www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Космическая тематика
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=769
Страница 2 из 3

Автор:  KadVar [ Пн июл 28, 2014 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Rottenwood писал(а):
Eve платная.

Бесплатность не является конкурентным преимуществом.
Вот ей богу, вы себя настолько не уважаете, что согласны делать что-то преимуществом чего
будет лишь бесплатность ? Eve тоже может быть бесплатной кстати.
Я, к примеру, заплатил за подписку лишь единожды, дальше можно было
ингейм покупать подписку за навар получившийся от торговли.

Rottenwood писал(а):
К тому же в еве я не заметил ролплея =)

В каком рускоязычном маде вы его заметили.
Можно... лог... я просто такое "диво" видел дважды :)...

Rottenwood писал(а):
* движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время.

Это нифига непонятно как с логикой стыкуется.
В том-же eve очень качественно показана необъятность космоса. Там хрен долетишь куда-то без варпа.
И это логично.
Вводите уж "гейты".

Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...

Но думаю "не взлетит", проблема в том, что все хардкорные игроки "уже там", а все казуальные в каком-нибудь
дарк-орбит и прочей фигне. В этой нише слишком сильна конкруренция.
Но попробовать конечно можно.

Автор:  Pacifist [ Пн июл 28, 2014 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?

Автор:  KadVar [ Пн июл 28, 2014 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли...
Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где :).
Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования,
т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному...

Автор:  prool [ Пн июл 28, 2014 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+

Автор:  Pacifist [ Пн июл 28, 2014 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли...
Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где :).
Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования,
т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному...


Я в любом случае ничего в этом не понимаю :( . И я за это не возьмусь.

Автор:  KadVar [ Пн июл 28, 2014 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

prool писал(а):
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+


Устарело, слишком примитивно.
Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая.
Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее.

К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер.

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Pacifist писал(а):
Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Я бы шел от простого к сложному. Например, для начала по одному кораблю явно подходящему под каждый из типов. Затем, расширять линейку добавляя небольшие плюсы-минусы к дефолтным значениям. После этого - корабли того же класса но следующего уровня развития.

KadVar писал(а):
согласны делать что-то преимуществом чего будет лишь бесплатность ?

Вы говорите так как будто решили что я говорю о "единственном" преимуществе, и поэтому делаете поспешные и эмоциональные выводы.

По поводу отыгрыша, я играл в Аладоне в 1999-2000, помню было очень много ролплея. Логов у меня с тех пор не осталось. Вы можете резонно заметить что сейчас ролплея нет, на что можно ответить что и игроков сейчас новых нет. В любом случае, я не о ролплее и бесплатности хотел поговорить в рамках данной темы.

Цитата:
Вводите уж "гейты".

Согласен, можно как-нибудь так: в каждой звездной системе есть несколько чревоточин которые могут быть "открыты" исследовательскими судами и разведчиками, и только разведчики могут проходить сквозь нестабильные проходы. После открытия и строительства врат - проходы становятся стабильными и через них могут пройти любые корабли. Проходы могут вести в любой сектор звездной карты.

На счет прямого перемещения - досветовую скорость оставить только для маневровых боев, оставив только варп-прыжки по соседним секторам.

prool писал(а):
можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+

Отчасти да, особенно дипломатическую часть. Помню еще была игра Earth, и вроде как какой-то космический ее аналог.

Автор:  prool [ Пн июл 28, 2014 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)


OGame?

Автор:  Бодрич [ Пн июл 28, 2014 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Rottenwood писал(а):
плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность.

Доступность она то повышает, но толку в этом ноль.
Сколько уже написано веб-клиентов для мадов: и на html5, и на JS, и на флеше. А народ все равно не играет через них.
Ибо через браузер не добиться гибкости нативного клиента.

Автор:  Бодрич [ Пн июл 28, 2014 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):
prool писал(а):
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+


Устарело, слишком примитивно.
Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая.
Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее.

К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер.

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)


Это http://uplanet.ru/ ?
Насчет, что слишком примитивно: в маде можно же будет допилить как угодно и что угодно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/