www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб дек 21, 2024 6:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Цитата:
Думаю если вы вчитаетесь, то поймете, что незаконный - это тот о котором тебя не предупредили.


Незаконный сбор информации - это тот сбор информации, который не разрешен по закону. Предупреждали или нет - никого не интересует. Большинство "уголовных кодексов нашего мада" с точки зрения закона это не публичная оферта, как хотелось бы админам мада, а юридически ничтожные соглашения.

Оферта ? Кому нужна оферта. Вы правы - никаких соглашений с пользователями конечно нет.
Касательно законного или нет сбора информации были бы интересны ссылки на соответствующие акты, а лучше
на их анализ. Однако это все для общего развития. Полагаю для всех очевидно, что судебное преследование
не выглядит перспективным...


Цитата:
Это не "добро пожаловать в цифровой мир", это "добро пожаловать в мир тотальной коррупции". До цифровой эпохи эти данные тоже можно было получить, только на бумаге и нужно было знать, кому и сколько забашлять, чтобы получить интересующую инфу

Понимаете... сейчас эти данные может получить любой и за 5 копеек.
Надо просто жить имея это в виду.

Цитата:
Цитата:
Честно - вам кажется. IP почти у всех динамический. Будете банить всю корбину к примеру ? Или весь стрим ?


Может и кажется. Те же спамеры, как с ними ни борются, по сути безнаказанны и периодически ставят на уши всю систему распространения е-мейла. Но то, что ты предлагаешь, недалеко от идеи надеть всем превентивно наручники.

Я это не предлагаю, я вероятно это реализую.
Не вижу никаких причин, почему пользователь не может себя авторизовать.
Параноик ? До свидания :), с больными на голову дела не имею.
Люди, которые беспокоятся о том, что моя жена будет получать на них
левые кредиты явно больны на голову и очень серьезно.
Возможность их отфильтровать великое благо для меня лично,
и для окружающих тоже.

Цитата:
Цитата:
Лично я как администратор советую или вводить правду или не пользоваться ресурсом.
Моя реакция на то, что человек зарегистрированный как петя окажется машей будет простой.
Удалю весь аккаунт как переданный другому лицу.
Дальше каждый сам решает что и как ему делать.


Синдром администратора - это нам известно. Я не хочу обидеть лично тебя, но сам посуди. Базы данных налоговой, таможни и т.п., которые по идее охраняются посильнее, чем база твоего мада, и то периодически утекают в свободный доступ. А мад администрирует 2-4 случайных человека (ты всем иммам доверяешь как себе?), зачастую мад-сервер стоит дома у админа и полазить там могут все домашние. Если от ввода фамилии имени и отчества вред может быть не очень большим, то по номеру паспорта можно много интересного сделать владельцу этого паспорта. Поэтому если мад требует вводить номер паспорта, от такого мада надо убегать однозначно. Ты, кстати, рискуешь, собирая эти данные. Попадется ушлый журналюга или правозащитник и наедет


По вопросам
1. Да, я всем имеющим подобный доступ иммам доверяю как себе. Наверное потому, что доступа к такой
информации кроме меня никто не имеет :), т.к. она в общем-то никому кроме меня не нужна.
К чему плодить проблемы ? Именно эта часть может вполне быть закрыта во веки веков.
2. Про домашних - но коментс, уж не говоря о месте размещения сервера - это вы отожгли по-полной :)))
3. Еще раз внятно объясняю: номер паспорта ни для кого не секрет, БД с этими номерами в
свободном доступе. Откройте наконец глаза.

Впрочем яж не против. Когда введу (если соберусь) - тогда можете подавать хоть в суд по правам человека.
Я лишь высказал свое мнение о том, что это весьма полезная фича. В том числе и для игроков.
Подобная авторизация - хороший барьер для отморозков. Не все это понимают.
Хотя, в последние годы стало лучше.

Лично я не вижу проблем с вводом своих подобных данных на устоявшихся проектах.
Я лично немало плачу кредиткой по интернету, а это как-бы сказать... потенциально
гораздо более плохо кончится может. Да и машины по улице быстро ездят... из дома
наверное тоже лучше не выходить.

Что-то от темы топика мы сильно отклонились.

ЗЫ. Я специально не стал ставить вам диагноз, надеюсь и вы вернетесь в русло приличий :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 4:00 pm
Сообщений: 7
Играл в MUD несколько лет назад (довольно долго, в разные), попробовал снова.
Лично очень нравится идея терминальной текстовой сетевой игры. Но исполнение дубовое.

Ответ на вопрос в теме:
- Это игры для психов. Потому что основное важное действие: мочить, мочить и мочить. Всех и вся. Бабочек и ящериц, птиц и зверей, некромантов и людей. Бессмысленно и одержимо.

- Нет никакого прогресса. Что было 3 года назад, тоже самое и сейчас.

- См. первый пункт. Никто не хочет заниматься развитием. Сделать принципиально новые MUD игры. Более интересные, разнообразные и не такие маньячные. Такое ощущение, что все MUD серверы делаются "под копирку", только названия движков и набор возможностей отличается. Суть та же.

(Выше сказанное от души было после нескольких лет MUD игр. Все таки достало все это нафиг. Текстовые сетевые игры обладают огромным потенциалом. Книги-игры, квесты, MUD, плюс придумать что-то свое. Все это объединить, убрать недостатки и сделать суперигры. Нет, все опять по сотому разу: убить крысу; убить орка; убить дракона и т.д.. Пока не чокнешься.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Это игры для психов. Потому что основное важное действие: мочить, мочить и мочить. Всех и вся. Бабочек и ящериц, птиц и зверей, некромантов и людей. Бессмысленно и одержимо.

Lineage II. Играют миллионы.

Цитата:
Нет никакого прогресса. Что было 3 года назад, тоже самое и сейчас.

Неправда. Обертка та же самая, но копните глубже. Еще лучше - посмотрите на зарубежные мады, конкретный пример я вам в ПМ называл.

Цитата:
См. первый пункт. Никто не хочет заниматься развитием. Сделать принципиально новые MUD игры. Более интересные, разнообразные и не такие маньячные. Такое ощущение, что все MUD серверы делаются "под копирку", только названия движков и набор возможностей отличается. Суть та же.

Я бы даже больше сказал - все мморпг делаются под копирку. Там везде одно и то же, отличаются только интерфейсами и тематикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Antoni писал(а):
(Выше сказанное от души было после нескольких лет MUD игр. Все таки достало все это нафиг. Текстовые сетевые игры обладают огромным потенциалом. Книги-игры, квесты, MUD, плюс придумать что-то свое. Все это объединить, убрать недостатки и сделать суперигры. Нет, все опять по сотому разу: убить крысу; убить орка; убить дракона и т.д.. Пока не чокнешься.)


Вам прямая дорога В ГМы :).
После еще 5 лет размышлений вы возможно поймете что "все втуне", а возможно сможете создать новую могучую концепцию... а возможно даже реализовать.

Я знаю пример, когда человек сделал некую зону, где по-моему вообще не было мобов и некого было убивать.
Результатом стало глубокое недоумение социума и вопросы типа "где наша экспа и плюшки".
Боюсь, что игроки имеют то, чего они достойны...

ЗЫ. Я довольно плотно думал над небоевыми взаимодействиями с миром... к сожалению ничего кроме квестов-загадок придумать не удалось... У вас есть идеи ? Реально обдуманные ? Можете оформить в отдельный топик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 2:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Я знаю пример, когда человек сделал некую зону, где по-моему вообще не было мобов и некого было убивать.


А, можно поподробнее, что за зона такая была, что от игроков в ней требовалось, если, конечно, не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Я знаю пример, когда человек сделал некую зону, где по-моему вообще не было мобов и некого было убивать.


А, можно поподробнее, что за зона такая была, что от игроков в ней требовалось, если, конечно, не секрет?


Головой подумать, паззлы итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Монстров в квесты добавляют не от большой любви к хэк-н-слэшу, а потому что квест должен представлять сложность всегда, не только при первом прохождении. Да, мне удавалось делать многоразовые квесты без убийств, которые не проходятся по единожды составленному шаблону, пара примеров есть, но это штучная работа, и прежде чем они хоть немного потеснят хэк-н-слэш, пройдет еще немало времени. Даже при том, что я включаю в состав награды опыт персонажу.

Никому не нравится обилие гринда, и многие придумывают, как с ним бороться. Но, повторюсь, обратите внимание на Lineage II. Почему игра, основанная, замешанная на гринде, процветает? Только ли из-за богомерзкой анимешной графики? Нет, ключ в социуме, во взаимодействии игроков друг с другом. Они сами себе создадут проблемы и будут их решать. Будут воевать, сплетничать, интриговать, влюбляться... А взаимодействие с миром будет лишь фоном. В маде все это тоже есть, но нет гуя, графики. Поэтому при прочих равных народ будет играть в линейку.

Отсюда какой вывод? Нужно идти другим путем, т.е. создавать то, чего в линейке нет и не будет. То есть
Цитата:
Книги-игры, квесты, MUD, плюс придумать что-то свое. Все это объединить, убрать недостатки и сделать суперигры
Сюжет, да, головоломки, атмосферность, PvE. Только вот незадача: здесь нас уже опередили Everquest, WoW, LoTR Online, Runescape. Такие дела.

Поймите, суперигры делаются суперкорпорациями за суперденьги. А мы всего лишь творим в меру своего таланта. И понятие прогресса на нас не примеришь, ведь мады - просто наше хобби.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Никому не нравится обилие гринда, и многие придумывают, как с ним бороться. Но, повторюсь, обратите внимание на Lineage II. Почему игра, основанная, замешанная на гринде, процветает?

Ээээ... а она что процветает :) ?
По-моему это довольно быстро загибающийся под гнетом ВоВа проект.
Есть валом неофициальных серверов вся ценность которых лишь в том что там не надо платить 5-10$ в месяц.
Яб не назвал это процветанием увы. Хотя, возможно у меня старые данные. Постоянно не мониторю.

Но посылы в целом и общем верные. Не надо соревноваться на чужом поле, надо на своем :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 7:55 pm
Сообщений: 3
А что тема то заглохла? Пару лет прошло, может есть смысл реанимировать обсуждения? Подкину пару тем для обсуждения, броузерный клиент или клиент для планшетов.

Как кто то уже сказал в этой ветке, мады развивают фантазию и это бесценно в этом типе игр. Я например неплохо натренеровал память играя в русские муды и выучил английский играя в Солейс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 10:15 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
nikitony писал(а):
и выучил английский играя в Солейс.

И что носители, говорят после разговора что вы явно из США :) ?

Там за последнюю неделю были какие-то хаотичные телодвижения
в смысле клиента. Но по-моему опять под винду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron