www.mudconnector.su
http://forum.mudconnector.su/

Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?
http://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=4&t=52
Страница 3 из 3

Автор:  Алтариен [ Вс июн 06, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

жаль, что вывод такой. я-то надеялся, что все же какой-нить опыт перенять удасться.

Автор:  KadVar [ Пн июн 07, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

Marrim писал(а):
Кстати, наверное, неправильно с моей стороны оценивать скорость создания зоны по времени, за которое она создана. В конце-концов, мы ведь не работаем постоянно в таком режиме, скорее получается несколько дней активного периода на месяц ничегонеделания, а другие билдеры могут делать зоны более медленно, но зато планомерно и постоянно.


Это довольно обычные "глюки с оценками".
Сможете ли вы выпустить 100 зон за 400 дней :) ?
Ответ я думаю очевидный.

Иногда то, что реализовывается за 10 минут продумывается 10 лет.

Автор:  Marrim [ Пн июн 07, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

Дело не в продумывании. Возможно, на подсознательном уровне как-то и формируется идея, но здесь скорее просто пришло вдохновение.
Если хотите, можно пообсуждать, насколько быстро кем и где делаются зоны - я уверен, средства вовсе не главную роль играют, другое дело именно широта возможностей, доступных для реализации (или дефолтные прогсы, скажем, рома, или что-то более продвинутое, свое). Если возможностей мало, то и зона делается дольше, т.к. дольше изобретаешь, как же задумку воплотить, чтобы было красиво. Но об этом, если кто желает, создайте отдельную тему, и можно подискутировать.

Автор:  Глорфи [ Чт июн 10, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

Алтариен, по поводу olc. Я уже писал, что основное достоинство - это возможность многие вещи менять мгновенно, "на лету". Как показать процесс использования олц - я даже не знаю, не видео же писать... Если хочется посмотреть - у нас есть полигон. Зону на "побилдить" и права на неё мы выдаем практически всем желающим. Конечно, из олц-команд билдеры получают только базовые - редакторы комнат/обжей/мобов и соответствующих скриптов. Но для начала, если хочется посмотреть - обращайся. Я не думаю, что у нас там прям какое-то "ноу-хау", как говорил Маррим. По крайней мере, любой игрок (даже Бодрич, который в мире бузит и шумит иногда :) ) без проблем получает доступ.

Если есть желание - подключись на 9999 порт, создай там персонажа, после чего в основном мире в воззвать спроси меня и я дам права на полигоне. Хотя я в мире не постоянно сижу, клиент запущен у меня всегда и лог каналов я читаю.

Автор:  Алтариен [ Чт июн 10, 2010 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

глорфи, спасибо за очень интересное предложение. к сожалению, я в настоящий момент почти не имею доступа к интернету, так что лично попользоваться olc не смогу, т.к. на это требуется время. я бы просто с удовольствием почитал лог таково использования, достаточно лога создания пары комнат, одного моба, одной шмотки и одного тригггера, с увязыванием всего этого воедино. при чем хочу сказать, что можно даже показать лог создания реальной зоны, просто заменив реальные описания локаций фразой типа "описание клетки". мне же хочется увидеть процесс в общем, чтобы понять, насколько удобно все создавать и увязывать друг с другом прямо он-лайн и насколько легко процесс отслеживать. просто в офф-лайн редакторе все видно наглядно.

я очень даже согласен, что через olc очень удобно вносить небольшие правки прямо "на лету". имхо он для этого и существует. у меня просто вызывает удивление использование olc для создания полноценной зоны "с нуля". я реально верю, что это удобно, иначе бы этим не пользовались. просто хочу понять, чем именно. а тут не потрогав не поймешь. а потрогать не могу, и не знаю когда смогу. так что хотя бы коротенький лог сильно облегчил бы мои страдания. :)

Автор:  prool [ Чт июн 10, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

Мой мад построен на коде Былин, который построен на коде Circle. И там есть всем известный по интерфейсу olc, весьма неудобный. Я чуть-чуть его модифицировал (я всё делаю оч. медленно, ленивый я). Я ввел режим, который назвал как в DOOMе idclip ("Проходить сквозь стены"). Идешь в стену, там создается комната с дефолтным описанием, связанная проходом с комнатой, из которой вышел. Режим при необходимости дополняется режимом idlink (связывать комнаты, если прошел впритык), только предварительно надо построить геометрическую карту зоны, включив режим idmap и походив, чтобы координаты внеслись в базу. Таким образом скелет зоны нарисовать очень просто, просто перемещаясь

Автор:  Алтариен [ Чт июн 10, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

угу, в циркуле olc, на мой взгляд, не очень удобный. он пригоден именно для исправлений "на лету". про твои думерские id+ я читал :) прикольная идея.

Автор:  Бодрич [ Ср июн 16, 2010 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие есть идеи о том, с чего следует продолжить ?

Моё мнение насчет olc, ну по крайне мере в Неронисе, если честно, то мне очень не понравилось!) точнее понравилось :) только слишком там уж не удобно, для меня в циркле и то удобней(может быть просто я привык к цирклю). Через редактор делать зоны для меня ГОРАЗДО удобней!(ну и быстрее конечно :)) В редакторе легче исправлять стилистические и орфографические ошибки, удобней вешать всякие флаги,(по крайне мере быстрее), правда в в неронисе есть автоматическое заполнение мобов(статы например автоматически заполняются и т.п.), но вроде как в брас мад ед, можно было использывать шаблоны.
Вывод:Может быть кто использует олц никогда не пользывались редакторами и не знает насколько это удобно?)))
З.Ы. Это мое личное мнение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/