www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Разработка MUD "Фантазия" https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=1099 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jonikster [ Вс окт 11, 2015 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Разработка MUD "Фантазия" |
Здравствуйте! С конца 2014 года появилась идея создать MUD где будут: 1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д; 2. Большое количество зон особенно для новичков с квестами; 3. Смысл. Опыт можно получать не только убийствами, но и копая, рубя деревья, изготавливая вещи и т.д. За основу планирую брать или былины, или чистый Circle. Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++. Плюс программист в плане вычислений из меня никакой. Заранее благодарен! |
Автор: | prool [ Пн окт 12, 2015 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
можно грабить корованы |
Автор: | KadVar [ Пн окт 12, 2015 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
jonikster писал(а): Здравствуйте! 1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д; Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес . jonikster писал(а): За основу планирую брать или былины, или чистый Circle. 100% fail detected jonikster писал(а): Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++. Плюс программист в плане вычислений из меня никакой. А вычислений слава богу и не требуется. Какая конкретно помощь нужна ? Пока могу рекомендовать вам поискать что-то более новое из движков, circle вам точно не подойдет... |
Автор: | jonikster [ Чт окт 15, 2015 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
KadVar писал(а): Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес . Шутка не очень хорошая... KadVar писал(а): А вычислений слава богу и не требуется. Для боя формулы тож не нужны??? KadVar писал(а): Какая конкретно помощь нужна ? Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет. |
Автор: | KadVar [ Чт окт 15, 2015 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
jonikster писал(а): KadVar писал(а): Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес . Шутка не очень хорошая... Это не шутка - это наблюдение Каким образом вы обеспечите желаемое без нанятых специалистов, какими средствами ? jonikster писал(а): KadVar писал(а): А вычислений слава богу и не требуется. Для боя формулы тож не нужны??? Обычно их обкатывают в экселе. Это вполне посильно даже 70 летнему дедушке. Степень оптимизированности кода в этих частях абсолютно не важна. Вообще о производительности можно в разумных объемах "не думать". jonikster писал(а): KadVar писал(а): Какая конкретно помощь нужна ? Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет. Ээээ... а чем займетесь вы ? Чем с# хуже для решения этой задачи ? Есть mono... Понимаете... всё выглядит немножко следующим образом "у меня есть гениальные идеи, а ну быстро их воплощайте" . Как по мне, так так не сварить каши... никаких шансов. |
Автор: | jonikster [ Чт окт 15, 2015 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать : - виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают) - работа с указателями - основные контейнеры : vector, map, list, deque - работа со строками - не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти) Я этого никогда не осилю. По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится. |
Автор: | KadVar [ Чт окт 15, 2015 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
jonikster писал(а): Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать : - виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают) - работа с указателями - основные контейнеры : vector, map, list, deque - работа со строками - не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти) Я этого никогда не осилю. Вообще на C# надо бы знать - виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают) - основные контейнеры - работа со строками (о сколько вам открытий чудных) - не забывать, что сборщик мусора не панацея, и надо каждый раз задумываться где будет освобождена память. Если вы не осилите С++ в заданном объеме, то вам лучше и на С# не писать. Без обид. Однако и то и другое студентов учат чуть-ли не за семестр делать. В том числе и вроде-бы студентов-ветелинаров . Это вполне на уровне средней школы знания. Чего там можно не осилить-то ? А вот спроектировать грамотно систему и интерфейсы куда как сложнее, и это в общем от языка зависит не очень. Вы пишите на C#, в чём проблема-то ? Если можете конечно. Для начала можете на русском языке начать писать. Я, к примеру, готов присоединиться и покритиковать SRS на скриптовый язык, вам ведь непременно придется разрабатывать свой (те что знаю увы сильно устарели) и в общем-то это одна из довольно сложных задач. Вот синтаксис и общую идеологию можем и обсудить. Лучше, конечно, отдельной темой. Если это кажется слишком сложным, то можете написать требования для системы команд. Собрать по ру-мадам команды, провести анализ, описать те, которые предполагаете иметь, итд итп. В общих чертах описать интерпретатор. Тоже готов помочь критически рассмотреть документы. jonikster писал(а): По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится. А xml-то тут причем ? |
Автор: | jonikster [ Чт окт 15, 2015 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
Тык вы сами гворили про бой в xml. По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать. |
Автор: | KadVar [ Пт окт 16, 2015 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
jonikster писал(а): Тык вы сами гворили про бой в xml. Эксель - это вообще-то excel jonikster писал(а): По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать. Ну и отлично. В добрый так сказать путь. |
Автор: | Бодрич [ Пт окт 16, 2015 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка MUD "Фантазия" |
Привет, Бодрич2 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |