Зарза писал(а):
Однако если вдруг тов. Кадвар забредет опять в эту тему. Мне бы очень было любопытно как можно больше узнать про "стройную концепцию мада существенно переработанным ПвП и ПвЕ и экономикой" и о том, как Ив удалось ее убить. Очень мне любопытно, как в концепции была решена проблема конца игры - был ли предел развития мощи персонажей, или какие-то фазы на этом пути (к примеру в амаде есть две фазы: до 30 ур и после, во второй фазе идет развите только квестингом). А так же о том, что было придумано на тему "просветы или треньки".
Ну и про экономику тоже очень интересно. А политика была?
Всё очень просто. У меня есть довольно много "рукописных" и не очень документов. Написанных мною. Концепций.
Более того, учитывая что уже более 10 лет я так или иначе связан с мадами, "в голове" постоянно что-то думается.
И определенная концепция есть. Определенные фичи.
Более того, я был участником очень многих MMORPG, причем так вышло, что в каждой из них я проводил какого-то
рода эксперимент, с известными начальными и в общем-то конечными условиями. Будь это "руководство одним
из наиболее крупных кланов" или "экономическое манипулирование" или что-то еще.
Лет 5 назад в моей голове сложилась определенная концепция. При ближайшем рассмотрении существенная часть её элементов
была реализована в eve online. Изучение (и довольно плотное) самой eve online привело меня к нескольким выводам.
1. Мои идеи там реализованы
2. Там реализованы и продолжения этих идей
3. Меня АБСОЛЮТНО не устраивает то, что в результате происходит с "мозгом" русскоязычных игроков.
Иными словами: красивые и правильные идеи приводят к большому притоку игроков с которыми лично я дела иметь
не согласен ни за какие деньги. Более того, образовавшиеся системы отношений "калечат ум" даже здоровых нормальных людей.
Так, к примеру, наиболее эффективными средствами является обман и предательство. И лишь немногие сохраняют достоинство.
В целом мир получился со всеми минусами обычной реальности и без каких-либо плюсов виртуальной.
Надо сказать, что по непонятной причине, русские особенно подвержены проблемам. Европейцы и американцы в том-же
мире ведут себя несколько иначе. Но из наших соотечественников такое говнище прёт, что диву даешься.
Хотя, возможно, мне просто не повезло. Но тренд есть. Я перепроверял в общем-то.
Мир очень жесткий и очень гадкий получился.
Лично мне строить такой мир... неинтересно.
В целом моё знакомство с eve-online привело меня к очень большому разочарованию... увы, "правильных" игроков под
имеющиеся у меня идеи в ру-комьюнити точно не найти. Сам проект eve-online очень сильный. Знакомство с их
экономической моделью дало мне к слову сказать очень полезный опыт применимый и в реальной жизни.
Им почти удалось достичь стабильной реально работающей экономики, у них были очень верные шаги и связанные
с политикой, более того, они очевидным образом управляют и социумом, я наблюдал плавный переход от рабства,
к феодализму, и думаю в текущий момент они уже до капитализма дожили (не мониторю).
Но всё, что касается ПвП, сделано там очень неплохо, но стимулирует в соотечественниках не то, что надо.
Весьма вероятно, 10 лет назад моей мечтой было бы войти именно в команду делающую eve-online, но на сегодня
я думаю я нашел бы в себе силы отказаться, даже если бы звали
. Надо сказать, что кроме них, пожалуй только
близзард произвел на меня впечатление, но существенно меньшее. На сегодня близзард мне ближе, несмотря на это.
Точнее мне ближе то, что удалось близзарду сделать в виде "мира", он примитивнее, но куда как "добрее".