www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
А что вам надо от движка-то :) ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=261 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | KadVar [ Вт фев 22, 2011 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Кошир писал(а): Эрендир писал(а): извините за дурацкий вопрос, но что такое пассивная атака? Это типа ауры огня, которая действует на слишком близко подошедших врагов? Если в маде написать "убить <имя>" и больше ничего не делать ни игроку, ни жертве, то если они будут обмениваться плюхами ежераундно - это и будут пассивные атаки И в ситуации с лагами, надежда только на него. Хотя... можно сделать вариант "активная атака ИЛИ пассивная" ЗЫ. Подумал... а поди в Вов так и сделано во многих случаях... |
Автор: | Эрендир [ Ср фев 23, 2011 5:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
я вот тоже думаю о разных ММО и не понимаю, почему это называется пассивной атакой, когда имеется в виду автоатака? Причём, в некоторых играх можно включить автоиспользование любого скилла, не только простой атаки (См., например, 3й Варкрафт). И получается соответственно совершенно логичная схема, когда по команде "убить моб" используется автоатака - так часто, как это позволяет соответствующий скилл. |
Автор: | Харч [ Чт фев 24, 2011 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Про количество спама - согласен Но разве это не все равно? Помоему и так и так - почти одно и то же |
Автор: | Pacifist [ Вт фев 04, 2014 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Я не программист, и возможно не смогу правильно выразить свои мысли, но попытаюсь объяснить как я представляю современный движок. О взаимодействии игрока с сервером. Как я понимаю, для взаимодействия игрока с сервером, создается специальный канал по которому передаются данные. На мой взгляд, это минус. Этот канал можно заблокировать, порты перекрыть, из-за чего у игрока нет возможности войти в игру. Часто возникает необходимость в специальных плагинах для браузера, чтобы можно было войти в игру (но обычно и через них все-равно нормально не поиграешь). Из-за этого специального канала, становится необходимым наличие у игрока и специального клиента для игры, что тоже является, на мой взгляд, минусом (я, например, у себя на работе никакой программы установить не могу). Как было бы замечательно, иметь возможность играть с любого места и любого устройства, присоединенного к интернет. Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам? О персонажах в игре Что такое игровой персонаж? Это имя плюс набор умений, инвентарь и экипировка. Можно ли как нибудь дополнить наше представление о персонаже? Можно, например, добавив к вышеперечисленному игровое окружение (или окружающий мир). Персонаж:
О бое. Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу. |
Автор: | KadVar [ Вт фев 04, 2014 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Pacifist писал(а): Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам? Сомневаюсь что 100% "нативно". Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти). Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически, вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы, а посылать им будете команды в виде post ? Вам всё равно понадобится клиент-браузер.... Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов. Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов. Ну да это их выбор. Pacifist писал(а): Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле! Эта "фишка" так или иначе порой используется. Ведет к довольно неприятным проблемам. Обычно АИ чудовищно "тупит" Pacifist писал(а): Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу. Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать. С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять. Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации. |
Автор: | KadVar [ Вт фев 04, 2014 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
И да, telnet вполне себе "стандарт низкого уровня", сейчас не очень популярный спору нет, но всё еще активно поддерживаемый. Возможно ssh был бы лучше, безопаснее итп. А какой порт открыть - это дело десятое, можно и 80й |
Автор: | Pacifist [ Вт фев 04, 2014 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
KadVar писал(а): Сомневаюсь что 100% "нативно". Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти). Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически, вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы, а посылать им будете команды в виде post ? Вам всё равно понадобится клиент-браузер.... Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов. Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов. Ну да это их выбор. Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее. KadVar писал(а): Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать. С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять. Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации. Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все". |
Автор: | KadVar [ Вт фев 04, 2014 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Pacifist писал(а): Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее. Одно с другим не связано никак. Ваш клиент может исполняться и внутри браузера, грубо говоря.... Я пользовался "телнетом" к примеру из каких-то там апплетов еще лет 10 назад, при этом в прототипе показывались странички с графикой итп. А бэкэнд был целиком идентичен маду. Только надо понимать зачем вы всё это делаете, как-бы не пришлось писать под каждый браузер свой аддон. С полгода назад я интересовался: с мобильными платформами явный разброд и шатание, есть какие-то механизмы портирования, но выглядит это всё довольно печально. Там с продукцией эпла были затыки серьезные. Но мады - это не для сотового или планшета... по-моему... Pacifist писал(а): KadVar писал(а): Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать. С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять. Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации. Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все". [/quote] Это я в помутнении решил, теперь от своих слов отказываюсь. Правда я их не помню . Де-факто комьюнити не нуждается в движках. Боюсь оно и в проектах особо не нуждается. Т.е. если что-то делать, то узкозаточенное под конкретную задачу. Тогда есть шанс, что "взлетит", и то "низЕнько". Но я как прикину во что выльется написание только ТЗ для задачи, так вздрогну. Что-то я стар уже для этих подвигов похоже. |
Автор: | Sventovit [ Ср ноя 26, 2014 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? |
Автор: | KadVar [ Ср ноя 26, 2014 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Sventovit писал(а): Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? Да ктож его знает ? Но я могу 100% гарантировать, что несформулированное точно никто не накодит |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |