www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Законы диких джу... мадов https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=266 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бодрич [ Чт фев 03, 2011 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Законы диких джу... мадов |
Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему: Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки ![]() |
Автор: | prool [ Чт фев 03, 2011 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо. Дерешься без оружия - тренируешь умение драться без оружия. Дерешься мечом - тренируешь умение драться мечом. Дерешься молотом - тренируешь умение драться молотом. Колдуешь (без ничего) - тренируешь умение "невербальных заклинаний". Колдуешь с палочкой - тренируешь умение колдовать с палочкой. Собираешь травы - тренируешь умение собирать травы |
Автор: | Бодрич [ Чт фев 03, 2011 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
Вроде по миру ГП невербальные заклинания, это которые произносяться про себя. Ну чтобы и статов всех было одинаково. |
Автор: | Marrim [ Чт фев 03, 2011 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
Так уж и во все мады ты поиграл? |
Автор: | Бодрич [ Чт фев 03, 2011 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
да. во все русскоязычные |
Автор: | KadVar [ Пн фев 14, 2011 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
Бодрич писал(а): Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему: Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки ![]() Ваши идеи отстали примерно на 10 лет. У меня встречные вопросы: 1. Кому должны ? 2. Вы в курсе что такое dragonlance ![]() 3. Вы понимаете откуда взяты маги ? 4. После ответов на вопросы 2 и 3 еще остались вопросы ? 5. Вы изучали к примеру игровую систему в Wheel of time ? |
Автор: | Шаннар [ Сб апр 30, 2011 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
prool писал(а): А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо. Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных. |
Автор: | KadVar [ Пн май 02, 2011 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
Шаннар писал(а): prool писал(а): А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо. Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных. Любой rom-based такой, разве нет ? Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо... |
Автор: | Шаннар [ Вт май 03, 2011 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
KadVar писал(а): Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо... Просто интересна сама возможность попытаться сделать универсала. А так — в той же Ультиме тоже есть условные классы (на ряде шардов — безусловные), в том числе и во время старта. |
Автор: | Бодрич [ Вт май 03, 2011 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Законы диких джу... мадов |
А что вы подразумеваете под словом универсальная профессия? И когда она будет в маде, другие (неуниверсальные классы) будут существовать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |