www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Космическая тематика https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=769 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rottenwood [ Вс июл 27, 2014 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Космическая тематика |
Пришла идея муда на космическую тему. Не предлагаю обсуждать оригинальность задумки, в то же время надеюсь на дополнительные идеи со стороны сообщества. Итак, космический муд может содержать: 1. Звездные корабли Истребитель Одноместный боевой корабль. Разведчик Легкие корабли - разведчики летают вокруг Станций, обнаруживая врагов, астероиды и другие космические тела. Шахтер Занимается добычей ресурсов из астероидов. Ремонтник Занимается ремонтом кораблей вне станций. Способен принять на борт истребителей, разведчиков, и шахтеров. С остальными кораблями стыкуется для ремонта. Баржа Торгово-транспортное судно, способное перевозить грузы и все корабли в разобранном виде включая станции. Может везти на борту топливо и быть заправщиком для любых кораблей. Исследователь Исследует найденные астероиды, обнаруживая в них руду. Содержит на борту лаборатории и производственные помещения для крафта. Крейсер Крупный боевой корабль, несущий на борту Истребители и Разведчики, которые не могут далеко отлетать от крейсера. Станция Звездная станция это своеобразный город космического формата, содержит заправочные и ремонтные доки для всех типов кораблей, торговые представительства колоний, перерабатывающие заводы, лаборатории и производственные мощности. Звездные станции закрепляют сектора подконтрольного космоса, т.к. любые корабли кроме Крейсеров и Исследователей не могут вылетать за пределы радиуса связи с ближайшей Станцией. 2. Профессии: Пилот Штурмовик Механик Шахтер Торговец Врач 3. Звездные системы Планеты Класс М (пригодны для жизни людей) Газовый гигант Планета без атмосферы Астероиды содержат различные руды и ресурсы |
Автор: | prool [ Вс июл 27, 2014 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь) |
Автор: | Pacifist [ Вс июл 27, 2014 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться). |
Автор: | Бодрич [ Вс июл 27, 2014 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Pacifist писал(а): Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться). Какая разница бластер или лук ?:) По идеи люди должны и с того и другого дохнут с одного раза в маде, а ведь не дохнут! А по тематике, есть Star Wars муды (там тоже есть корабли, космос, станции) |
Автор: | Rottenwood [ Вс июл 27, 2014 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
prool писал(а): Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь) Спасибо, ценно! Тоже ломаю над этим голову. На ум приходит что-то подобное: 1. каждый корабль это небольшая (или в случае со станцией большая) зона. 2. связь между кораблями осуществляется через чат и команды, например: * командир первого корабля набирает "приказ разведчик сектор 1". * разведчики приписанные к одному флоту с командиром получают: "Приказ по флоту: провести разведку сектора 1" * дальше разведчик может: "разведка сектор 1" * командир видит: "Информация на радаре: разведчик направился в сторону сектора 1" На счет боя, думаю в основном он будет между кораблями а не между вооруженными бластерами людьми. Хотя и такой вариант уместен в редком случае абордажа или захвате станции? |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Идеи по тому что на определенном отдалении может из себя представлять подобная игра. Как в ней проходит путь игрока. 1. Персонаж прибывает на одну из станций 2. Поначалу у персонажа есть несколько единиц местной валюты и колониальный челнок, с помощью которого предстоит заработать первый капитал, участвуя в жизни станции: . перевозить грузы и пассажиров с одной станции на другую . заправлять топливом корабли вблизи станции . патрулировать сектор . находить и исследовать астероиды сектора 3. Полученные деньги можно тратить на улучшение корабля или уровни профессии. 4. Профессия приобретается в обучающем центре на станции, после чего дает плюсы соответствующим навыкам. Профессию можно поменять так же на станции, за деньги. Умения качать не нужно, все умеют делать все, с бонусами и минусами от профессии. В то же время, почти все крупные действия требуют специальной техники и кораблей - а вот их уже нужно "прокачивать" и можно потерять. 5. Достигнув более крупной суммы, можно наконец купить более специализированный корабль и заниматься специфическим для него видом деятельности. Можно иметь несколько кораблей, пересаживаясь из одного в другой. 6. Дальнейшая крупная цель - приобретение командных кораблей, способных держать на борту корабли других персонажей 7. Строительство группой персонажей своей космической станции или колонии на планете |
Автор: | KadVar [ Пн июл 28, 2014 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано... |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано... В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться. |
Автор: | KadVar [ Пн июл 28, 2014 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
Rottenwood писал(а): KadVar писал(а): Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано... В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться. Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп. Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента... |
Автор: | Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космическая тематика |
KadVar писал(а): Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп. Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента... Eve платная. А муд можно сделать местами проще, местами проработаннее, плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность. К тому же в еве я не заметил ролплея =) Но на самом деле я не думаю что можно сравнивать с такими играми наш теоретический проект, поэтому механику игры думаю стоит продумывать для небольшой группы игроков. Игроки могут отдаляться от космических станций лишь на несколько локаций а строительство станции - дорого. Так что мир будет сам расширяться в зависимости от игроков. Перемещение в игре по секторам космоса может быть примерно таким: * телепортация персонажа (без корабля и имущества за исключением денег) с одной станции на другую. * варп-прыжок в определенный сектор на корабле оснащенном варп-двигателем и достаточным количеством топлива для прыжка на выбранное расстояние. В зависимости от уровня варп-двигателя, один прыжок может покрыть определенное расстояние измеряемое в секторах, при этом каждый прыжок имеет некоторый кулдаун. * движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |