www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=206
Страница 1 из 1

Автор:  KadVar [ Ср сен 01, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

Если говорить об его action-составляющей.
Боевые части и даже крафтинг в mmorpg как видно использует иконки, мышку,
и положение персонажа в трехмерном пространстве.

У нас нет почти нифига. И непонятно какой альтернативный ответ можно
дать этому "вызову".

Автор:  prool [ Чт сен 02, 2010 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов.

Такое моё имхо

Автор:  prool [ Чт сен 02, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

И еще. И традиционного мада интерфейс командной строки, "как в UNIX", из Юникса можно и черпать идеи. Например, редактор описаний комнат в olc - это юниксовый ed

А если отойти от традиций и сформулировать идею экранного интерфейса (как в nethack, Dwarf Fortress, как в Нортон коммандере или в текстовом браузере lynx), то можно столько всего наворотить!

Даже нет. Основной режим мада - традиционный, командная строка, но иногда можно включать расширенный экранный режим, например карту с навигацией по ней, а для билдеров очень будет удобен полноценный текстовый редактор и файловый менеджер типа Нортона. И так далее

Автор:  KadVar [ Чт сен 02, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

prool писал(а):
Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов.

Такое моё имхо


Интересно на какие действия вы замените кликанье мышкой - на ботов написанных на триггерах :) ?

Автор:  prool [ Чт сен 02, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

KadVar писал(а):
prool писал(а):
Трехмерная графика - это конечно зрелищно, но не обязательно. Например, для крафтинга 3D вообще не нужно, для него нужна таблица - что производится, сколько времени осталось, каковы запасы ингридиентов.

Такое моё имхо


Интересно на какие действия вы замените кликанье мышкой - на ботов написанных на триггерах :) ?


Нууу... Я что-то обязательно придумаю!

Автор:  KadVar [ Чт сен 02, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Собственно а с геймплеем что бум делать-то :) ?

Понимаете что меня волнует... существенная часть экшена - это микроконтроль мышью,
или микродействия. Через текст боюсь этого не передать ну никак...

Большая часть "интереса" базируется также на перемещении игрока в 3д мире, т.е.
на его положении в пространстве. Обычна ситуация, когда игроку надо перемещаться
в пространстве с расчетом оказаться в нужной точке в нужное время (для применения
скила к примеру). Как это компенсировать тоже непонятно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/