www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Нечто, похожее на графический MUD
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=151
Страница 1 из 1

Автор:  prool [ Ср май 26, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Нечто, похожее на графический MUD

Коллеги, мы тут дискутируем о будущем мадов, о том, нужна ли мадам графика и если нужна, то какая. А вот эту игру вы видели:

http://crossfire.real-time.com/

?

Посмотрите сразу на скриншоты (меню Game info / Screenshots)

Автор:  KadVar [ Ср май 26, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

Да, вариант с тайловой графикой потенциально можно обдумать.
Я даже на бумаге туда-сюда прикидывал, но получалось не очень.
Тут есть некий потенциал.

Только я делал-бы графику раз в 10 поменьше, почти как анси :).
Если чуть-чуть с делами прояснится, то я еще подумаю и поверчу туда-сюда.
Ссылка интересная, если попадется еще будет интересно посмотреть.

Автор:  prool [ Ср май 26, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

Была у меня крези идея сделать Мегаигру, которая устроит всех. У Мегаигры можно было бы выбрать три возможных игровых клиента: текстовый типа мада, супер-графический типа WoW и промежуточный (типа Falcon Eye или вышеупомянутого Crossfire)

Автор:  KadVar [ Ср май 26, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

prool писал(а):
: текстовый типа мада

Это для ботов специально :) ?

Как вы планируете в этом клиенте позиционировать игроков относительно друг друга :) ?
"Сила ВоВа" вовсе не в красивых картинках, а в том, что они позволяют показать, и каким
образом это использовано.

ЗЫ. Если псевдомад с тайловой графикой, то псевдомад с тайловой графикой,
привинтить к нему хвост и крылья - задача обреченная на провал.

ЗЫЫ. Лично мое мнение, что подобный проект при качественной реализации
"возможно" имел бы спрос среди игроков. И это гораздо более вероятно, чем
еще один "циркуль"...

Автор:  prool [ Ср май 26, 2010 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

Угу. Если убрать из моей крези идеи клиент MMORPG типа Линейки или WoW, то сделать сервер, клиентами которого смогут быть и текстовые клиенты вроде JMC и графические вроде CrossFire реально, а если графический клиент сделать на флеше, то есть онлайновым, то в полученную мегаигру можно будет привлекать и традиционных мад-игроков и любителей красивой графики

Profit!

Автор:  Джаалам [ Ср май 26, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

уже много лет назад видел такую графику в рогулайках angband, drangband и прочих ангбандах.
начинали они в 90-х годах с анси-графики, а к 2000 подошли уже с вполне себе картинками с размерами от 8*8 до 32*32. там и местность горы-деревья. дороги и луга, и монстры и веши изображались такими отдельными картинками.
http://www.thangorodrim.net/

даже и сейчас есть живущие (с выпуском новых версий) такие игры, например: ToME, Elona. картинки можно глянуть например тут:
http://www.t-o-m-e.net/screen.php?tome_current=0
http://bunnibunni.com/forums/showthread.php?t=1585
в ТоМЕ графика похуже, но настраиваемая: анси-графика-графика_получше
насколько я понимаю и там и там энтузиазисты могут самостоятельно изменить графику на свой вкус - игра берет необходимые картинки из 1-2 графических файлов (что то вроде матрицы, скажем 100х100, где каждый элемент матрицы отдельная картинка дерево/моб/меч/персонаж_в разной_броне и тд)
http://imglink.ru/show-image.php?id=3dc ... 05d5085007

Есть и звуковое сопровождение - удары, смерть, звон монет и разная фоновая музыка

были и сетевые версии и ангбанд-разновидностей - году так в 1999-2001 был файл-сервер и отдельно включаемые в локалке клиенты
в 2006 заходил как то в ангбанд-мад англоязычный, подключался обычной жабой. народу правда было онлайн Аж 2, считая и меня и какого то австралийца с которым мы и пообщались минут 10 пока он не ушел
потом чутку зарисовал в лог:
http://sunsetchildren.ru/logs/index.php ... ngband.txt
правда я не дошел ни до каких особых красот анси, не видел открытых пространств, гор, лесов а только пробежался по подземелью
фактически ведь анси это Максимум что можно прикрутить к маду не создавая собственный клиент, но в то же время даже Эта "графика" имеет свои плюсы - нет необходимости креативить описания - лес, дорога, туннель и тп, оставив максимум креативной мощи билдера на квестово-сюжетную линию, либо не напрягаясь штамповать рэндом или фиксированные инстансы для экспинга, а может и не инстансы а просто открытые зоны в том числе и ПвП арены
Хотя непонятно как будет выглядеть в туннеле группа игроков - отображать только одну @ ? в таких играх на одном месте мог быть только один персонаж-моб, попытка "встать" на другого фактически было мели-атакой (если можно) либо вызов на разговор (нпс), либо просто персонаж-цель менялись местами (не агро-нпс-без-возможности-говорить)

Автор:  Хьорт [ Ср май 26, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

http://www.bat.org/gallery мад с хорошим собственным клиентом.

Автор:  Джаалам [ Ср май 26, 2010 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

а мы не в первый раз про графику и мады говорим)
Бат уже приводился КадВаром как хороший, даже наверное лучший пример совмещения, при этом вроде бы и не страдающий онлайном )

собственно говоря странно что таких примеров мало. ведь уже давно канули в лету мониторы 640*480 и даже 800*600 где и текст мадов с трудом умещался, есть место на экране и под текст, и под карты местности, и инвентарь/экипировку показать, или магазинный ассортимент. да и возможности по интернету давно уже не ограниченны 14.4 кбит/c и даже фантастическими (как тогда казалось) 56 кбит/c. и ведь даже нет никакой необходимости качать все с сервера - графику и музыку можно держать в клиенте.

Вопрос и не в вычислительных способностях персоналок, главный вопрос, как все время напоминает КадВар, в персоналиях - желающих программировать, рисовать, прикручивать и подкручивать, в деньгах на хостинг, в сопровождении и поддержке - короче в маньяках обремененных не особо мелкими лишними деньгами.
и это одному человеку тянуть будет вряд ли по силам, даже если у него так много лишних денег, что и работать не нужно (и семьей не обремененного :) ) имху 3-5 человек на игру с онлайном в 100-200 игроков. при этом эти маньяки должны бы еще и быть без разницы во мнениях о "политике партии". + еще и с 1-5 регулярных волонтерах билдерах - для расширения границ мира. и всем принимать участие в проекте за идею, а не за мани.

О мани можно говорить только если игра будет настолько привлекательной что онлайн превысит 1000 и можно будет перевести ее в разряд условно-бесплатных... но это в общем-то многократно повторенный путь онлайн-проектов. и как уже говорилось, не у всех был на старте многозначный бюджет

PS наконец посмотрел скрины их клиента (http://www.bat.org/play/batclient). блин, так с таким клиентом! даже и не знаю что тут сказать насколько я вижу и понял там есть все что нужно мадеру, да еще и с возможностью настроить внешний вид.
нашлось место и для выше мной упомянутой анси вставке, и нормальным картинкам персонажа-группы и обычному мад-тексту и окошку боя и чатам и описаниям комнат :( хочется такое к родному маду :(
радуют глаз вкладки и экшн кнопки под мышку (?)

Автор:  Хьорт [ Чт май 27, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нечто, похожее на графический MUD

http://guildhouse.net/bat/batclient/Batclient.html видюха, правда версия клиента староватенькая, щас есть поддержка иконок эффектов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/