www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 9:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некоторые идеи по созданию мада
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
В маде должно быть несколько основных профессий, это маг, воин и вор и что-нибудь нетральное, например купец. В маде недолжно быть ремортов(былиновских). Прокачка чара до 30 уровня, должна быть быстрой от дня до недели. Существуют перевоплощения, т.е. достиг 30 уровня, насобирал n количество денег, выполнил определенные условия и ты уже другого подкласса, 1 уровня, все предыдущие умение доступны, и процент раскачки скила такой же. маг например может перевоплощаться в чернокнижника, кудесника, волшебника, волхва, лекаря. Кудесник например может перевоплощаться в Звездочета или Магистра. и тп и тд. Зон много не должно быть, например должны быть всего 50 зон, но обработаны и красивы. ПК разрешенное только чарами и к чарам +25 уровня, чтобы силы были равны... Повышать характеристики чара за каждое перевоплощение, например +5 к каждой характеристики. Либо при перевоплощение давать 30 статов, и возможность хоть куда их раскидать, например чтобы воину сделать больше силы, ловкости, тела, а магу инты, мудры и тп. Все профессии сделать пригодными как для соло, так и для зонинга(ну добавить групповые заклинания/умения). После смерти персонаж попадает в специальное чистилище, из которого ему нужно выбраться за определенное время(например 10 минут) если он не выбирается, то чар удален на вечно. Сделать аккаунты, чтобы когда чара удалили, имя его все равно оставалось привязано к аккаунту. Делать вайпы очень часто раз в месяц например, чтобы не появлялись кучи задротов. Перезагрузку мада делать примерно раз 2-3 дня. После перезагрузки мада, мад немного меняется:
1.Меняются случайным образом статы моба, т.е. например в такой то зоне у всех мобов, после каждой перезагрузки сила будет случайным число в диапазоне 25-35.
2.После каждой перезагрузки в земле появляются случайные клады/нычки, которые расположены в случайных румах и зонах
Сделать сетовые предметы, которые сразу комплектом выдаются при выполнение супер-сложного квесты.
Магазины сделать действительно магазинами, т.е. не чтобы продать мелкую вату из стафа, а купить какую-нибудь хороший/оверный стаф. Все чары должны впринципе жить на самообеспечении. Т.е. любым классом можно спокойно зарабатывать деньги и стаф. Роды чаров будут примерно, как в стандартном наборе по фентази, т.е. эльфы, орки и тп, хотя можно взять и из космической фантастики, типа зурги и тп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 560
Откуда: Kharkiv
Можно грабить корованы

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Можно грабить корованы

Угу, тоже хотел добавить.

У меня вопрос к ТС: вы ищите единомышленников под проект описанный в первом сообщении ?
Или что-то еще ? Какова цель размещения сообщения :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 4:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
prool писал(а):
Можно грабить корованы

реально первая мысль у меня была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Угу, ищу единомышленников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Собственно, навеяло:

Цитата:
Цитата:
Я не имел возможности видеть известный видеоролик от царства Страум, лишь слышал звуковое сопровождение
(мой единственный выход на Сеть обходится очень дорого). Верно ли, что у людей шесть ног?
По звуковой информации трудно заключить с уверенностью. Если у этих «людей» три пары ног, то это легко объясняет…

Гексаподия: шестиногое? Три пары ног? Наверное, ни один из переводов не дает даже близкого понятия о том,
что имел в виду таинственный твирлип. Дальше Равна читать не стала.


Бесспорно, есть здравые идеи, однако, увы, лично я целостной концепции не вижу.
Что не мешает реализовать проект, и сделать его ОЧЕНЬ успешным.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
prool писал(а):
Можно грабить корованы


первая мысль :D

а так, уже простите, большая часть что-то непонятное :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron