Бяха писал(а):
Гдето читал слова Зарзы, ни как не могу вспомнить где, о том что мадам не хватает не новых сюжетов-рекламы-движков-итп, а новой глобальной идеи (если переврал слова автора, то прошу поправить).
Как ни пыжился придумать новую идею, кроме текст+roguelike карта ни чего не смог придумать.
Обрадуйте своими идеями.
Чтож вы все win-button-то ищите
?
Её нет, уверяю вас. Но даже всё тоже самое сделанное нормально уже позволит ожить.
Где вы видели нормально разработанную систему команд, нормальную справку,
нормальные редакторы для билдеров наконец (а не то убожество, что имеем),
нормальные средства для администраторов, нормальные хорошо доступные
сервера, нормально посчитанный баланс, заранее спланированный геймплей,
регулярно обновляемый мир, написанный людьми с хорошими способностями итд итп.
Фичей. Да фичей я вам тонну могу вывалить, вот только это очень быстро превратится
в "неее, это не круто, потому что я так думаю". И rogue-like тут вовсе непричем.
Это не новая к слову сказать фича, а очень старая.
Лет пять назад прошли времена, когда не было альтернатив, и любой недоделанный проект
мог собрать своих 30-40 пользователей. На сегодня только довольно высокое качества
продукта, либо банально "старые фанаты" могут удержать вас на плаву.
Проблема мадов в том, что хороший контент для них сделать даже сложнее, чем для
графических продуктов. Нарисовать волка, покрасить его в 3 цвета и придумать ему
4 названия - это получить 12 разных волков... придумать 12 мобов, придумать им описание
итп - этож рехнуться можно... с миром все еще хуже, разница между "собрать из элементов",
и "описать каждую заковыку" очень существенна.
Для мадов остро стоит и вопрос кадров. Весьма трудно иметь эффективное управление,
когда не платишь реальных денег. Вопросы обычно решаются где как, но в основном путем
выдачи власти в обмен на работу. Что в принципе весьма пагубно для проекта.
ЗЫ. И нет, к сожалению нет достойных "молодых". Либо есть, но шифруются.
"Гора родила мышь", увы.