www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Законы диких джу... мадов
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=266
Страница 1 из 2

Автор:  Бодрич [ Чт фев 03, 2011 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Законы диких джу... мадов

Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему:
Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки :). Лучше бы в мадах вместо выбора расы, создавался случайный персонаж, с рандомным значением инты, силы и тп.

Автор:  prool [ Чт фев 03, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Дерешься без оружия - тренируешь умение драться без оружия.

Дерешься мечом - тренируешь умение драться мечом.

Дерешься молотом - тренируешь умение драться молотом.

Колдуешь (без ничего) - тренируешь умение "невербальных заклинаний".

Колдуешь с палочкой - тренируешь умение колдовать с палочкой.

Собираешь травы - тренируешь умение собирать травы

Автор:  Бодрич [ Чт фев 03, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

Вроде по миру ГП невербальные заклинания, это которые произносяться про себя.
Ну чтобы и статов всех было одинаково.

Автор:  Marrim [ Чт фев 03, 2011 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

Так уж и во все мады ты поиграл?

Автор:  Бодрич [ Чт фев 03, 2011 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

да. во все русскоязычные

Автор:  KadVar [ Пн фев 14, 2011 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

Бодрич писал(а):
Поиграл во все мады и пришел к выводу. Ответьте мне, почему:
Маги всегда хлипкие с кучей инты, и с минимум силы, тела? Ведь должны быть маги-качки с кучей силы, ловки, тела, инты. Ну или маги хлюпики, с минимум силы, инты. Ну или тупые маги-качки :). Лучше бы в мадах вместо выбора расы, создавался случайный персонаж, с рандомным значением инты, силы и тп.

Ваши идеи отстали примерно на 10 лет.
У меня встречные вопросы:
1. Кому должны ?
2. Вы в курсе что такое dragonlance :) ? Вы читали ?
3. Вы понимаете откуда взяты маги ?
4. После ответов на вопросы 2 и 3 еще остались вопросы ?
5. Вы изучали к примеру игровую систему в Wheel of time ?

Автор:  Шаннар [ Сб апр 30, 2011 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

prool писал(а):
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных.

Автор:  KadVar [ Пн май 02, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

Шаннар писал(а):
prool писал(а):
А я предлагал, вообще отказаться от понятий профессия и класс. Все игроки должны уметь всё, только оч. плохо.

Что-то вроде Ультимы? Было бы интересно, да. Но skill-based мадов вроде как хватает, правда, в подавляющем большинстве таки англоязычных.


Любой rom-based такой, разве нет ?
Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо...

Автор:  Шаннар [ Вт май 03, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

KadVar писал(а):
Чары-универсалы = мад одиночек. Может оно и неплохо...

Просто интересна сама возможность попытаться сделать универсала. А так — в той же Ультиме тоже есть условные классы (на ряде шардов — безусловные), в том числе и во время старта.

Автор:  Бодрич [ Вт май 03, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Законы диких джу... мадов

А что вы подразумеваете под словом универсальная профессия? И когда она будет в маде, другие (неуниверсальные классы) будут существовать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/