www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Космический mud https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=306 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Космический mud |
Я хочу сделать космический mud. Понемногу пишу его , но хотелось бы доработать идею и узнать у других как идея по их мнению , на до ли делать или это бред. Идея такая: Весь космос поделён на сектора. Сектора соединены гипер туннелем ( или вратами , назовите как хотите ) . В каждом секторе могут быть разные станции и астероиды. Игрок может добывать полезные ископаемые на астероидах , торговать со станциями и воевать с другими игроками. Сектора бывают трёх видов. Принадлежащие государству ( при нападении на другого игрока на вас нападут сильные НПС правительства ) , пограничные ( при нападении на другого игрока на вас могут напасть НПС правительства ) , некому не принадлежащие ( убивай кого хочешь ) . Игрок может покупать корабли и станции ( которые ещё надо на корабль погрузить ,чтобы доставить ) , производить разные товары на станциях и продавать их. |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Можно грабить корованы? |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): Можно грабить корованы? Естественно. |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Меня как программиста (тут наверное больше всего именно мад-программистов) интересует механизм - ты дорабатываешь какой-то известный код или пишешь с нуля, как будут реализованы космические корабли и станции, какой будет интерфейс и т.п. Хорошо бы посмотреть бета-версию, в общем давай подробности, тут полно людей, которые посмотрев могут дать кучу ценных советов (хотя порой в ругательной форме, но инфа всё равно будет полезной) |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): Меня как программиста (тут наверное больше всего именно мад-программистов) интересует механизм - ты дорабатываешь какой-то известный код или пишешь с нуля, как будут реализованы космические корабли и станции, какой будет интерфейс и т.п. Хорошо бы посмотреть бета-версию, в общем давай подробности, тут полно людей, которые посмотрев могут дать кучу ценных советов (хотя порой в ругательной форме, но инфа всё равно будет полезной) С++ , всё пишу с нуля. Под Linux . Для хранения данных я использую xml. Я пока только начал делать. Во время игры игрок находится в косм. корабле ,но он может его поменять. Достаточно указать станцию в этом секторе на которой находится другой твой корабль. Станции покупаются на спец. станциях ![]() На своих станциях игрок может настраивать цену продажи/покупки разных ресурсов. Вообще идея в том ,что чтобы выжить и заработать игрокам придётся объединятся для сопровождения транспорта или чтобы грабить корованы. На каждый сектор максимум по 10 станций. Каждая станция имеет базовый тип ( т.е. что потребляет и производит ) и свои настройки. Корабли тоже имеют базовый тип ( атака , максимум хп , щита и объём ) . Каждый товар занимает определённый объём в трюме. После смерти корабля некая часть груза уничтожается , а остально можно подобрать. Со смертью игрока много вопросов. Если возродить игрока в скафандре ( атака и объём равны нулю ) ,то возникает проблема: если у игрока нету денег или запасного корабля то что ему делать? А если возрождать с кораблём? |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Какой предполагается доступ к серверу игры? По протоколу telnet как в обычный мадах? Или по ssh? Или ты браузерку пишешь? Или ты пишешь что-то типа рогалика? И каким будет окно интерфейса игрока? Можно посмотреть на эскиз? Или будет тупо командная строка? И каким будет мир? Будет ли абстракция комнат-клеток как в мадах? Или нет? И как реализованы станции? Как поместить станцию в станцию? |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): Какой предполагается доступ к серверу игры? По протоколу telnet как в обычный мадах? Или по ssh? Или ты браузерку пишешь? Или ты пишешь что-то типа рогалика? И каким будет окно интерфейса игрока? Можно посмотреть на эскиз? Или будет тупо командная строка? И каким будет мир? Будет ли абстракция комнат-клеток как в мадах? Или нет? И как реализованы станции? Как поместить станцию в станцию? telnet командная строка ,но возможно потом я свой клиент напишу. Мир поделён на сектора. Сектор тоже самое , что комната только для космической темы звучит лучше. Я немного не так выразился. На специально станции можно купить сборочный модуль для постройки другой станции. Станции это просто объекты в секторе ( комнате ) , если игрок купил сборочный модуль и погрузил его на корабль , то он может использовать его в секторе где меньше 10 станций и добавит туда свою. |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
А космический корабль это что? По реализации что-то типа лошади? Или объект? |
Автор: | Эрендир [ Пн авг 15, 2011 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Рекомендую: http://www.elite-games.ru/ В подавляющем большинстве игр с этого сайта можно грабить корованы, причём в 3Д. |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): А космический корабль это что? По реализации что-то типа лошади? Или объект? Это оружие , лошадь , броня и сумка игрока. Если корабль уничтожают игрок тоже погибает. Эрендир писал(а): Рекомендую: http://www.elite-games.ru/ В подавляющем большинстве игр с этого сайта можно грабить корованы, причём в 3Д. Был на нём. И играл в x2 и x3 ( обе ) . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |