www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 4:22 pm
Сообщений: 4
Здравствуйте!
С конца 2014 года появилась идея создать MUD где будут:
1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д;
2. Большое количество зон особенно для новичков с квестами;
3. Смысл. Опыт можно получать не только убийствами, но и копая, рубя деревья, изготавливая вещи и т.д.
За основу планирую брать или былины, или чистый Circle.
Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++. Плюс программист в плане вычислений из меня никакой.
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
можно грабить корованы

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 2:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jonikster писал(а):
Здравствуйте!
1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д;

Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

jonikster писал(а):
За основу планирую брать или былины, или чистый Circle.

100% fail detected

jonikster писал(а):
Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++.
Плюс программист в плане вычислений из меня никакой.

А вычислений слава богу и не требуется.
Какая конкретно помощь нужна ?

Пока могу рекомендовать вам поискать что-то более новое из движков, circle вам точно не подойдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 4:22 pm
Сообщений: 4
KadVar писал(а):
Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

Шутка не очень хорошая...
KadVar писал(а):
А вычислений слава богу и не требуется.

Для боя формулы тож не нужны??? :)
KadVar писал(а):
Какая конкретно помощь нужна ?

Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 3:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

Шутка не очень хорошая...

Это не шутка - это наблюдение
Каким образом вы обеспечите желаемое без нанятых специалистов, какими средствами ?

jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
А вычислений слава богу и не требуется.

Для боя формулы тож не нужны??? :)

Обычно их обкатывают в экселе. Это вполне посильно даже 70 летнему дедушке.
Степень оптимизированности кода в этих частях абсолютно не важна.
Вообще о производительности можно в разумных объемах "не думать".

jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
Какая конкретно помощь нужна ?

Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет.

Ээээ... а чем займетесь вы :) ?
Чем с# хуже для решения этой задачи ? Есть mono...
Понимаете... всё выглядит немножко следующим образом
"у меня есть гениальные идеи, а ну быстро их воплощайте" :).
Как по мне, так так не сварить каши... никаких шансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 6:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 4:22 pm
Сообщений: 4
Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать :
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- работа с указателями
- основные контейнеры : vector, map, list, deque
- работа со строками
- не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти)
Я этого никогда не осилю.
По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 7:41 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jonikster писал(а):
Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать :
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- работа с указателями
- основные контейнеры : vector, map, list, deque
- работа со строками
- не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти)
Я этого никогда не осилю.

Вообще на C# надо бы знать
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- основные контейнеры
- работа со строками (о сколько вам открытий чудных)
- не забывать, что сборщик мусора не панацея, и надо каждый раз задумываться где будет освобождена память.

Если вы не осилите С++ в заданном объеме, то вам лучше и на С# не писать.
Без обид.
Однако и то и другое студентов учат чуть-ли не за семестр делать. В том числе и вроде-бы
студентов-ветелинаров :). Это вполне на уровне средней школы знания. Чего там можно не осилить-то ?
А вот спроектировать грамотно систему и интерфейсы куда как сложнее, и это в общем от языка зависит не очень.

Вы пишите на C#, в чём проблема-то ? Если можете конечно.
Для начала можете на русском языке начать писать.

Я, к примеру, готов присоединиться и покритиковать SRS на скриптовый язык,
вам ведь непременно придется разрабатывать свой (те что знаю увы сильно устарели)
и в общем-то это одна из довольно сложных задач.
Вот синтаксис и общую идеологию можем и обсудить.
Лучше, конечно, отдельной темой.

Если это кажется слишком сложным, то можете написать требования для системы команд.
Собрать по ру-мадам команды, провести анализ, описать те, которые предполагаете иметь, итд итп.
В общих чертах описать интерпретатор.
Тоже готов помочь критически рассмотреть документы.


jonikster писал(а):
По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится.

А xml-то тут причем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 4:22 pm
Сообщений: 4
Тык вы сами гворили про бой в xml.
По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 12:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jonikster писал(а):
Тык вы сами гворили про бой в xml.

Эксель - это вообще-то excel :)

jonikster писал(а):
По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать.

Ну и отлично. В добрый так сказать путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Привет, Бодрич2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron