www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Spear5030 писал(а):
Вброшу небольшую мысль(пару лет давности) - если в обычных мадах кланы есть обычные компании игроков(своя социалка), то планскейп сильно завязан на фракции с определенной идеологией(которая не всегда ложится в код).
Идеологию кодом почти не отловить... Поэтому нужен человеческий фактор. Кроме плюшек(возможного дисбаланса), как можно мотивировать игроков заниматься проверками? Десяток иммов по разным фракциям особо не наберешь. Да и качество их идеологии хрен померишь :(


А, что мешает для каждой фракции поставить по автоквестеру, за выполнение заданий которых игроки будут получать очки фракции, которые можно тратить на выучивание/прокачивание умений фракции. Легче всего сделать задания для фракций специализирующихся на убийствах (добрых, злых или нейтральных), но в любом случае все задания можно поделить на две группы: "поди убей" или "поди принеси".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 11:08 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Ну и где тут идеология ?
Идеология начнется если игроки в описанной системе будут самостоятельно отказываться от некоторых заданий (и получать пенальти) по причине того, что они в разрез с идеологией идут :).
(из личных наблюдений "я не буду нападать на этого моба - он мне... нравится... пофиг что за него экспу дадут")
Остальное в общем-то только декорации, а ни разу ни идеология.

Был же мад какой-то англоязычный по wheel of time, и там вполне себе всё было неплохо идеологически выдержано.
Может кстати еще живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Мад это код+мир. Мир (зоны) у вас есть, это хорошо. А бинарником не пользуйтесь, это тупик. Раз Грани мира сделаны на базе кода Былин, берите код Былин и начинайте неторопливо допиливать. Наверное, для коллективной работы с кодом лучше использовать что-нибудь типа bitbucket или github

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Ну и где тут идеология ?
Идеология начнется если игроки в описанной системе будут самостоятельно отказываться от некоторых заданий (и получать пенальти) по причине того, что они в разрез с идеологией идут :).
(из личных наблюдений "я не буду нападать на этого моба - он мне... нравится... пофиг что за него экспу дадут")
Остальное в общем-то только декорации, а ни разу ни идеология.

Был же мад какой-то англоязычный по wheel of time, и там вполне себе всё было неплохо идеологически выдержано.
Может кстати еще живой.


Для фракции борющейся с престностью это равносильно заданию: "иди убей разбойника", для фракции сеющей хаос и анархию это равносильно заданию: "иди убей стража" и т.д. На мой взгляд, идеологии тут достаточно. И я описал лишь самый простой и легкореализуемый подход.

Если вы хотите в каждом задании ставить перед игроком дилемму: "сделать или не сделать, убить или не убить", то можно впринципе сделать и такое, толька такая система будет более запутанной и непонятной, востребованность ее также будет под большим вопросом, так как онлайн-игра это соперничество между игроками никто не станет отказывать себе в преимуществе перед другими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Надо постараться и найти сорцы Граней в любой степени готовности.
Проще и быстрее будет допилить хоть какую-то версию граней, чем пилить Былины с 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 11:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да не найдете уже поди сорцов.
Надо пилить... будет кто :) ? Вроде дофига народу "пилить" собралось...
Очень хотелось бы результативного пилежа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 10:31 am
Сообщений: 3
Есть кто живой? возможно есть вариант достать исходники, вчера со мной связалась бывший разработчик, но меня в сети не было. У кого есть тест серверы, покопайтесь пожалуйста по следующему пути: Test_Server\lib\world\trg\ в ней должно быть много много файлов со старыми скриптами вида _number_.trg. Очень нужны эти файлы. Что есть у меня: 2 редактора зон (новый и старый), тестовый сервер последний, худ. материалы

на всякий случай мои контакты: icq 328016465, skype gryymsh, эта тема, личка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Давай исходники, я пожалуй даже смогу тестовый сервер на своем VDS поднять

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 4:52 pm
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Тест-сервер кривой, его крашит постоянно, даже вызов справки

_________________
Мы это решим старым флотским способом - кто первый умрет, тот и проиграл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грани Мира
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Если крашит, можно посмотреть место и причину сбоя, например, при помощи gdb

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron