Pacifist писал(а):
В eve, насколько я знаю, внутриигровая валюта привязана к реальной валюте, которая и является ее регулятором.
5 лет назад этого не было. Думаю этого нет и сейчас.
Последним что застал была возможность продавать за игровую валюту карты пополнения подписки.
Pacifist писал(а):
Поэтому, если внутриигровой валюты становится слишком много она выводится из игры в виде реальных денег, если же ее недостаточно, то она вливается в игру за счет реальных денег.
Нет - легальных механизмов вывода не было.
Нелегальные есть в любой mmorpg.
Pacifist писал(а):
Похоже, что у нас разные понимания экономик, на мой взгляд экономика это любые отношения между людьми связанные с обменом ресурсами (ценностями). На мой взгляд, обмен трех какосов на одну рыбину, это тоже экономика. Поэтому, мне не понятно ваше утверждение, что в вов нет экономики (там есть предметы которыми можно обмениваться, продавать их и многое другое), она там просто другая, не такая как в eve.
Можно не значит нужно.
В повседневной жизни есть война ? А ведь теоретически МОЖНО стрелять во всех прохожих из ружья.
Просто никто не стреляет. Это ненужно и тупо.
Чтобы достичь успеха в wow вы можете не вступать в обмен ресурсами между игроками. Вообще. Это не нужно.
Как-бы вы не были искусны в обмене ресурсов между игроками - это почти ничего не даст вам в wow.
Там почти нечего покупать за деньги.
Pacifist писал(а):
Не могли бы, вы пояснить, что вы понимаете под экономикой, и почему, на ваш взгляд, в одних мморпг ее нет, а в других есть.
В некоторых, чтобы хоть что-то внятное сделать (скажем убить NPC) надо воспользоваться результатом деятельности
СОТЕН других игроков. В других нет. В первых "экономика [и производство, и логистика] есть". В других её нету.
Отсутствие сложных экономических отношений совсем не обязательно зло - зачастую это благо.
Иными словами: где-то экономические законы действуют, а где-то нет, во второго рода проектах необходимо,
к примеру, сажать NPC чтобы PC не задирали цены...