www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Размер мада https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=295 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | KadVar [ Чт июн 23, 2011 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Харч писал(а): Да я знаю, но я сразу не сделал это правильно, вот теперь так и будет Откройте для себя рефакторинг как процесс. Правда для ++ по-моему не бывает. Для ++ сойдет и find&replace |
Автор: | Харч [ Чт июн 23, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Я знаю что это, даже занимался им |
Автор: | omlin [ Вс июл 17, 2011 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
О, тема писькомерства в действии.... Мне кажется, размер мада никак не должен исчисляться в мегабайтах. Там же куча левых файлов, логов, сгенерированных и т.п. В адане, к примеру, "чистый" мир, только подключенные зоны (т.е. папка world, причем только те файлы, которые есть в index) - весят 11.5Мб. Если же замерить вес всей папки lib ничего не урезая, получится уже 547Мб... Если же перейти выше еще на один уровень, и замерить вес папки mud - где лежат скрипты, бинарники, исходники, бэкапы и т.п. - получится уже 5.9Гб Мне кажется, о чем-то говорит только вес исходников - особенно, исходников кода. У нас, к примеру, исходники кода весят 4Мб. И то, размер исходников кода обычно исчисляют в количестве строк... А вес исходников зон (папочка world) - не очень показатель, его проще заменить на действительный размер мира - количество мобов, объектов, зон, комнат и т.п. К примеру, в адане ситуация такая: 7593 mobiles 3083 prototypes 3321 objects 4924 prototypes 8929 rooms 143 zones Пожалуй, не лишним было бы указать также количество триггеров, и число автоматических квестов. В адане, например, 1723 триггера (вес папки trg - 1.3Мб). А квестов - чуть больше 350. Еще можно указать число спеллов и скиллов, это тоже довольно интересная статистика. Вот тогда уже получится более-менее "Техническая характеристика мада". Ну и напоследок, нельзя не отметить, что всё это писькомерство - мало о чем говорит, потому что, к примеру, на мой взгляд - лучше иметь мир на 4000 комнат, но разнообразный и интерактивный, богатый триггерами и квестами, антуражно оформленный в едином стиле и тщательно сбалансированный - чем полупустой мир на 8000 комнат, в котором царит дух халявы, и с некоторых простейших мобов можно снять стаф, лучше чем из хайлевл-зон... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |