Мандоса не будет
.
В этом сообщении я к сожалению во-многом оперирую догадками и допущениями,и ссылаюсь на некие закрытые "тесты", более того не все сделанные выводы были интегрированы в ту документацию, которую я сам-же и выпустил, зачастую из-за того, что она просто не была актуализирована.
Такова ситуация.
Так вот. Еще 5 лет назад эта идея была мною рассмотрена и обсосана со всех сторон.
В принципе в ней есть рациональное зерно. Но. Весь вопрос в том, что вы строите ?
Миллион румов... да хоть миллиард - зачем они ?
Миллион вариантов зон - да хоть два - какова цель ?
Фактически все сводится к расксериванию довольно типичных описаний, монстров итп.
Это хорошо для хак энд слеш. Но хорошо ли это для мада ?
К сожалению, и я сам, изначально подходил к процессу проектирования зон по принципу: нафигачьте описаний, а там что-нибудь да сделаем... к счастью, ныне 90% этих зон отключены или переделаны.
Что отличает хорошую по моему мнению зону от плохой ?
Идея....
Зачем я вообще имею дело с билдерами, ведь проще ВСЕ сделать самому.
Это в 80% случаев действительно так, обычно на свою зону тратится меньше
времени, чем на доводку зоны сделанной другим человеком. Часто в разы.
Часто результат много лучше.
Идея....
И зачастую это окупается, я видел в своей жизни довольно много довольно эффективных и красивых идей и их реализаций придуманных билдерами. Больше, чем могу родить я один... больше, чем, вероятно может родить любой человек.
А что будет делать ваш робот ? Переставлять клеточки ? Грусно и убого получится...
Кое-что рандомизировать можно, но лучше не все.
Несмотря на это, в некоторых областях это применимо. К примеру проект создания средиземья в маде, вероятно осуществим лишь подобными способами. Иные способы слишком трудозатратны.
* * *
Мысль коротко выглядит следующим образом: в идеальной зоне нет места случайности, исключая заранее запрограммированную билдером.
* * *
ЗЫ. Лучше вложится в нормальную систему поддержки билдеров. В удобную систему написания триггеров итп.
Редактор блин нормальный сделать наконец
.