www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср фев 01, 2023 2:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Пришла идея муда на космическую тему. Не предлагаю обсуждать оригинальность задумки, в то же время надеюсь на дополнительные идеи со стороны сообщества.

Итак, космический муд может содержать:

1. Звездные корабли
Истребитель
Одноместный боевой корабль.
Разведчик
Легкие корабли - разведчики летают вокруг Станций, обнаруживая врагов, астероиды и другие космические тела.
Шахтер
Занимается добычей ресурсов из астероидов.
Ремонтник
Занимается ремонтом кораблей вне станций. Способен принять на борт истребителей, разведчиков, и шахтеров. С остальными кораблями стыкуется для ремонта.
Баржа
Торгово-транспортное судно, способное перевозить грузы и все корабли в разобранном виде включая станции. Может везти на борту топливо и быть заправщиком для любых кораблей.
Исследователь
Исследует найденные астероиды, обнаруживая в них руду.
Содержит на борту лаборатории и производственные помещения для крафта.
Крейсер
Крупный боевой корабль, несущий на борту Истребители и Разведчики, которые не могут далеко отлетать от крейсера.
Станция
Звездная станция это своеобразный город космического формата, содержит заправочные и ремонтные доки для всех типов кораблей, торговые представительства колоний, перерабатывающие заводы, лаборатории и производственные мощности. Звездные станции закрепляют сектора подконтрольного космоса, т.к. любые корабли кроме Крейсеров и Исследователей не могут вылетать за пределы радиуса связи с ближайшей Станцией.

2. Профессии:
Пилот
Штурмовик
Механик
Шахтер
Торговец
Врач

3. Звездные системы
Планеты
Класс М (пригодны для жизни людей)
Газовый гигант
Планета без атмосферы
Астероиды
содержат различные руды и ресурсы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 554
Откуда: Харьков
Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Pacifist писал(а):
Потом еще нужно продумать как отразится футуристический мир (в котором в основном используется оружие дальнего боя, бластеры там всякие и т.д.) на механику боя, на его реализацию и реалистичность (таким мощным оружием все с одного выстрела должны убиваться).

Какая разница бластер или лук ?:) По идеи люди должны и с того и другого дохнут с одного раза в маде, а ведь не дохнут!
А по тематике, есть Star Wars муды (там тоже есть корабли, космос, станции)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
prool писал(а):
Для начала надо продумать механизм реализации Космоса. Мады ориентированы на метафору комнат, как сюда впишутся корабли? Корабль это комната (или несколько комнат) для тех, кто внутри, но в тоже время корабль это объект, находящийся в комнате-участке Космоса или комнате-ангаре на косм. станции. Впрочем, аналогично можно подумать о реализации таких видов транспорта как кареты, лодки, автомобили и мадах другой тематики. (А вот мотоцикл, например, реализуется как лошадь)

Спасибо, ценно!
Тоже ломаю над этим голову. На ум приходит что-то подобное:
1. каждый корабль это небольшая (или в случае со станцией большая) зона.
2. связь между кораблями осуществляется через чат и команды, например:
* командир первого корабля набирает "приказ разведчик сектор 1".
* разведчики приписанные к одному флоту с командиром получают: "Приказ по флоту: провести разведку сектора 1"
* дальше разведчик может: "разведка сектор 1"
* командир видит: "Информация на радаре: разведчик направился в сторону сектора 1"

На счет боя, думаю в основном он будет между кораблями а не между вооруженными бластерами людьми. Хотя и такой вариант уместен в редком случае абордажа или захвате станции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Идеи по тому что на определенном отдалении может из себя представлять подобная игра. Как в ней проходит путь игрока.

1. Персонаж прибывает на одну из станций
2. Поначалу у персонажа есть несколько единиц местной валюты и колониальный челнок, с помощью которого предстоит заработать первый капитал, участвуя в жизни станции:
. перевозить грузы и пассажиров с одной станции на другую
. заправлять топливом корабли вблизи станции
. патрулировать сектор
. находить и исследовать астероиды сектора
3. Полученные деньги можно тратить на улучшение корабля или уровни профессии.
4. Профессия приобретается в обучающем центре на станции, после чего дает плюсы соответствующим навыкам. Профессию можно поменять так же на станции, за деньги. Умения качать не нужно, все умеют делать все, с бонусами и минусами от профессии. В то же время, почти все крупные действия требуют специальной техники и кораблей - а вот их уже нужно "прокачивать" и можно потерять.
5. Достигнув более крупной суммы, можно наконец купить более специализированный корабль и заниматься специфическим для него видом деятельности. Можно иметь несколько кораблей, пересаживаясь из одного в другой.
6. Дальнейшая крупная цель - приобретение командных кораблей, способных держать на борту корабли других персонажей
7. Строительство группой персонажей своей космической станции или колонии на планете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 10:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
KadVar писал(а):
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...

В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 12:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Rottenwood писал(а):
KadVar писал(а):
Вы чтоб не мучаться с изобретением велосипеда посмотрите как в eve online сделано...

В еву я играл месяца два. Как мне кажется там упор на массовость, чего в муде сложно будет добиться.


Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп.

Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космическая тематика
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
KadVar писал(а):
Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп.
Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента...

Eve платная. А муд можно сделать местами проще, местами проработаннее, плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность. К тому же в еве я не заметил ролплея =) Но на самом деле я не думаю что можно сравнивать с такими играми наш теоретический проект, поэтому механику игры думаю стоит продумывать для небольшой группы игроков.

Игроки могут отдаляться от космических станций лишь на несколько локаций а строительство станции - дорого. Так что мир будет сам расширяться в зависимости от игроков.

Перемещение в игре по секторам космоса может быть примерно таким:
* телепортация персонажа (без корабля и имущества за исключением денег) с одной станции на другую.
* варп-прыжок в определенный сектор на корабле оснащенном варп-двигателем и достаточным количеством топлива для прыжка на выбранное расстояние. В зависимости от уровня варп-двигателя, один прыжок может покрыть определенное расстояние измеряемое в секторах, при этом каждый прыжок имеет некоторый кулдаун.
* движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron