www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи :) поэтому и не говорю :)

Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то:
1) хождение, осмотр территории
2) различные действия с инвентарем/снаряжением
3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет)
4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода


1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все.
2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде.
3) см 2.
4) см 2.

Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд).


Боюсь скрипты на такие вещи сожрут всю производительность. Есть мнение, что некоторые моменты должны быть в виде вызываемых процедур нижнего уровня. Это то, что срабатывает очень часто, и мало модифицируется.

Одевание-снимание вещей никак не связано с наличием пятой ноги.
В любом случае нужна слотовая система, а введение частей тела - это должно быть довольно простой вещью.
У меня в прототипе движка все персонажи собирались из отдельных частей, на которые можно было надевать вещи
(или нельзя), и никак со скриптом одевания вещей это связано не было.
Кстати для одевания снимание вещей были необходимы свободные руки, это приводило к очень забавным ситуациям,
когда проклятая вещь оставалась в руках, и ни бросить её, ни взять оружие, ни переодеться, ни пожрать было уже нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
На деле я озабочен больше всего тем, как создать легкомодифицируемый комбат-модуль.
Ничего умного в голову не приходит абсолютно. По любым очевидным путям рамки очень узки получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Всмысле модуль боя?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Всмысле модуль боя?

В прямом :).
Хорошо и универсально формализовать комбат-систему не получается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Понятно. Я новичок, и систему боя для своего мада сам пишу, и не понимаю пока в чем проблема :(
Сделать обработку тика, в него внедрить обработку умений/заклинаний, их выполнение, и все (вроде бы :D ).
P.S. не претендую на правильность вышенаписанного :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 11:20 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.

Сделать-то непотиковый комбат думаю не чтоб сложно, сложнее бой красиво и логично вывести на экран обычного мадовского клиента. Хотя если прибить нафиг пассивные атаки, заменив это активными скилами, то будет и просто и красиво без особых мучений :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
KadVar писал(а):
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.

Сделать-то непотиковый комбат думаю не чтоб сложно, сложнее бой красиво и логично вывести на экран обычного мадовского клиента. Хотя если прибить нафиг пассивные атаки, заменив это активными скилами, то будет и просто и красиво без особых мучений :)


Да не - упаси боже с непотиковостью. Хотя... есть варианты всякие.
Это скорее "как пример".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи :) поэтому и не говорю :)

Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то:
1) хождение, осмотр территории
2) различные действия с инвентарем/снаряжением
3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет)
4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода


1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все.
2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде.
3) см 2.
4) см 2.

Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд).


Боюсь скрипты на такие вещи сожрут всю производительность. Есть мнение, что некоторые моменты должны быть в виде вызываемых процедур нижнего уровня. Это то, что срабатывает очень часто, и мало модифицируется.

Одевание-снимание вещей никак не связано с наличием пятой ноги.
В любом случае нужна слотовая система, а введение частей тела - это должно быть довольно простой вещью.
У меня в прототипе движка все персонажи собирались из отдельных частей, на которые можно было надевать вещи
(или нельзя), и никак со скриптом одевания вещей это связано не было.
Кстати для одевания снимание вещей были необходимы свободные руки, это приводило к очень забавным ситуациям,
когда проклятая вещь оставалась в руках, и ни бросить её, ни взять оружие, ни переодеться, ни пожрать было уже нельзя.

Ну давайте подумаем на счет производительности. Хождение и осмотр - могут являться источниками повышенной нагрузки, если пользователям разрешено на спидволках за секунду пролетать полмада. Снять/одеть - в принципе то же спамиться может, в обычных мадах такое ограничивает лишь ширина канала и быстродействие клента :) Но скрипты во всех этих случаях - простейшие и не используют каких-то сложных алгоритмов и если скрипты будут тормозить уже на этом этапе, то нафига они вообще, ведь будут и более сложные и потенциально более нагружающие систему?
Опять же, есть слотовая система одевания персонажу, но никто не запрещает же одевать человеку 3 рубашки и реализовывать это в своем маде через удобный интерфейс? :)
PS: Отчасти эти вопросы являются провокационными. Если внезапно :) получить увеличивающуюся многочисленную аудиторию, то вопрос производительности и масштабируемости (вряд ли кто-то о нем задумывался) рано или поздно встанет. И будет менее больно, если в движке часть функций реализована не скриптами, а внутри. Но в свою очередь, это вызывает вопрос - а почему не делать движок так, чтобы скрипты можно было бы реализовывать и на коде ядра? (кстати, еще провокационный вопрос: а что будет в данном случае лучше - ядро на джаве или c/с++?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron