www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Космическая тематика
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=769
Страница 1 из 3

Автор:  Rottenwood [ Вс июл 27, 2014 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Космическая тематика

Пришла идея муда на космическую тему. Не предлагаю обсуждать оригинальность задумки, в то же время надеюсь на дополнительные идеи со стороны сообщества.

Итак, космический муд может содержать:

1. Звездные корабли
Истребитель
Одноместный боевой корабль.
Разведчик
Легкие корабли - разведчики летают вокруг Станций, обнаруживая врагов, астероиды и другие космические тела.
Шахтер
Занимается добычей ресурсов из астероидов.
Ремонтник
Занимается ремонтом кораблей вне станций. Способен принять на борт истребителей, разведчиков, и шахтеров. С остальными кораблями стыкуется для ремонта.
Баржа
Торгово-транспортное судно, способное перевозить грузы и все корабли в разобранном виде включая станции. Может везти на борту топливо и быть заправщиком для любых кораблей.
Исследователь
Исследует найденные астероиды, обнаруживая в них руду.
Содержит на борту лаборатории и производственные помещения для крафта.
Крейсер
Крупный боевой корабль, несущий на борту Истребители и Разведчики, которые не могут далеко отлетать от крейсера.
Станция
Звездная станция это своеобразный город космического формата, содержит заправочные и ремонтные доки для всех типов кораблей, торговые представительства колоний, перерабатывающие заводы, лаборатории и производственные мощности. Звездные станции закрепляют сектора подконтрольного космоса, т.к. любые корабли кроме Крейсеров и Исследователей не могут вылетать за пределы радиуса связи с ближайшей Станцией.

2. Профессии:
Пилот
Штурмовик
Механик
Шахтер
Торговец
Врач

3. Звездные системы
Планеты
Класс М (пригодны для жизни людей)
Газовый гигант
Планета без атмосферы
Астероиды
содержат различные руды и ресурсы

Автор:  prool [ Вс июл 27, 2014 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь)

Автор:  Pacifist [ Вс июл 27, 2014 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться).

Автор:  Бодрич [ Вс июл 27, 2014 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Pacifist писал(а):
Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться).

Какая разница бластер или лук ?:) По идеи люди должны и с того и другого дохнут с одного раза в маде, а ведь не дохнут!
А по тематике, есть Star Wars муды (там тоже есть корабли, космос, станции)

Автор:  Rottenwood [ Вс июл 27, 2014 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

prool писал(а):
Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь)

Спасибо, ценно!
Тоже ломаю над этим голову. На ум приходит что-то подобное:
1. каждый корабль это небольшая (или в случае со станцией большая) зона.
2. связь между кораблями осуществляется через чат и команды, например:
* командир первого корабля набирает "приказ разведчик сектор 1".
* разведчики приписанные к одному флоту с командиром получают: "Приказ по флоту: провести разведку сектора 1"
* дальше разведчик может: "разведка сектор 1"
* командир видит: "Информация на радаре: разведчик направился в сторону сектора 1"

На счет боя, думаю в основном он будет между кораблями а не между вооруженными бластерами людьми. Хотя и такой вариант уместен в редком случае абордажа или захвате станции?

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 1:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Идеи по тому что на определенном отдалении может из себя представлять подобная игра. Как в ней проходит путь игрока.

1. Персонаж прибывает на одну из станций
2. Поначалу у персонажа есть несколько единиц местной валюты и колониальный челнок, с помощью которого предстоит заработать первый капитал, участвуя в жизни станции:
. перевозить грузы и пассажиров с одной станции на другую
. заправлять топливом корабли вблизи станции
. патрулировать сектор
. находить и исследовать астероиды сектора
3. Полученные деньги можно тратить на улучшение корабля или уровни профессии.
4. Профессия приобретается в обучающем центре на станции, после чего дает плюсы соответствующим навыкам. Профессию можно поменять так же на станции, за деньги. Умения качать не нужно, все умеют делать все, с бонусами и минусами от профессии. В то же время, почти все крупные действия требуют специальной техники и кораблей - а вот их уже нужно "прокачивать" и можно потерять.
5. Достигнув более крупной суммы, можно наконец купить более специализированный корабль и заниматься специфическим для него видом деятельности. Можно иметь несколько кораблей, пересаживаясь из одного в другой.
6. Дальнейшая крупная цель - приобретение командных кораблей, способных держать на борту корабли других персонажей
7. Строительство группой персонажей своей космической станции или колонии на планете

Автор:  KadVar [ Пн июл 28, 2014 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...

В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться.

Автор:  KadVar [ Пн июл 28, 2014 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

Rottenwood писал(а):
KadVar писал(а):
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...

В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться.


Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп.

Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента...

Автор:  Rottenwood [ Пн июл 28, 2014 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космическая тематика

KadVar писал(а):
Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп.
Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента...

Eve платная. А муд можно сделать местами проще, местами проработаннее, плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность. К тому же в еве я не заметил ролплея =) Но на самом деле я не думаю что можно сравнивать с такими играми наш теоретический проект, поэтому механику игры думаю стоит продумывать для небольшой группы игроков.

Игроки могут отдаляться от космических станций лишь на несколько локаций а строительство станции - дорого. Так что мир будет сам расширяться в зависимости от игроков.

Перемещение в игре по секторам космоса может быть примерно таким:
* телепортация персонажа (без корабля и имущества за исключением денег) с одной станции на другую.
* варп-прыжок в определенный сектор на корабле оснащенном варп-двигателем и достаточным количеством топлива для прыжка на выбранное расстояние. В зависимости от уровня варп-двигателя, один прыжок может покрыть определенное расстояние измеряемое в секторах, при этом каждый прыжок имеет некоторый кулдаун.
* движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/