www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср фев 01, 2023 3:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Rottenwood писал(а):
Eve платная.

Бесплатность не является конкурентным преимуществом.
Вот ей богу, вы себя настолько не уважаете, что согласны делать что-то преимуществом чего
будет лишь бесплатность ? Eve тоже может быть бесплатной кстати.
Я, к примеру, заплатил за подписку лишь единожды, дальше можно было
ингейм покупать подписку за навар получившийся от торговли.

Rottenwood писал(а):
К тому же в еве я не заметил ролплея =)

В каком рускоязычном маде вы его заметили.
Можно... лог... я просто такое "диво" видел дважды :)...

Rottenwood писал(а):
* движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время.

Это нифига непонятно как с логикой стыкуется.
В том-же eve очень качественно показана необъятность космоса. Там хрен долетишь куда-то без варпа.
И это логично.
Вводите уж "гейты".

Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...

Но думаю "не взлетит", проблема в том, что все хардкорные игроки "уже там", а все казуальные в каком-нибудь
дарк-орбит и прочей фигне. В этой нише слишком сильна конкруренция.
Но попробовать конечно можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли...
Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где :).
Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования,
т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 554
Откуда: Харьков
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Я вам подкину "богатую" идею, что вместо чаров надо иметь "корабли" и аналог KSP с тем, чтобы
их можно было "проектировать". Если вы добавите еще и приземление...


Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Корабли не надо пионерить. Надо пионерить модули из которых игроки смогут собирать корабли...
Можете спионерить там-же где остальное, я выше уже писал где :).
Там, кстати, очень недетски боевая система проработано, и несколько сот единиц РАЗНОГО оборудования,
т.е. оборудование наверное десятки тысяч единиц, но несколько сот действующего по-разному...


Я в любом случае ничего в этом не понимаю :( . И я за это не возьмусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
prool писал(а):
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+


Устарело, слишком примитивно.
Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая.
Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее.

К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер.

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Pacifist писал(а):
Это было бы интересно, но найдется ли человек который сможет спроектировать космические корабли в реалиях мада, чтобы было логичное деление на боевые, торговые, исследовательские и т.д.? Или все тупо спионерить с какой-нибудь космической ммо?


Я бы шел от простого к сложному. Например, для начала по одному кораблю явно подходящему под каждый из типов. Затем, расширять линейку добавляя небольшие плюсы-минусы к дефолтным значениям. После этого - корабли того же класса но следующего уровня развития.

KadVar писал(а):
согласны делать что-то преимуществом чего будет лишь бесплатность ?

Вы говорите так как будто решили что я говорю о "единственном" преимуществе, и поэтому делаете поспешные и эмоциональные выводы.

По поводу отыгрыша, я играл в Аладоне в 1999-2000, помню было очень много ролплея. Логов у меня с тех пор не осталось. Вы можете резонно заметить что сейчас ролплея нет, на что можно ответить что и игроков сейчас новых нет. В любом случае, я не о ролплее и бесплатности хотел поговорить в рамках данной темы.

Цитата:
Вводите уж "гейты".

Согласен, можно как-нибудь так: в каждой звездной системе есть несколько чревоточин которые могут быть "открыты" исследовательскими судами и разведчиками, и только разведчики могут проходить сквозь нестабильные проходы. После открытия и строительства врат - проходы становятся стабильными и через них могут пройти любые корабли. Проходы могут вести в любой сектор звездной карты.

На счет прямого перемещения - досветовую скорость оставить только для маневровых боев, оставив только варп-прыжки по соседним секторам.

prool писал(а):
можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+

Отчасти да, особенно дипломатическую часть. Помню еще была игра Earth, и вроде как какой-то космический ее аналог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 554
Откуда: Харьков
KadVar писал(а):

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)


OGame?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Rottenwood писал(а):
плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность.

Доступность она то повышает, но толку в этом ноль.
Сколько уже написано веб-клиентов для мадов: и на html5, и на JS, и на флеше. А народ все равно не играет через них.
Ибо через браузер не добиться гибкости нативного клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
KadVar писал(а):
prool писал(а):
В порядке бреда: можно использовать игровую механику pbem-игры GALAXY+


Устарело, слишком примитивно.
Я как эээ... ветеран... скажу вам, что G+ игра на 99% дипломатическая и на 1% тактически-экономическая.
Зато там я наблюдал событие, матожидание которого было 0.001% или даже менее.

К сожалению, сама G+ загнулась по невыясненным причинам, жальче всего московский сервер.

Есть еще полуживой проект с веб-мордой... на космическую тему и тоже "почти пбем".
Черт... не помню как называется хоть убей.... но там у них ботоводство основной тренд :)


Это http://uplanet.ru/ ?
Насчет, что слишком примитивно: в маде можно же будет допилить как угодно и что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron