www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
PS. Многое, многое из того что вы пишите в общем-то прописные истины.
Но на мой взгляд они часто для других условий. А часть их из серии
"лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Да - лучше. Спору нет.
Но любая идея может быть доведена до абсурда. На мой взгляд разработка мада
командой в 100 человек - это тот самый абсурд. Впрочем, тут вопрос того, кто
к чему стремится. Лично я не стремлюсь руководить, я люблю делать сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Реварды, которые можно получить и 1000 раз - вот простой пример вроде-бы правильно функционирующего триггера.

элементарно отслеживается с помощью грамотной системы статистики, которая засылает тебе емейл спамом

KadVar писал(а):
Я что-то не понял, какие проблемы были у директора, с которым вы работали ?
У вас - да, у вас проблемы и амбиции. А у него проблем нет. Он ведь занимался тем, чем умеет и хочет ?
Возможно, что вы ему были нужны "для массовки".

Он директор, а его сотрудники раздолбаи, обленились, ничего не делают, а зарплату получают и еще просят. С клиентами проблемы, фирму едва не прикрыли вообще... Это что, называется, "нет проблем"?
А свои проблемы в этом месте я уже давно решил - уволился нахрен оттуда.

KadVar писал(а):
И заниматься ради вас построением сложных систем стимулирования никто никогда не будет, пока не будет
понятно, что это даст выхлоп. Во много раз больший, чем затраты.

Как показывает практика сравнения, это дает очуменный выхлоп. Просто не каждый способен организовать качественную систему премирования.

KadVar писал(а):
Фиксы в уже работающие вещи проверяются многократно. Кодирование занимает 10-20% времени, остальное
занимает подготовка документации в частности для тестирования. Итп.
Всё то, что вы мне хотите написать я знаю. И это всё чудесно работает, даже иногда и в жизни.
Но где тут место для волонтеров ?
Всей этой тягомотиной не будут заниматься люди, которые играют в мады.
И не надейтесь.

Команды бывают разные. Как и организация работы. Судя по словам о документировании и организации процесса, у вас RUP или что-то подобное. Знаем, проходили. Тяжеловесно и эффективно только для гигантских проектов. Я лично, к примеру, работал над проектом, в котором было около 900 тыс. строк кода. И то RUP был для этого проекта тяжеловат.
Мад не гигантский. Но и не маленький тоже. Ведь есть еще много разных систем разработки. Практически, на все случаи жизни. Для мада вполне подошел бы тот же скрум.

KadVar писал(а):
Спасибо, но я работаю так почти 20 лет, и ?

и... ничего :). Не показатель эти ваши 20 лет. Точнее, показатель вашего возраста, а также консерватизма и неверия.
А про опыт, нет, нифига не показатель... Работа на одном месте не дает возможности увидеть все варианты. Особенно в нууудном месте, по выполнению одииинаковых скууучных обязанностей. Сколь бы сложны они ни были, к любому месту приспосабливаешься не более чем за полгода. Дальше, чтобы развиваться, нужно изучать новое. Нет нового? Стоишь на месте. Можно и 20 лет простоять, а можно и до конца жизни... Потому что стоять - легко.

KadVar писал(а):
, многое из того что вы пишите в общем-то прописные истины.

Если вам неинтересно, могу не писать.

KadVar писал(а):
На мой взгляд разработка мада командой в 100 человек - это тот самый абсурд.

Никто не говорил про 100 человек. Кажется, выше я приводил пример команды. Умножать на 2 в команде волонтеров нужно просто потому, что половина волонтеров, как правило, не активна :)

KadVar писал(а):
Лично я не стремлюсь руководить, я люблю делать сам.

И когда был последний апдейт Адамант: Мир колец? :)
И почему же вы здесь говорите о кадрах? Проще же самому... :)

Мне кажется, что мад как проект для одиночки, даже талантливого - великоват. Поэтому нужно искать пути. Мы здесь ищем пути.
Обсуждаем вариант с волонтерами, т.к. иные варианты невозможны (не хватит денег оплачивать и прочая).
Я предлагаю варианты решения проблемы, а вы съезжаете на 20 лет работы и на прописные истины... Ну в самом деле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Реварды, которые можно получить и 1000 раз - вот простой пример вроде-бы правильно функционирующего триггера.

элементарно отслеживается с помощью грамотной системы статистики, которая засылает тебе емейл спамом

Отсюда поподробнее. Как она должна работать ?
Мне прямо сходу что-то в голову даже не приходит.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
И заниматься ради вас построением сложных систем стимулирования никто никогда не будет, пока не будет
понятно, что это даст выхлоп. Во много раз больший, чем затраты.

Как показывает практика сравнения, это дает очуменный выхлоп. Просто не каждый способен организовать качественную систему премирования.

Я так и не понял, чем вы собрались премировать волонтеров в мадах.
Личным рукопожатием ? Властью над другими игроками ? Супер-пупер экипировкой ?

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
На мой взгляд разработка мада командой в 100 человек - это тот самый абсурд.

Никто не говорил про 100 человек. Кажется, выше я приводил пример команды. Умножать на 2 в команде волонтеров нужно просто потому, что половина волонтеров, как правило, не активна :)

В той разнорядке, что вы написали вообще нет коллективной работы над одними частями.
Т.е. почти никто ни с кем и никак не пересекается. Я вообще слабо понимаю, как вы
хотите в этой системе выбирать передовиков: коля написал 50 строк кода, а вася сделал 10
комнат, побеждает витя, одобривший 15 имён.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Лично я не стремлюсь руководить, я люблю делать сам.

И когда был последний апдейт Адамант: Мир колец? :)

В новостях посмотрите.

omlin писал(а):
И почему же вы здесь говорите о кадрах? Проще же самому... :)

Все больше и больше убеждаюсь, что да - проще.
Говорю потому, что как показывает практика мой опыт порой востребован.

Если вам неинтересно, могу не писать.

omlin писал(а):
Мне кажется, что мад как проект для одиночки, даже талантливого - великоват. Поэтому нужно искать пути. Мы здесь ищем пути.
Обсуждаем вариант с волонтерами, т.к. иные варианты невозможны (не хватит денег оплачивать и прочая).
Я предлагаю варианты решения проблемы, а вы съезжаете на 20 лет работы и на прописные истины... Ну в самом деле!


Я всего-лишь сообщил вам, что имею довольно обширный опыт. Если вас это задевает - это не моя проблема.
Впрочем, если не поняли, то вряд ли поймете, да это вам и не нужно.

Да, проект великоват, да, надо искать соратников, но лично мне кажется, что смотреть надо не в то, как
организована работа в ДМОЗе, а в то, как она реализована в области работы с ПО с открытым кодом.
Но боюсь и эта схема нам окажется неподходящей.

Если говорить о написании кода, то безусловно, проще написать его самому, чем заниматься поиском людей
и обучением их программированию. Но, к сожалению, это лишь верхушка айсберга.

Прочитайте первое сообщение в ветке. Там в общем-то проблемы "поставлены".
Я не видел ни разу в жизни успешных директоров, которые работали бы забесплатно. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
в новостях посмотрите

Посмотрел. Последние новости, касающиеся МИРА, относятся 3.06.2008. Т.е. уже 2.5 года новостей в мире нет. Только какие-то организационные новости, типа откат 5 чаров и прочая.

Причем, смешно, новости жестоко разбиты, часть новостей - в маде. Часть - в игре. Часть - на сайте. Что за дебильный бардак?!
А еще насчет онлайна:

Цитата:
Всего 0 бессмертных и 3 смертных.
С момента перезагрузки в игре находилось 12 игроков.
...
Прошедшее время с момента перезагрузки: 18 дней, 22:03


Просто обидно, на самом деле, очень обидно. Очень хорошие зоны, неплохие идеи реализованы, но в итоге почти ноль онлайна. Ноль новостей. А ведь даже в одиночку можно хотя бы два раза в год зоны рожать - без особого напряжения. Просто видимо вам наплевать на свои проекты, что на мад, что на мадконнектор... Ну не знаю, лично для меня это как-то дико и неправильно :(

KadVar писал(а):
Отсюда поподробнее. Как она должна работать ?Мне прямо сходу что-то в голову даже не приходит.

Любая игра должна предоставлять ограниченное количество плюшек в единицу времени для одного игрока. Если это число значительно превышено (в 2-3 раза) - можно смело трубить тревогу. Плюшки в единицу времени элементарно вычисляются по логам. Причем эти тулзы (для подсчета статистики) даже уже есть, их можно даже не писать.

KadVar писал(а):
Я так и не понял, чем вы собрались премировать волонтеров в мадах.Личным рукопожатием ? Властью над другими игроками ? Супер-пупер экипировкой ?

Главным образом добавлением иммских команд, продвижением по иммской лестнице, а также публичным оглашением успехов (в виде, к примеру, таблицы топ-иммов, в разных категориях). Кроме того, для играющих иммов нужны плюшки и в игре тоже. И кстати - личное рукопожатие это тоже премирование, как ни смешно.
Я представляю, что человеку, который работает на рупе 20 лет, это всё (про премирование) весьма сложно понять, но тут уж...
Я бы вам очень посоветовал двигаться вперед, не зацикливаться на текущем. Прочитать про scrum, xp, agile. Проанализировать опыт волонтерских проектов. Я очень уважаю ваш опыт и ваш подход к созданию зон, абсолютно серьезно и без всякой иронии. Но идеал недостижим, а потому всегда можно двигаться вперед. А если мешает консерватизм и ретроградство - нужно их в себе убить.

KadVar писал(а):
В той разнорядке, что вы написали вообще нет коллективной работы над одними частями.Т.е. почти никто ни с кем и никак не пересекается. Я вообще слабо понимаю, как вы хотите в этой системе выбирать передовиков: коля написал 50 строк кода, а вася сделал 10 комнат, побеждает витя, одобривший 15 имён.

По каждой категории отдельно. Насчет коллективной работы - видимо вы забыли про "пробующихся" и про умножение на 2. По крайней мере в моей концепции всё вполне согласуется. А насчет того "где найти столько народу" мы уже неоднократно обсуждали. В вашем текущем маде её никогда не будет, т.е. если вы не собираетесь ничего менять - волонтерского мада у вас не будет.

KadVar писал(а):
Я всего-лишь сообщил вам, что имею довольно обширный опыт. Если вас это задевает - это не моя проблема.

А я всего лишь сообщил вам в ответ, что это довольно хреновый по качеству опыт...

Впрочем, если не поняли, то вряд ли поймете, да это вам и не нужно.

KadVar писал(а):
Да, проект великоват, да, надо искать соратников, но лично мне кажется, что смотреть надо не в то, как организована работа в ДМОЗе, а в то, как она реализована в области работы с ПО с открытым кодом.Но боюсь и эта схема нам окажется неподходящей.

ПО с открытым кодом. Не смешите:) С вашей-то жадностью... Даже в этом общении на форуме вы не даете никаких знаний людям, с которыми общаетесь. Ну может, какие-то жалкие крохи. В основном ваши ответы - это новые вопросы, или отговорки. Порой из-за этого с вами разговаривать совершенно невозможно :( Иногда это очень странно, особенно потому, что вы сами не верите в коммерческую составляющую мада.

Жадность - это нормально (я сам не без этого). Но всё нормально в РАЗУМНЫХ пределах.

Да, возвращаясь к опенсурс, там люди тоже не работают просто так, на самом деле. И технология ПОЧТИ такая же как для волонтерских проектов, только организация немного похуже. И круг привлекаемых людей ограничивается только разработчиками. Нет, мне кажется, опенсурс решительно не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 11:26 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
<skipped про тяжелую несправедливую жизнь и то, какой я нехороший, лично по моему мнению
рассказы про то, какая я сволочь к теме отношения не имеют(можно отдельно открыть про это
тему, я даже слегка поддержу), да и идеи вроде как благополучно "скопированы" так что
"доброжелатели" не дадут пропасть....>
<в отдельный же топик с идеями, что я кому-то что-то должен...>

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Отсюда поподробнее. Как она должна работать ?Мне прямо сходу что-то в голову даже не приходит.

Любая игра должна предоставлять ограниченное количество плюшек в единицу времени для одного игрока. Если это число значительно превышено (в 2-3 раза) - можно смело трубить тревогу. Плюшки в единицу времени элементарно вычисляются по логам. Причем эти тулзы (для подсчета статистики) даже уже есть, их можно даже не писать.

Тулзы было-бы интересно пощупать.
Касательно такой прям лёгкой оценке.... думаю в реальности коэффициент не 2, а 100 или 1000.
ОЧЕНЬ по-разному ведут себя разные игроки. И очень разный выхлоп получается.
Я про это думал. В целом будет работать, но не очень хорошо, боюсь.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Я так и не понял, чем вы собрались премировать волонтеров в мадах.Личным рукопожатием ? Властью над другими игроками ? Супер-пупер экипировкой ?

Главным образом добавлением иммских команд, продвижением по иммской лестнице, а также публичным оглашением успехов (в виде, к примеру, таблицы топ-иммов, в разных категориях). Кроме того, для играющих иммов нужны плюшки и в игре тоже.

Большинство мер выглядят для меня абсолютно неадекватными.
В частности такие, как "выдача команд" и "выдача плюшек".
Впрочем, как показала практика "игрокам плевать".
Но работать для таких игроков лично я не буду.
Т.е. всё довольно четко: есть вещи, с которыми лично я не буду мириться
даже для достижения желаемого эффекта. Цель средств не оправдывает.

Каким образом сделать какие-то таблицы для меня тоже загадка (см в предыдущем посте)
Разговоры о том, что в каждом направлении будет аж по 3 человека работать, и можно
будет выстраивать по ранжиру для меня немножко странны.
Я не против, всё это возможно работает, но я с теми кого уважаю в такое играть не готов.

omlin писал(а):
И кстати - личное рукопожатие это тоже премирование, как ни смешно.

При возможности всегда применяю.
Впрочем моя концепция изначально была в том, чтобы дистанцироваться от игроков,
и как следствие ГМов. Ибо другого способа сохранить возможность принимать адекватные
решения я не вижу. К сожалению, сама эта возможность, оказалась для основной массы
игроков не столь ценна, как для меня лично :).

omlin писал(а):
Я представляю, что человеку, который работает на рупе 20 лет, это всё (про премирование) весьма сложно понять, но тут уж...
Я бы вам очень посоветовал двигаться вперед, не зацикливаться на текущем. Прочитать про scrum, xp, agile. Проанализировать опыт волонтерских проектов. Я очень уважаю ваш опыт и ваш подход к созданию зон, абсолютно серьезно и без всякой иронии. Но идеал недостижим, а потому всегда можно двигаться вперед. А если мешает консерватизм и ретроградство - нужно их в себе убить.

Никто не спорит о том, что при желании, вливании множества сил и наличии опыта можно сделать конфетку.
Меня смущает только следующее:
1. А зачем :) ? Чтобы потом каждый день разгребать авгиевые конюшни ?
Может лучше того-этого "прокачать себя в реале?".
2. За 5 лет я так и не смог добиться от игроков "чего они хотят-то".
Я примерно представляю, но всё-же. Игроки сделали свой выбор в общем-то,
и во-многом он мне НЕ симпатичен.
3. У меня был ХОРОШИЙ концепт, когда я увидел, к чему он приводит...
я понял, что СЛАВА БОГУ, что я его не реализовал. Результаты довольно
ужасающие. Русские все-же отдельная нация. итд итп
Кстати, реализация концепта была "подсмотрена" в очень популярном проекте.
4. Я вижу существенные плюсы в мадах для ГМов, но пока не вижу для игроков.

Несмотря на это, как я уже говорил, всё это в виде challenge довольно интересно.
Более того, есть определенные недодуманные вещи и идеи.
Так что шансов на реализацию чего-нибудь довольно немало. Всё еще.


omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Да, проект великоват, да, надо искать соратников, но лично мне кажется, что смотреть надо не в то, как организована работа в ДМОЗе, а в то, как она реализована в области работы с ПО с открытым кодом.Но боюсь и эта схема нам окажется неподходящей.

ПО с открытым кодом. Не смешите:) С вашей-то жадностью... Даже в этом общении на форуме вы не даете никаких знаний людям, с которыми общаетесь. Ну может, какие-то жалкие крохи. В основном ваши ответы - это новые вопросы, или отговорки. Порой из-за этого с вами разговаривать совершенно невозможно :( Иногда это очень странно, особенно потому, что вы сами не верите в коммерческую составляющую мада.
Жадность - это нормально (я сам не без этого). Но всё нормально в РАЗУМНЫХ пределах.

А, я еще и скряга оказывается :). Забавно. Клеймить лично меня позором лучше в отдельной ветке. Мне не впервой.
Если у вас есть конкретные вопросы - задайте их, и я на них отвечу. Если это возможно.

omlin писал(а):
Да, возвращаясь к опенсурс, там люди тоже не работают просто так, на самом деле. И технология ПОЧТИ такая же как для волонтерских проектов, только организация немного похуже. И круг привлекаемых людей ограничивается только разработчиками. Нет, мне кажется, опенсурс решительно не подходит.

Я честно говоря никогда в таких проектах не участвовал, но лично мне кажется, что там более здоровые идеи.
По крайней мере никто властью над пользователями и игровыми плюшками за сделанную работу не расплачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
ОЧЕНЬ по-разному ведут себя разные игроки. И очень разный выхлоп получается.

рассчитывайте на максимальный выхлоп от максимально эффективных игроков
а лучше сами задавайте этот выхлоп. всё-таки, вы игру делаете, а не они

KadVar писал(а):
В целом будет работать, но не очень хорошо, боюсь.

идеал недостижим. но это не означает, что к нему не нужно стремиться

KadVar писал(а):
Но работать для таких игроков лично я не буду.
Т.е. всё довольно четко: есть вещи, с которыми лично я не буду мириться
даже для достижения желаемого эффекта. Цель средств не оправдывает.

мне кажется, принципы и иные предрассудки - это лишь пелена, закрывающая глаза и мешающая видеть, что происходит вокруг

KadVar писал(а):
скряга

у каждого свои понятия о ценности его мыслей и знаний. с моей точки зрения выглядит именно так - другой считает иначе.

KadVar писал(а):
Клеймить лично меня позором лучше в отдельной ветке.

не клеймение это, а просто некое возмущение, что всё могло бы быть не так печально, как это выглядит сейчас
больше не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:46 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
В целом будет работать, но не очень хорошо, боюсь.

идеал недостижим. но это не означает, что к нему не нужно стремиться

Это всего лишь означает, что вы можете в разумных пределах управлять тем, что
будет совершенно, а что нет. Некоторые системы не очень хорошо работают,
когда это всякого рода мониторинг то часто они просто бесполезны.
Если приходит много лишних алертов, не будет реакции на реальные.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Но работать для таких игроков лично я не буду.
Т.е. всё довольно четко: есть вещи, с которыми лично я не буду мириться
даже для достижения желаемого эффекта. Цель средств не оправдывает.

мне кажется, принципы и иные предрассудки - это лишь пелена, закрывающая глаза и мешающая видеть, что происходит вокруг

No comments.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
скряга

у каждого свои понятия о ценности его мыслей и знаний. с моей точки зрения выглядит именно так - другой считает иначе.

Еще раз: Если у вас есть конкретные вопросы - задайте их, и я на них отвечу. Если это возможно.
Можно лично, можно широковещательно.

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Клеймить лично меня позором лучше в отдельной ветке.

не клеймение это, а просто некое возмущение, что всё могло бы быть не так печально, как это выглядит сейчас
больше не буду

Могло. Могло быть гораздо печальнее. И ?
Идеал ведь недостижим, но как можем и насколько хотим мы все к нему стремимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
KadVar писал(а):
2. За 5 лет я так и не смог добиться от игроков "чего они хотят-то".


Как по мне — отсутствие более-менее работающей «обратной связи» одна из наиболее серьёзных проблем.

Со стороны игрока (ГМом или разработчиком в мадах ещё не доводилось бывать) — хотелось бы видеть темы наподобии «Сбор идей и пожеланий», «Todo», etc.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Шаннар писал(а):
Со стороны игрока (ГМом или разработчиком в мадах ещё не доводилось бывать) — хотелось бы видеть темы наподобии «Сбор идей и пожеланий», «Todo», etc.


Обратной связи на что :) ?
Всегда можно получить ответ на разумно изложенную идею.
Но что я могу написать обнаружив в "сборе идей" "Хачу грабить кОрованы!!!" ???
Вот что :) ?

ЗЫ. Вообще есть довольно универсальный принцип связанный с мадами: чем больше делаешь,
тем больше своих идей можешь "протолкнуть". Редко кто мешает ГМам работать. С этой точки
зрения игроки, как чистые потребители находятся на первых ступеньках.

ЗЫЫ. Я несколько раз предлагал "уважаемым игроками людям" создать некий консультационный
орган для выражения чаяний игроков, хоть сенат, хоть вече... как угодно. Т.е. неких представителей,
которые смогут ответить что лучше сейчас доделать вот это, или вот это. Или обратить внимание
ГМов на какую-либо серьезную по их мнению проблему. В принципе, я был готов "возиться" с этим.
Но... был неоднократно послан :). Не хочет никто этим заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
KadVar писал(а):
Всегда можно получить ответ на разумно изложенную идею.


Где её имеет смысл излагать, дабы её заметили? Это отнюдь не очевидно, как минимум мне и на текущий момент.

KadVar писал(а):
Но что я могу написать обнаружив в "сборе идей" "Хачу грабить кОрованы!!!" ???


В ответ на это сообщение или в мире? Я думаю, это отсылка на имеющуюся в Фаллауте (да и не только в нём) возможность грабить оные караваны. Соответственно, человек хочет поучаствовать в более-менее регулярных налётах.

(-;

А серьёзно — клёво же! Особенно ежели человек захочет присоединиться и описать мини-экономику, мобов и их снаряжение, создать соответствующий клан или нечто подобное. Ну или хотя бы потестить результат. (=

А что мало кто хочет заниматься — увы, есть такое дело. Впрочем, это местами глобальное явление и связанное отнюдь не только с МАДами.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron