www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Космическая тематика https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=769 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | KadVar [ Пн июл 28, 2014 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Rottenwood писал(а): Eve платная. Бесплатность не является конкурентным преимуществом. Вот ей богу, вы себя настолько не уважаете, что согласны делать что-то преимуществом чего будет лишь бесплатность ? Eve тоже может быть бесплатной кстати. Я, к примеру, заплатил за подписку лишь единожды, дальше можно было ингейм покупать подписку за навар получившийся от торговли. Rottenwood писал(а): К тому же в еве я не заметил ролплея =) В каком рускоязычном маде вы его заметили. Можно... лог... я просто такое "диво" видел дважды ... Rottenwood писал(а): * движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время. Это нифига непонятно как с логикой стыкуется. В том-же eve очень качественно показана необъятность космоса. Там хрен долетишь куда-то без варпа. И это логично. Вводите уж "гейты". Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление... Но думаю "не взлетит", проблема в том, что все хардкорные игроки "уже там", а все казуальные в каком-нибудь дарк-орбит и прочей фигне. В этой нише слишком сильна конкруренция. Но попробовать конечно можно. |
Автор: | Pacifist [ Пн июл 28, 2014 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление... Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо? |
Автор: | KadVar [ Пн июл 28, 2014 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Pacifist писал(а): KadVar писал(а): Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление... Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо? Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли... Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где . Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования, т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному... |
Автор: | prool [ Пн июл 28, 2014 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+ |
Автор: | Pacifist [ Пн июл 28, 2014 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): Pacifist писал(а): KadVar писал(а): Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление... Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо? Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли... Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где . Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования, т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному... Я в любом случае ничего в этом не понимаю . И я за это не возьмусь. |
Автор: | KadVar [ Пн июл 28, 2014 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
prool писал(а): В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+ Устарело, слишком примитивно. Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая. Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее. К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер. Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем". Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Pacifist писал(а): Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо? Я бы шел от простого к сложному. Например, для начала по одному кораблю явно подходящему под каждый из типов. Затем, расширять линейку добавляя небольшие плюсы-минусы к дефолтным значениям. После этого - корабли того же класса но следующего уровня развития. KadVar писал(а): согласны делать что-то преимуществом чего будет лишь бесплатность ? Вы говорите так как будто решили что я говорю о "единственном" преимуществе, и поэтому делаете поспешные и эмоциональные выводы. По поводу отыгрыша, я играл в Аладоне в 1999-2000, помню было очень много ролплея. Логов у меня с тех пор не осталось. Вы можете резонно заметить что сейчас ролплея нет, на что можно ответить что и игроков сейчас новых нет. В любом случае, я не о ролплее и бесплатности хотел поговорить в рамках данной темы. Цитата: Вводите уж "гейты". Согласен, можно как-нибудь так: в каждой звездной системе есть несколько чревоточин которые могут быть "открыты" исследовательскими судами и разведчиками, и только разведчики могут проходить сквозь нестабильные проходы. После открытия и строительства врат - проходы становятся стабильными и через них могут пройти любые корабли. Проходы могут вести в любой сектор звездной карты. На счет прямого перемещения - досветовую скорость оставить только для маневровых боев, оставив только варп-прыжки по соседним секторам. prool писал(а): можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+ Отчасти да, особенно дипломатическую часть. Помню еще была игра Earth, и вроде как какой-то космический ее аналог. |
Автор: | prool [ Пн июл 28, 2014 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем". Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд OGame? |
Автор: | Бодрич [ Пн июл 28, 2014 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Rottenwood писал(а): плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность. Доступность она то повышает, но толку в этом ноль. Сколько уже написано веб-клиентов для мадов: и на html5, и на JS, и на флеше. А народ все равно не играет через них. Ибо через браузер не добиться гибкости нативного клиента. |
Автор: | Бодрич [ Пн июл 28, 2014 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): prool писал(а): В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+ Устарело, слишком примитивно. Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая. Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее. К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер. Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем". Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд Это http://uplanet.ru/ ? Насчет, что слишком примитивно: в маде можно же будет допилить как угодно и что угодно. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |