www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Эрендир писал(а):
извините за дурацкий вопрос, но что такое пассивная атака? Это типа ауры огня, которая действует на слишком близко подошедших врагов? :)

Если в маде написать "убить <имя>" и больше ничего не делать ни игроку, ни жертве, то если они будут обмениваться плюхами ежераундно - это и будут пассивные атаки :)


И в ситуации с лагами, надежда только на него.
Хотя... можно сделать вариант "активная атака ИЛИ пассивная"

ЗЫ. Подумал... а поди в Вов так и сделано во многих случаях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 5:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
я вот тоже думаю о разных ММО и не понимаю, почему это называется пассивной атакой, когда имеется в виду автоатака? Причём, в некоторых играх можно включить автоиспользование любого скилла, не только простой атаки (См., например, 3й Варкрафт).
И получается соответственно совершенно логичная схема, когда по команде "убить моб" используется автоатака - так часто, как это позволяет соответствующий скилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Про количество спама - согласен :)
Но разве это не все равно? Помоему и так и так - почти одно и то же :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Я не программист, и возможно не смогу правильно выразить свои мысли, но попытаюсь объяснить как я представляю современный движок.

О взаимодействии игрока с сервером.
Как я понимаю, для взаимодействия игрока с сервером, создается специальный канал по которому передаются данные. На мой взгляд, это минус. Этот канал можно заблокировать, порты перекрыть, из-за чего у игрока нет возможности войти в игру. Часто возникает необходимость в специальных плагинах для браузера, чтобы можно было войти в игру (но обычно и через них все-равно нормально не поиграешь). Из-за этого специального канала, становится необходимым наличие у игрока и специального клиента для игры, что тоже является, на мой взгляд, минусом (я, например, у себя на работе никакой программы установить не могу). Как было бы замечательно, иметь возможность играть с любого места и любого устройства, присоединенного к интернет. Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам?

О персонажах в игре
Что такое игровой персонаж? Это имя плюс набор умений, инвентарь и экипировка. Можно ли как нибудь дополнить наше представление о персонаже? Можно, например, добавив к вышеперечисленному игровое окружение (или окружающий мир). Персонаж:
    умения
    инвентарь
    экипировка
    игровое окружение
    ? -еще что-то
Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле!

О бое.
Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 3:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам?

Сомневаюсь что 100% "нативно".
Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти).
Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически,
вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы,
а посылать им будете команды в виде post ?
Вам всё равно понадобится клиент-браузер....

Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов.
Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь
java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов.
Ну да это их выбор.

Pacifist писал(а):
Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле!

Эта "фишка" так или иначе порой используется.
Ведет к довольно неприятным проблемам. Обычно АИ чудовищно "тупит" :)


Pacifist писал(а):
Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу.


Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 3:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
И да, telnet вполне себе "стандарт низкого уровня", сейчас не очень популярный спору нет,
но всё еще активно поддерживаемый.
Возможно ssh был бы лучше, безопаснее итп.
А какой порт открыть - это дело десятое, можно и 80й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Сомневаюсь что 100% "нативно".
Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти).
Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически,
вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы,
а посылать им будете команды в виде post ?
Вам всё равно понадобится клиент-браузер....

Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов.
Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь
java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов.
Ну да это их выбор.

Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее.
KadVar писал(а):
Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.

Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 5:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее.

Одно с другим не связано никак.
Ваш клиент может исполняться и внутри браузера, грубо говоря....
Я пользовался "телнетом" к примеру из каких-то там апплетов еще лет 10 назад,
при этом в прототипе показывались странички с графикой итп. А бэкэнд был
целиком идентичен маду.

Только надо понимать зачем вы всё это делаете, как-бы не пришлось
писать под каждый браузер свой аддон.
С полгода назад я интересовался: с мобильными платформами явный
разброд и шатание, есть какие-то механизмы портирования, но выглядит
это всё довольно печально. Там с продукцией эпла были затыки серьезные.

Но мады - это не для сотового или планшета... по-моему...

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.

Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все".

[/quote]
Это я в помутнении решил, теперь от своих слов отказываюсь. Правда я их не помню :).
Де-факто комьюнити не нуждается в движках.
Боюсь оно и в проектах особо не нуждается.
Т.е. если что-то делать, то узкозаточенное под конкретную задачу.
Тогда есть шанс, что "взлетит", и то "низЕнько".
Но я как прикину во что выльется написание только ТЗ для задачи, так вздрогну.
Что-то я стар уже для этих подвигов похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 9:35 am
Сообщений: 26
Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 12:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Sventovit писал(а):
Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? :)


Да ктож его знает ?
Но я могу 100% гарантировать, что несформулированное точно никто не накодит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron