привык к цирклю). Через редактор делать зоны для меня ГОРАЗДО удобней!(ну и быстрее конечно ) В редакторе легче исправлять стилистические и орфографические ошибки, удобней вешать всякие флаги,(по крайне мере быстрее), правда в в неронисе есть автоматическое заполнение мобов(статы например автоматически заполняются и т.п.), но вроде как в брас мад ед, можно было использывать шаблоны. Вывод:Может быть кто использует олц никогда не пользывались редакторами и не знает насколько это удобно?))) З.Ы. Это мое личное мнение |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |