www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=206 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KadVar [ Ср сен 01, 2010 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
Если говорить об его action-составляющей. Боевые части и даже крафтинг в mmorpg как видно использует иконки, мышку, и положение персонажа в трехмерном пространстве. У нас нет почти нифига. И непонятно какой альтернативный ответ можно дать этому "вызову". |
Автор: | prool [ Чт сен 02, 2010 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов. Такое моё имхо |
Автор: | prool [ Чт сен 02, 2010 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
И еще. И традиционного мада интерфейс командной строки, "как в UNIX", из Юникса можно и черпать идеи. Например, редактор описаний комнат в olc - это юниксовый ed А если отойти от традиций и сформулировать идею экранного интерфейса (как в nethack, Dwarf Fortress, как в Нортон коммандере или в текстовом браузере lynx), то можно столько всего наворотить! Даже нет. Основной режим мада - традиционный, командная строка, но иногда можно включать расширенный экранный режим, например карту с навигацией по ней, а для билдеров очень будет удобен полноценный текстовый редактор и файловый менеджер типа Нортона. И так далее |
Автор: | KadVar [ Чт сен 02, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
prool писал(а): Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов. Такое моё имхо Интересно на какие действия вы замените кликанье мышкой - на ботов написанных на триггерах ? |
Автор: | prool [ Чт сен 02, 2010 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
KadVar писал(а): prool писал(а): Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов. Такое моё имхо Интересно на какие действия вы замените кликанье мышкой - на ботов написанных на триггерах ? Нууу... Я что-то обязательно придумаю! |
Автор: | KadVar [ Чт сен 02, 2010 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ? |
Понимаете что меня волнует... существенная часть экшена - это микроконтроль мышью, или микродействия. Через текст боюсь этого не передать ну никак... Большая часть "интереса" базируется также на перемещении игрока в 3д мире, т.е. на его положении в пространстве. Обычна ситуация, когда игроку надо перемещаться в пространстве с расчетом оказаться в нужной точке в нужное время (для применения скила к примеру). Как это компенсировать тоже непонятно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |